Page 38 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 38
ивенты
«НЬЮ-ТОН»:
ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ
юбое корпоративное мероприятие – это отличная возможность заявить о компании, наладить
Лновые бизнес-контакты и познакомиться с потенциальными клиентами. А главная задача ивента
состоит в том, чтобы заказчики надолго запомнили ваш бренд и с теплотой его вспоминали. И тут на
помощь спешит разнообразная промопродукция. Чем лучше продуманы подарки, тем выше часто-
та контакта пользователя с сувениром и, как следствие, лояльность к бренду. Директор по развитию
компании «Нью-Тон» Ольга Колтунчик поделилась с GIFT Review идеями, как сделать любое меропри-
ятие ярким и эффективным.
МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!
Ваши гости с удовольствием примут в дар приятные промомелочи или поучаствуют
в конкурсах за небольшие презенты-«комплименты». Отличными вариантами станут
брелоки-антистрессы, ручки, небольшие головоломки, фонарики, сумки-шоперы.
ПРОМОТЕКСТИЛЬ
Конечно же, нужно будет позаботиться о внешнем виде организаторов и персо-
нала. Ведь если сотрудники не используют фирменную одежду на выставке или
презентации, будет сложно отличить их от обычных посетителей. И здесь нам
пригодится промотекстиль. Футболки, кепки, толстовки, фартуки, джемперы,
дождевики – выполненные в корпоративной цветовой гамме, с брендированием.
Для облегчения идентификации не только сотрудников, но и участников исполь-
зуйте небольшие сувениры, такие как ланьярды (ленточки для бейджей) или брас-
леты с логотипом, которые также могут выступать в качестве пропусков.
ЭЛЕМЕНТЫ ДЕКОРА
Нанесите ваш логотип на мебель и аксессуары – складные стулья, лежаки, зонты.
Такой ход обладает большим маркетинговым потенциалом, который повышает уз-
наваемость бренда и обеспечивает сотни фотографий и упоминаний компании в
соцсетях.
ПРИЗЫ И ПОДАРКИ
Если мероприятие подразумевает конкурсы, игры, викторины, нельзя обойтись без наг-
раждения участников. В качестве призов выбирайте такие презенты, которые еще долго
будут радовать владельца. Отлично подойдут бутылки, термокружки, футболки с персо-
нализацией. А если ивент проходит в летние месяцы, солнцезащитные очки также могут
быть очень практичным сувениром.
МЕРЧ
Не секрет, что на любом мероприятии неплохой доход приносит продажа мер-
ча. Рюкзаки, кружки, худи, свитшоты, которые наверняка захочется оставить на
память о прекрасно проведенном времени.
Если не за горами корпоративное мероприятие и вам нужна помощь
в подготовке концепции и промоматериалов, знайте: «Нью-Тон» – луч-
ший друг ивент-менеджера. Мы знаем о подарках все.
Доставим сувениры из Европы за 15 дней!
«Нью-Тон»
+375 (33) 607-00-00 zakaz@new-ton.org www.present.new-ton.org
36
36