Page 48 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 48

текстиль

                                          ПРОМОТЕКСТИЛЬ:

                                   ТРЕНДЫ ВЕСНА-ЛЕТО 2021


              есна – отличное время для обновления гардероба и создания ярких и легких образов. Конечно,
          Вэто касается и рекламно-сувенирной отрасли. Но как не ошибиться в выборе актуальных моде-
          лей одежды и разнообразии цветов? Разобраться в этом нам помогли эксперты компании STAN, ли-
          дера российского рынка промотекстиля. Они подготовили для читателей GIFT Review обзор модных
          тенденций весенне-летнего сезона 2021.

          ЦВЕТА И ОБРАЗЫ
            Немного  фактов.  Институт  цвета  Pantone  объявил   цвета в тандеме создают, пожалуй, один из самых светлых
          главными цветами 2021 года Illuminating – яркий жизне-  и запоминающихся комплектов, получается легкий прив-
          радостный желтый и Ultimate Gray – безупречный серый.   лекательный образ. В моде также комбинации теплых и
          Означает ли это, что большинство заказов на текстиль бу-  холодных оттенков – например, желтого и серого.
          дет приходить с запросом именно этих оттенков? На        Для  многих  компаний  актуален  вопрос  униформы
          первый взгляд – да, но давайте обратимся к ста-            для  сотрудников.  Что  мы  представляем,  когда
          тистике продаж STAN за последний год. Топ-6                   говорим  о  ней?  Наверняка  у  многих  в  голо-
          популярных  цветов:  белый,  черный,  крас-                     ве  появится  образ  «футболка  +  бейсболка»,
          ный,  оранжевый,  темно-синий  и  синий.                         одинаковые поло на всех сотрудниках или
          Поэтому, опираясь на опыт, в этом сезоне                         что-то  подобное.  Но  на  самом  деле  для
          можно ожидать рост количества заказов                             подобных  заказов  сейчас  все  чаще  сос-
          в оранжевых тонах и других летних соч-                            тавляется  единый  образ  из  нескольких
          ных оттенках. Кроме того, всегда в моде                           видов  продукции.  Например,  для  работ-
          беспроигрышная  черно-белая  цветовая                            ников  склада  идеальным  комплектом
          гамма.                                                          будет жилет, толстовка и брюки, а для спе-
            Необходимо учитывать и тот факт, что в                       циалистов торгового зала – футболка, бейс-
          основе  всегда  будут  лежать  фирменные  цвета              болка  и  толстовка  на  молнии,  дополненная
          компании.  При  выборе  текстиля  для  корпоратив-        поясной сумкой. Можно сказать, что компании ста-
          ных мероприятий или в качестве униформы сотрудников   ли  разрабатывать  собственные  линейки  одежды,  чтобы
          мы  предлагаем  рассмотреть  сочетания  цветов,  обозна-  выделяться на рынке и повышать лояльность к бренду.
          ченных в бренд-буке, и оттенков, подходящих по «ариф-
          метике цвета».                                      ФАКТУРЫ И СОЧЕТАНИЯ
            Рассмотрим  коллекцию,  основанную  на  желтом  цве-  Особенности  разных  типов  тканей  не  всегда  позво-
          те.  Поскольку  чрезмерное  использование  этого  спектра   ляют  добиться  схожего  цвета  изделий,  и  появляется  так
          в одежде может привести к перевозбуждению, его необ-  называемый  «разнотон».  Поэтому  мы  предлагаем  ком-
          ходимо гармонично сочетать с более умиротворяющими   бинации  нескольких  цветов  и  фактур,  опираясь  на  су-
          тонами. Так, микс желтого и фиолетового, несмотря на его   ществующие  правила  сочетания  цветов,  которые  нужно
          яркость, гармоничен и приятен глазу. А желтый и зеленый   знать,  чтобы  комплекты  смотрелись  органично.  В  этом




























          46
   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53