Page 40 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 40

ивенты




                        АНДРЕЙ ТОМАШЕВСКИЙ, исполнительный продюсер компании CEO & Creative
                        www.ceo-creative.com/ru/


                    ВОПРОС:  Чем  занималась  ваша  компания
          до пандемии, и какие услуги вы предлагаете сейчас?          Снижение прибыли в 2020 году было прилич-
            ОТВЕТ:  В  настоящий  момент,  как  и  раньше,  мы  предо-  ным.  Зато  динамика  роста  продаж  оказа-
          ставляем широкий спектр услуг, начиная с аренды оборудо-    лась  сопоставима  с  успешным  стартапом.
          вания  для  мероприятия  и  заканчивая  реализацией  проекта   Приблизительно  через  полгода  после  начала
                                                                      пандемии  мы  вышли  на  уровень  2019  года  и
          под ключ, включая онлайн- и гибридные ивенты.
                                                                      смогли удержать его до боя курантов!
            ВОПРОС:  Какими  техническими  средствами  вы
          располагаете?
            ОТВЕТ: На данный момент у нас есть площадка для реа-
          лизации  онлайн-концертов;  отдельная  платформа,  которая
          настраивается под индивидуальные запросы каждого проек-
          та; ресурсы для разработки 2D- и 3D-графики, а также эфир-
          ной графики любой сложности; все необходимое техниче-
          ское  оборудование  для  организации  онлайн-мероприятий,
          включая  ПТС  (передвижная  телевизионная  станция);  про-
          фессиональная команда для реализации онлайн-мероприя-
          тий.

            ВОПРОС:  С  какими  трудностями  вы  столкнулись
          при  переходе  из  традиционного  офлайн-формата  в
          онлайн?                                             единяющее таланты со всей страны, свыше 300 человек. В дни
            ОТВЕТ: Главная трудность заключалась в быстрой адапта-  проведения фестиваля зрителями шоу, концертов и деловой
          ции команды. Где-то пришлось доучивать персонал, где-то ме-  программы  стали  около  700  человек.  А  онлайн-трансляции
          нять подход к работе. Но я считаю, что справиться с этим нам   мероприятия собрали около 19 миллионов просмотров!
          удалось. Мы вместе продолжаем двигаться вперед и перест-
          раиваться под новые реалии.
                                                                      Мы  совместили  онлайн-формат  мероприя-
                                                                      тий  со  студийным,  тем  самым  обеспечивая
            ВОПРОС:  Пожалуйста,  расскажите  о  самом  за-           комплексный  подход  в  подготовке  ивентов.
          помнившемся онлайн-мероприятии, которое вы про-             Мы тщательно прорабатываем каждую де-
          водили.                                                     таль  –  от  разработки  концепции  события
            ОТВЕТ: Самым ярким и запоминающимся по праву стал         до  внедрения  в  него  элементов  виртуальной
          фестиваль «Таврида АРТ Moscow», который проходил с 21 по    реальности.
          26 октября 2020 года. Это главное творческое событие, объ-



                        ВЛАДИМИР ЖИГАНОВ, генеральный директор международной сети интерактивных
                        развлечений «Клаустрофобия»
                        www.claustrophobia.com
                    ВОПРОС:  Какие  услуги  предлагала  ваша
          компания до пандемии?                                       По итогам 2021 года мы ожидаем выручку от
            ОТВЕТ: За семь лет работы мы накопили большой опыт        онлайн-сегмента  на  уровне  100  млн  рублей
          в  офлайновых  квестах  и  перформансах.  Было  разработано   (20-25% валовой выручки «Клаустрофобии»).
          153 уникальных сценария и 156 квестов, по которым сыгра-    Мероприятия в онлайн-режиме, включая кве-
          но почти 860 тысяч игр.                                     сты, посетят около 50 тысяч человек.

            ВОПРОС:  С  чего  начался  ваш  переход  в  онлайн  и   ребованным.  Офлайн-сценарии  мы  адаптировали  для  уда-
          насколько удачно он проходил?                       ленного участия, усилили игровую составляющую.
            ОТВЕТ: В начале 2020 года мы ни о каком онлайне еще
          особенно и не задумывались. Все резко изменилось в марте,   ВОПРОС:  Какими  техническими  средствами  вы
          когда все наши объекты в Москве в одночасье закрылись из-  располагаете?
          за санитарных ограничений. Выручка упала до нуля, а боль-  ОТВЕТ:  Мы  используем  практически  все.  Разумеется,
          шая часть расходов сохранилась. Вот тут-то мы и задумались   это  Zoom.  Его  функционала  достаточно  для  любого  кор-
          о новых направлениях. Онлайн-формат оказался очень вост-   поративного  онлайн-мероприятия:  от  обучающей  игры  до


          38
   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45