Page 40 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 40
ивенты
АНДРЕЙ ТОМАШЕВСКИЙ, исполнительный продюсер компании CEO & Creative
www.ceo-creative.com/ru/
ВОПРОС: Чем занималась ваша компания
до пандемии, и какие услуги вы предлагаете сейчас? Снижение прибыли в 2020 году было прилич-
ОТВЕТ: В настоящий момент, как и раньше, мы предо- ным. Зато динамика роста продаж оказа-
ставляем широкий спектр услуг, начиная с аренды оборудо- лась сопоставима с успешным стартапом.
вания для мероприятия и заканчивая реализацией проекта Приблизительно через полгода после начала
пандемии мы вышли на уровень 2019 года и
под ключ, включая онлайн- и гибридные ивенты.
смогли удержать его до боя курантов!
ВОПРОС: Какими техническими средствами вы
располагаете?
ОТВЕТ: На данный момент у нас есть площадка для реа-
лизации онлайн-концертов; отдельная платформа, которая
настраивается под индивидуальные запросы каждого проек-
та; ресурсы для разработки 2D- и 3D-графики, а также эфир-
ной графики любой сложности; все необходимое техниче-
ское оборудование для организации онлайн-мероприятий,
включая ПТС (передвижная телевизионная станция); про-
фессиональная команда для реализации онлайн-мероприя-
тий.
ВОПРОС: С какими трудностями вы столкнулись
при переходе из традиционного офлайн-формата в
онлайн? единяющее таланты со всей страны, свыше 300 человек. В дни
ОТВЕТ: Главная трудность заключалась в быстрой адапта- проведения фестиваля зрителями шоу, концертов и деловой
ции команды. Где-то пришлось доучивать персонал, где-то ме- программы стали около 700 человек. А онлайн-трансляции
нять подход к работе. Но я считаю, что справиться с этим нам мероприятия собрали около 19 миллионов просмотров!
удалось. Мы вместе продолжаем двигаться вперед и перест-
раиваться под новые реалии.
Мы совместили онлайн-формат мероприя-
тий со студийным, тем самым обеспечивая
ВОПРОС: Пожалуйста, расскажите о самом за- комплексный подход в подготовке ивентов.
помнившемся онлайн-мероприятии, которое вы про- Мы тщательно прорабатываем каждую де-
водили. таль – от разработки концепции события
ОТВЕТ: Самым ярким и запоминающимся по праву стал до внедрения в него элементов виртуальной
фестиваль «Таврида АРТ Moscow», который проходил с 21 по реальности.
26 октября 2020 года. Это главное творческое событие, объ-
ВЛАДИМИР ЖИГАНОВ, генеральный директор международной сети интерактивных
развлечений «Клаустрофобия»
www.claustrophobia.com
ВОПРОС: Какие услуги предлагала ваша
компания до пандемии? По итогам 2021 года мы ожидаем выручку от
ОТВЕТ: За семь лет работы мы накопили большой опыт онлайн-сегмента на уровне 100 млн рублей
в офлайновых квестах и перформансах. Было разработано (20-25% валовой выручки «Клаустрофобии»).
153 уникальных сценария и 156 квестов, по которым сыгра- Мероприятия в онлайн-режиме, включая кве-
но почти 860 тысяч игр. сты, посетят около 50 тысяч человек.
ВОПРОС: С чего начался ваш переход в онлайн и ребованным. Офлайн-сценарии мы адаптировали для уда-
насколько удачно он проходил? ленного участия, усилили игровую составляющую.
ОТВЕТ: В начале 2020 года мы ни о каком онлайне еще
особенно и не задумывались. Все резко изменилось в марте, ВОПРОС: Какими техническими средствами вы
когда все наши объекты в Москве в одночасье закрылись из- располагаете?
за санитарных ограничений. Выручка упала до нуля, а боль- ОТВЕТ: Мы используем практически все. Разумеется,
шая часть расходов сохранилась. Вот тут-то мы и задумались это Zoom. Его функционала достаточно для любого кор-
о новых направлениях. Онлайн-формат оказался очень вост- поративного онлайн-мероприятия: от обучающей игры до
38