Page 38 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 38

ивенты

                                                «НЬЮ-ТОН»:

               ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ


              юбое корпоративное мероприятие – это отличная возможность заявить о компании, наладить
          Лновые бизнес-контакты и познакомиться с потенциальными клиентами. А главная задача ивента
          состоит в том, чтобы заказчики надолго запомнили ваш бренд и с теплотой его вспоминали. И тут на
          помощь спешит разнообразная промопродукция. Чем лучше продуманы подарки, тем выше часто-
          та контакта пользователя с сувениром и, как следствие, лояльность к бренду. Директор по развитию
          компании «Нью-Тон» Ольга Колтунчик поделилась с GIFT Review идеями, как сделать любое меропри-
          ятие ярким и эффективным.



          МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!
          Ваши гости с удовольствием примут в дар приятные промомелочи или поучаствуют
          в конкурсах за небольшие презенты-«комплименты». Отличными вариантами станут
          брелоки-антистрессы, ручки, небольшие головоломки, фонарики, сумки-шоперы.



                                              ПРОМОТЕКСТИЛЬ
                                              Конечно же, нужно будет позаботиться о внешнем виде организаторов и персо-
                                              нала. Ведь если сотрудники не используют фирменную одежду на выставке или
                                              презентации,  будет  сложно  отличить  их  от  обычных  посетителей.  И  здесь  нам
                                              пригодится  промотекстиль.  Футболки,  кепки,  толстовки,  фартуки,  джемперы,
                                              дождевики – выполненные в корпоративной цветовой гамме, с брендированием.
                                              Для облегчения идентификации не только сотрудников, но и участников исполь-
                                              зуйте небольшие сувениры, такие как ланьярды (ленточки для бейджей) или брас-
                                              леты с логотипом, которые также могут выступать в качестве пропусков.

          ЭЛЕМЕНТЫ ДЕКОРА
          Нанесите  ваш  логотип  на  мебель  и  аксессуары  –  складные  стулья,  лежаки,  зонты.
          Такой ход обладает большим маркетинговым потенциалом, который повышает уз-
          наваемость  бренда  и  обеспечивает  сотни  фотографий  и  упоминаний  компании  в
          соцсетях.




                                      ПРИЗЫ И ПОДАРКИ
                                      Если мероприятие подразумевает конкурсы, игры, викторины, нельзя обойтись без наг-
                                      раждения участников. В качестве призов выбирайте такие презенты, которые еще долго
                                      будут  радовать  владельца.  Отлично  подойдут  бутылки,  термокружки,  футболки  с  персо-
                                      нализацией. А если ивент проходит в летние месяцы, солнцезащитные очки также могут
                                      быть очень практичным сувениром.

          МЕРЧ
          Не секрет, что на любом мероприятии неплохой доход приносит продажа мер-
          ча. Рюкзаки, кружки, худи, свитшоты, которые наверняка захочется оставить на
          память о прекрасно проведенном времени.

          Если не за горами корпоративное мероприятие и вам нужна помощь
          в подготовке концепции и промоматериалов, знайте: «Нью-Тон» – луч-
          ший друг ивент-менеджера. Мы знаем о подарках все.



                                         Доставим сувениры из Европы за 15 дней!
                                                       «Нью-Тон»
                             +375 (33) 607-00-00     zakaz@new-ton.org     www.present.new-ton.org

          36
          36
   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43