Page 45 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 45

ивенты




                                       АНТОН ИМЕНИН, ИРИНА ИВАНОВА, event-эксперты компании
                                       INTELAGENCY
                                       www.intel-agency.ru


            ВОПРОС: Чем занималась ваша компания до панде-
          мии, и какие услуги вы предлагаете сейчас?
            ОТВЕТ:  Раньше  мы  занимались  организацией  класси-
          ческих  офлайн-мероприятий  для  корпоративного  сектора:
          внутренних – для сотрудников и внешних – для партнеров,
          клиентов, конечных покупателей и т.д. Сейчас мы проводим
          все виды развлекательных онлайн-активностей: квесты, кви-
          зы,  адвент-календари,  марафоны,  мастер-классы,  ролевые
          сюжетные игры. А также классические конференции с выс-
          туплениями  докладчиков,  спикеров,  трансляцией  презента-
          ций  на  экран  и  пр.;  деловые  игры;  диагностические  сессии
          для выявления проблемных мест в компании и дальнейшие
          мероприятия по их устранению.
                                                                 ВОПРОС:  С  какими  трудностями  вы  столкнулись
                                                              при  переходе  из  традиционного  офлайн-формата  в
            ВОПРОС:  Какими  техническими  средствами  вы
          располагаете?                                       онлайн?
            ОТВЕТ:  Мы  постоянно  мониторим  рынок  и  предлага-  ОТВЕТ:  Многие  заказчики  думают,  что,  если  меропри-
          ем  заказчикам  инструменты,  максимально  отвечающие  их  ятие проводится онлайн, то и стоить оно должно недорого.
          потребностям.  Также  у  нас  появилась  партнерская  команда   Это большое заблуждение. Онлайн-ивенты живут уже по за-
          разработчиков,  которая  может  создать  нужную  форму  под   конам телешоу, поэтому речь не идет об операторе с деше-
          любой нестандартный запрос.                         вой камерой, бесплатной платформе а-ля Zoom и веб-камере
                                                              ноутбука.  Современный  диджитал-ивент  –  это  огромная
                                                              техническая  команда,  оборудование  и  посекундно  пропи-
                                                              санный сценарий. Вторая проблема – незнание заказчиком
                                                              рынка онлайн-услуг и его возможностей.

                                                                 ВОПРОС:  Ваши  прогнозы  по  развитию  корпора-
                                                              тивных  онлайн-мероприятий  в  России  в  ближайшее
                                                              время.
                                                                 ОТВЕТ:  Пандемия  дала  отличный  стимул  ивент-индуст-
                                                              рии,  заставив  придумывать  новое,  актуальное,  востребо-
                                                              ванное  в  новых  условиях,  выкручиваться  и  адаптироваться.
                                                              Конечно,  спрос  на  онлайн  будет  падать  в  связи  со  снятием
                                                              эпидемиологических  ограничений.  Но  он  точно  останется
                                                              в  инструментарии.  Вырастет  спрос  на  гибридные  мероп-
                                                              риятия,  которые  позволят  при  примерно  тех  же  бюджетах
                                                              сильно увеличить охват. Кроме того, для удаленных команд
                                                              и поколения Z такой формат будет очень актуален – сейчас
                                                              и всегда.


























                                                                                                             43
   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50