Page 42 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 42
ивенты
При всем многообразии возможностей он-
лайну, конечно же, не хватает энергетики,
«живых флюидов», ощущения присутствия.
Но есть и плюсы. В первую очередь, это ох-
ват: медицинская конференция, на которую
съезжалось около трех тысяч человек, в 2020
году в онлайн-формате собрала втрое боль-
ше участников. Второе – высокая эффек-
тивность, ведь мы почти не тратим время
на логистику и профайлинг аудитории. И на-
конец, еще одна сильная сторона онлайна –
это контроль и аналитика. «Цифровой след»
участников – это крайне полезный матери-
ал для маркетологов и HR-служб.
Каждый год EventPlatform дарит клиентам и партнерам мягкие игрушки –
символы наступающего года. Многие собрали уже почти полную коллекцию.
ВОПРОС: Ваши прогнозы по развитию корпора- все полезное, что было разработано в «эпоху карантина».
тивных онлайн-мероприятий в России в ближайшее Станет больше гибридных мероприятий, и мы к этому гото-
время. вы: даже квесты будем делать в формате, когда часть команды
ОТВЕТ: Онлайн – это навсегда. Даже после того, как оф- ищет разгадки где-то в незнакомом городе, а товарищи по-
лайн-индустрия восстановится, в ней будет использоваться могают им из штаба в режиме онлайн.
СЕРГЕЙ ЛАРИН, креативный директор агентства EventMania
www.pchela.tv
ВОПРОС: Чем занималась ваша компания
до пандемии, и какие услуги вы предлагаете сейчас? За технической начинкой и фишками он-
ОТВЕТ: До марта 2020 года мы занимались организаци- лайн-мероприятия мы часто забываем о
ей корпоративных мероприятий, а также частных торжеств. том, для чего мы его делаем. А делаем мы его
Сейчас мы проводим онлайн-квизы, мастер-классы, дни рож- для того, чтобы сотрудники компании, на-
ходясь на удаленке, не чувствовали свою
дения компаний.
отчужденность. Мы объединяем людей не-
смотря на огромные расстояния и дарим им
ВОПРОС: Какими техническими средствами вы радость общения и узнавания. Улыбки, апло-
располагаете? дисменты и возгласы радости участников –
ОТВЕТ: Мы работаем с DeepPlatform, предлагая свои это самое главное.
варианты для активностей. Квизы пишем по ТЗ заказчика.
Интерактивы и прочие элементы для удержания внимания ВОПРОС: С какими трудностями вы столкнулись
разрабатываем сами, а также используем элементы геймифи- при переходе из традиционного офлайн-формата в
кации DeepPlatform. онлайн?
ОТВЕТ: Бывает трудно донести до клиента, что онлайн-
корпоратив тоже стоит денег и у него есть свои довольно
затратные позиции. Заказчик думает, что если у него есть
переговорная с веб-камерой, то вопрос с техническим обес-
печением решен. Также не все понимают, зачем нужен режис-
сер на онлайн-мероприятии.
40