Page 65 - Журнал "GIFT REVIEW" 45/2022
P. 65
выставки
«суВенИРная точка» – И точка!
В 2022 году коллектив GIFT Review представил новый отраслевой проект «Сувенирная точка» – онлайн-
центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных видеопереговоров между поставщиками
и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Пилотная сессия мероприятия прошла
с 18 по 29 июля.
Используя многолетний опыт участия в ведущих отече-
ственных и зарубежных мероприятиях, знание рынка и его
участников, накопив солидную базу контактов, мы решили
создать «Сувенирную Точку» – проект, который объединял
бы поставщиков и заказчиков сувенирной продукции и
помогал им находить партнеров и клиентов.
За две недели работы инновационной платформы
www.gift-meet.ru участники рынка (поставщики, произво-
дители, рекламные агентства, представители компаний-
заказчиков) провели около 150 онлайн-встреч по поставкам
рекламно-подарочной продукции, нашли надежных дело-
вых партнеров, увидели образцы товаров, ознакомились Свою продукцию на платформе презентовали такие
с новинками и актуальными предложениями отрасли. И все компании, как Императорский ювелирный дом «Русские
это – не выходя из офиса! Самоцветы», «Северная Чернь», «Нью-Тон», «Топкаталог»,
Процесс поиска контрагентов и назначения встреч был 3D Avtozavod, iLUXE, «Russian Елка», «Кунжут», Ludens,
обоюдным: как поставщики, так и заказчики могли найти «ПОНИ» (ТМ Адъютант) и многие другие. В список наибо-
подходящего бизнес-партнера по многим параметрам, лее крупных заказчиков входили ГК «Автоимпорт», авиа-
таким как вид продукции, стоимость, минимальный тираж, компания «Уральские Авиалинии», торговая сеть «Коралл»,
возможность брендирования, географическое положение. ООО «Компания Инверсия», ОТК «ЮниТранс», ООО «Такском»,
ООО «Гейзер-Телеком», Судостроительный завод «Вымпел»,
ООО «Сыктывкарский фанерный завод», АО «Холдинговая
пеРВая сессИя пРоекта В цИФРаХ компания Элинар», ИД «Граница», Рязанский театр драмы,
РА «СБ Формат», ООО «Ядкарь», ООО «Лакуэр», ГК «Восток-
цемент», ООО «БДР Термия Рус», ФБУН ЦНИИ Эпидемиоло-
Количество заказчиков – 80. гии Роспотребнадзора.
Количество поставщиков – 50. Для самых активных заказчиков, которые провели
наибольшее количество встреч, мы подготовили подарки:
Проведено онлайн-встреч – 145. профессиональный фильм в формате бизнес-интервью,
а также электрические штопоры с набором винных аксессуаров.
КРАтКО О ФОРМАтЕ: зарегистрировавшись в личном кабинете онлайн-платформы www.gift-meet.ru, участник
находит интересующие компании в каталоге и назначает им встречи в удобное для него время в специальном
календаре. Аналогичным образом в его личный кабинет приходят приглашения от других участников, которые
он может принять или отклонить по своему желанию. После подтверждения встречи обеими сторонами в личном
кабинете появляется ссылка на видеовстречу, и в назначенное время компании проводят индивидуальные
переговоры о сотрудничестве.
63