Page 42 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 42

ивенты



                                                                      При  всем  многообразии  возможностей  он-
                                                                      лайну,  конечно  же,  не  хватает  энергетики,
                                                                      «живых  флюидов»,  ощущения  присутствия.
                                                                      Но  есть  и  плюсы.  В  первую  очередь,  это  ох-
                                                                      ват: медицинская конференция, на которую
                                                                      съезжалось около трех тысяч человек, в 2020
                                                                      году в онлайн-формате собрала втрое боль-
                                                                      ше  участников.  Второе  –  высокая  эффек-
                                                                      тивность, ведь мы почти не тратим время
                                                                      на логистику и профайлинг аудитории. И на-
                                                                      конец, еще одна сильная сторона онлайна –
                                                                      это контроль и аналитика. «Цифровой след»
                                                                      участников – это крайне полезный матери-
                                                                      ал для маркетологов и HR-служб.
                            Каждый год EventPlatform дарит клиентам и партнерам мягкие игрушки –
                           символы наступающего года. Многие собрали уже почти полную коллекцию.
            ВОПРОС:  Ваши  прогнозы  по  развитию  корпора-   все  полезное,  что  было  разработано  в  «эпоху  карантина».
          тивных  онлайн-мероприятий  в  России  в  ближайшее   Станет больше гибридных мероприятий, и мы к этому гото-
          время.                                              вы: даже квесты будем делать в формате, когда часть команды
            ОТВЕТ: Онлайн – это навсегда. Даже после того, как оф-  ищет разгадки где-то в незнакомом городе, а товарищи по-
          лайн-индустрия  восстановится,  в  ней  будет  использоваться   могают им из штаба в режиме онлайн.





                        СЕРГЕЙ ЛАРИН, креативный директор агентства EventMania
                        www.pchela.tv

                    ВОПРОС:  Чем  занималась  ваша  компания
          до пандемии, и какие услуги вы предлагаете сейчас?          За  технической  начинкой  и  фишками  он-
            ОТВЕТ: До марта 2020 года мы занимались организаци-       лайн-мероприятия  мы  часто  забываем  о
          ей корпоративных мероприятий, а также частных торжеств.     том, для чего мы его делаем. А делаем мы его
          Сейчас мы проводим онлайн-квизы, мастер-классы, дни рож-    для  того,  чтобы  сотрудники  компании,  на-
                                                                      ходясь  на  удаленке,  не  чувствовали  свою
          дения компаний.
                                                                      отчужденность.  Мы  объединяем  людей  не-
                                                                      смотря на огромные расстояния и дарим им
            ВОПРОС:  Какими  техническими  средствами  вы             радость общения и узнавания. Улыбки, апло-
          располагаете?                                               дисменты и возгласы радости участников –
            ОТВЕТ:  Мы  работаем  с  DeepPlatform,  предлагая  свои   это самое главное.
          варианты  для  активностей.  Квизы  пишем  по  ТЗ  заказчика.
          Интерактивы  и  прочие  элементы  для  удержания  внимания   ВОПРОС:  С  какими  трудностями  вы  столкнулись
          разрабатываем сами, а также используем элементы геймифи-  при  переходе  из  традиционного  офлайн-формата  в
          кации DeepPlatform.                                 онлайн?
                                                                 ОТВЕТ: Бывает трудно донести до клиента, что онлайн-
                                                              корпоратив  тоже  стоит  денег  и  у  него  есть  свои  довольно
                                                              затратные  позиции.  Заказчик  думает,  что  если  у  него  есть
                                                              переговорная с веб-камерой, то вопрос с техническим обес-
                                                              печением решен. Также не все понимают, зачем нужен режис-
                                                              сер на онлайн-мероприятии.



















          40
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47