Page 63 - Журнал "GIFT REVIEW" 45/2022
P. 63

рынок


          топ-5 тоВаРоВ Высокого
          суВенИРного сезона 2022
          Всегда пользуется спросом сезонный текстиль –
          толстовки, перчатки и т.д. Товары для спорта –
          также неизменный хит последних лет. Подарки,
          которые  пригодятся  на  кухне  (мельницы,  што-
          поры,  наборы  для  фондю),  –  еще  один  эффек-
          тивный  маркетинговый  инструмент.  Четвертая
          популярная категория – письменные наборы и
          настольные  органайзеры.  И,  конечно  же,  раз-
          личные бутылки и кружки.



                        ольга жукоВа, генеральный директор «первой сувенирной компании»
                        www.1souvenir.ru


          ИтогИ пеРВого полугодИя 2022                        покупательское поВеденИе
          Начало 2022 года было очень динамичным и оживленным,   Изменилась  реальность  –  изменились  и  тренды  покупа-
          но в конце зимы мы снова оказались в состоянии глобаль-  тельского поведения. Первый из них – это осознанное рас-
          ной  неопределенности  –  одни  компании  приостановили   ходование бюджета. Менеджеры по закупкам и маркетоло-
          свои  закупки,  другие  начали  покидать  российский  рынок.   ги стали более трепетно подбирать сувенирно-подарочную
          Но,  несмотря  на  все  трудности,  за  первое  полугодие  рост   продукцию для своих компаний. Теперь клиент хочет полу-
          компании составил около 30%.                        чить  не  просто  брендированный  товар,  ему  важно,  чтобы
                                                              у продукта была концепция и смысловая нагрузка. Вторая
          ВлИянИе санкцИй                                     актуальная  тенденция  –  спрос  на  все  отечественное  (гло-
          Импортировать товары из Европы стало дольше и дороже,   бальное импортозамещение). Третий тренд – сохранение ко-
          часть брендов стала недоступна для заказа, соответствен-  мандного духа при удаленной работе и работе на релокации.
          но, ассортимент сократился. Но на качестве это сильно не   Акцент  на  ментальное  здоровье  и  поддержку.  Трансляция
          отразилось,  так  как  мы  продолжаем  продавать  продукцию  позитивных и подбадривающих лозунгов через мерч.
          с наших российских складов, искать аналоги на отечествен-
          ном рынке, да и возить импортную продукцию тоже, просто   тРенды И ХИты сезона 2022/23
          на новых условиях.                                  Мы  рекомендуем  заказчикам  начинать  разработку  мерча
                                                              с  концепции,  чтобы,  помимо  функциональности,  вещь  не-
          паРтнеРы                                            сла  смысл,  понятный  и  близкий  аудитории  компании.  И,
          И мы, и партнеры живем в одной стране и одном информа-  конечно, она должна быть качественной и актуальной. Что
          ционном поле, поэтому с пониманием относимся к измене-  касается  ассортимента,  не  теряют  популярности  разнооб-
          ниям и вместе учимся жить в новой реальности.       разные  экотовары.  Особое  внимание  советуем  обратить

































                                                                                                             61
   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68