Page 63 - Журнал "GIFT REVIEW" 45/2022
P. 63
рынок
топ-5 тоВаРоВ Высокого
суВенИРного сезона 2022
Всегда пользуется спросом сезонный текстиль –
толстовки, перчатки и т.д. Товары для спорта –
также неизменный хит последних лет. Подарки,
которые пригодятся на кухне (мельницы, што-
поры, наборы для фондю), – еще один эффек-
тивный маркетинговый инструмент. Четвертая
популярная категория – письменные наборы и
настольные органайзеры. И, конечно же, раз-
личные бутылки и кружки.
ольга жукоВа, генеральный директор «первой сувенирной компании»
www.1souvenir.ru
ИтогИ пеРВого полугодИя 2022 покупательское поВеденИе
Начало 2022 года было очень динамичным и оживленным, Изменилась реальность – изменились и тренды покупа-
но в конце зимы мы снова оказались в состоянии глобаль- тельского поведения. Первый из них – это осознанное рас-
ной неопределенности – одни компании приостановили ходование бюджета. Менеджеры по закупкам и маркетоло-
свои закупки, другие начали покидать российский рынок. ги стали более трепетно подбирать сувенирно-подарочную
Но, несмотря на все трудности, за первое полугодие рост продукцию для своих компаний. Теперь клиент хочет полу-
компании составил около 30%. чить не просто брендированный товар, ему важно, чтобы
у продукта была концепция и смысловая нагрузка. Вторая
ВлИянИе санкцИй актуальная тенденция – спрос на все отечественное (гло-
Импортировать товары из Европы стало дольше и дороже, бальное импортозамещение). Третий тренд – сохранение ко-
часть брендов стала недоступна для заказа, соответствен- мандного духа при удаленной работе и работе на релокации.
но, ассортимент сократился. Но на качестве это сильно не Акцент на ментальное здоровье и поддержку. Трансляция
отразилось, так как мы продолжаем продавать продукцию позитивных и подбадривающих лозунгов через мерч.
с наших российских складов, искать аналоги на отечествен-
ном рынке, да и возить импортную продукцию тоже, просто тРенды И ХИты сезона 2022/23
на новых условиях. Мы рекомендуем заказчикам начинать разработку мерча
с концепции, чтобы, помимо функциональности, вещь не-
паРтнеРы сла смысл, понятный и близкий аудитории компании. И,
И мы, и партнеры живем в одной стране и одном информа- конечно, она должна быть качественной и актуальной. Что
ционном поле, поэтому с пониманием относимся к измене- касается ассортимента, не теряют популярности разнооб-
ниям и вместе учимся жить в новой реальности. разные экотовары. Особое внимание советуем обратить
61