Page 33 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 33

БренДы




































          носят осязаемую пользу. Бренд MARMA вполне соответствует   GR:  Получился  настоящий  «кофейный»  ликбез,
          этой тенденции, ведь именно такие изделия мы и продаем.   было  очень  интересно,  спасибо!  А  какие  еще  товары
            Говоря о трендах, я бы еще отметил моду на приготовле-  представлены в рамках вашего бренда?
          ние качественного кофе у себя дома. Все больше людей хо-  М.М.:  Например,  бокалы.  Это  прекрасный  презент  на
          рошо разбираются в этом бодрящем напитке, интересуются   любой праздник, а также уникальный декор для свадеб. Боль-
          различными  рецептами,  покупают  специальное  оборудова-  шинство моделей идут в комплектах по 6 штук.
          ние и аксессуары. И здесь мы тоже «в теме», как никто другой:
          в  ассортименте  бренда  огромный  выбор  аутентичной  по-  GR: А есть ли какие-то варианты подарков для кор-
          суды для приготовления ароматного кофе. Ведь Турция тра-  поративных заказчиков?
          диционно считается страной с богатейшей кофейной куль-  М.М.:  Конечно!  Светильники  от  бренда  MARMA  –  иде-
          турой. Кстати, именно турки придумали специальный сосуд   альный  вариант  бизнес-сувенира.  Они  отлично  подходят
          для варки кофе – джезву. Или, как ее называют в России, турку.  для брендирования, причем необычным способом – можно
                                                                                   сделать  индивидуальный  рисунок
                                                                                   стеклянной  мозаики,  например,
                                                                                   логотип компании. Требуется толь-
                                                                                   ко запас времени от момента под-
                                                                                   тверждения  заказа  до  получения
                                                                                   готовых изделий – 70 дней.

                                                                                      GR:  И  в  окончании  нашей
                                                                                   беседы – какие планы по прод-
                                                                                   вижению МАRМА?
                                                                                      М.М.:   Сейчас   мы   начина-
                                                                                   ем  активно  продвигать  бренд  в
                                                                                   Instagram для повышения его узна-
                                                                                   ваемости  и  лояльности  клиентов
                                                                                   к  нему.  Также  будем  записывать
                                                                                   обзоры  и  прочие  полезные  видео
                                                                                   с  публикацией  на  YouTube.  Кроме
                                                                                   того,  некоторые  из  серий  бренда
                                                                                   планируем выводить в розничные
                                                                                   магазины по соответствующим це-
                                                                                   новым сегментам.

                                                  Компания «Дилижанс»
                                                        г. Москва
                                  +7 (495) 969-27-25     info@diligans.biz     www.diligans.biz

                                                                                                             31
                                                                                                             31
   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38