Page 48 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 48
текстиль
ПРОМОТЕКСТИЛЬ:
ТРЕНДЫ ВЕСНА-ЛЕТО 2021
есна – отличное время для обновления гардероба и создания ярких и легких образов. Конечно,
Вэто касается и рекламно-сувенирной отрасли. Но как не ошибиться в выборе актуальных моде-
лей одежды и разнообразии цветов? Разобраться в этом нам помогли эксперты компании STAN, ли-
дера российского рынка промотекстиля. Они подготовили для читателей GIFT Review обзор модных
тенденций весенне-летнего сезона 2021.
ЦВЕТА И ОБРАЗЫ
Немного фактов. Институт цвета Pantone объявил цвета в тандеме создают, пожалуй, один из самых светлых
главными цветами 2021 года Illuminating – яркий жизне- и запоминающихся комплектов, получается легкий прив-
радостный желтый и Ultimate Gray – безупречный серый. лекательный образ. В моде также комбинации теплых и
Означает ли это, что большинство заказов на текстиль бу- холодных оттенков – например, желтого и серого.
дет приходить с запросом именно этих оттенков? На Для многих компаний актуален вопрос униформы
первый взгляд – да, но давайте обратимся к ста- для сотрудников. Что мы представляем, когда
тистике продаж STAN за последний год. Топ-6 говорим о ней? Наверняка у многих в голо-
популярных цветов: белый, черный, крас- ве появится образ «футболка + бейсболка»,
ный, оранжевый, темно-синий и синий. одинаковые поло на всех сотрудниках или
Поэтому, опираясь на опыт, в этом сезоне что-то подобное. Но на самом деле для
можно ожидать рост количества заказов подобных заказов сейчас все чаще сос-
в оранжевых тонах и других летних соч- тавляется единый образ из нескольких
ных оттенках. Кроме того, всегда в моде видов продукции. Например, для работ-
беспроигрышная черно-белая цветовая ников склада идеальным комплектом
гамма. будет жилет, толстовка и брюки, а для спе-
Необходимо учитывать и тот факт, что в циалистов торгового зала – футболка, бейс-
основе всегда будут лежать фирменные цвета болка и толстовка на молнии, дополненная
компании. При выборе текстиля для корпоратив- поясной сумкой. Можно сказать, что компании ста-
ных мероприятий или в качестве униформы сотрудников ли разрабатывать собственные линейки одежды, чтобы
мы предлагаем рассмотреть сочетания цветов, обозна- выделяться на рынке и повышать лояльность к бренду.
ченных в бренд-буке, и оттенков, подходящих по «ариф-
метике цвета». ФАКТУРЫ И СОЧЕТАНИЯ
Рассмотрим коллекцию, основанную на желтом цве- Особенности разных типов тканей не всегда позво-
те. Поскольку чрезмерное использование этого спектра ляют добиться схожего цвета изделий, и появляется так
в одежде может привести к перевозбуждению, его необ- называемый «разнотон». Поэтому мы предлагаем ком-
ходимо гармонично сочетать с более умиротворяющими бинации нескольких цветов и фактур, опираясь на су-
тонами. Так, микс желтого и фиолетового, несмотря на его ществующие правила сочетания цветов, которые нужно
яркость, гармоничен и приятен глазу. А желтый и зеленый знать, чтобы комплекты смотрелись органично. В этом
46