Page 33 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 33
БренДы
носят осязаемую пользу. Бренд MARMA вполне соответствует GR: Получился настоящий «кофейный» ликбез,
этой тенденции, ведь именно такие изделия мы и продаем. было очень интересно, спасибо! А какие еще товары
Говоря о трендах, я бы еще отметил моду на приготовле- представлены в рамках вашего бренда?
ние качественного кофе у себя дома. Все больше людей хо- М.М.: Например, бокалы. Это прекрасный презент на
рошо разбираются в этом бодрящем напитке, интересуются любой праздник, а также уникальный декор для свадеб. Боль-
различными рецептами, покупают специальное оборудова- шинство моделей идут в комплектах по 6 штук.
ние и аксессуары. И здесь мы тоже «в теме», как никто другой:
в ассортименте бренда огромный выбор аутентичной по- GR: А есть ли какие-то варианты подарков для кор-
суды для приготовления ароматного кофе. Ведь Турция тра- поративных заказчиков?
диционно считается страной с богатейшей кофейной куль- М.М.: Конечно! Светильники от бренда MARMA – иде-
турой. Кстати, именно турки придумали специальный сосуд альный вариант бизнес-сувенира. Они отлично подходят
для варки кофе – джезву. Или, как ее называют в России, турку. для брендирования, причем необычным способом – можно
сделать индивидуальный рисунок
стеклянной мозаики, например,
логотип компании. Требуется толь-
ко запас времени от момента под-
тверждения заказа до получения
готовых изделий – 70 дней.
GR: И в окончании нашей
беседы – какие планы по прод-
вижению МАRМА?
М.М.: Сейчас мы начина-
ем активно продвигать бренд в
Instagram для повышения его узна-
ваемости и лояльности клиентов
к нему. Также будем записывать
обзоры и прочие полезные видео
с публикацией на YouTube. Кроме
того, некоторые из серий бренда
планируем выводить в розничные
магазины по соответствующим це-
новым сегментам.
Компания «Дилижанс»
г. Москва
+7 (495) 969-27-25 info@diligans.biz www.diligans.biz
31
31