Page 43 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 43

пОставщик





























          фект  разорвавшейся  бомбы,  и  в  течение  недели  бренд   конкретной  тематике  и  работает  в  собственной  непов-
          COFER стал сенсацией на рынке корпоративных подар-  торимой  манере.  Так  сказать,  создать  свой  Design  Band.
          ков. Мы получили гораздо больше, чем рассчитывали, –   Согласно  нашей  задумке,  интернет-покупатели  будут
          репосты,  фото,  слова  благодарности,  и  конечно,  новых   коллекционировать коферы с принтами от любимых ху-
          лояльных клиентов. Это был наш первый общий успех!  дожников, с нетерпением ожидая новых поступлений. На
                                                              сегодняшний день пилотная версия сайта почти заверше-
            GR:  С  b2b-рынком  в  целом  разобрались.  Но  вы   на, запуск планируется в сентябре, а к Новому 2021 году,
          упомянули о том, что планируете сделать COFER       надеюсь, проект заработает в полную силу и станет еще
          также «звездой» сегмента b2c. Как это реализует-    одним «бриллиантом» нашей коллекции.
          ся?
            А.Б.:  Когда  весной  2020  года  был  объявлен  режим   GR:  Какого  прогресса  удалось  достичь  бренду
          самоизоляции  в  связи  с  пандемией  коронавируса,  наша   COFER за год?
          активность  сильно  приостановилась  по  объективным   А.Б.:  Мы  продали  около  30  тысяч  коферов.  Выручка
          причинам, как и у всех. Но зато появилось время для соз-  по  бренду,  включая  аксессуары  и  стоимость  дополни-
          дания интернет-магазина коферов. Идея, что COFER – это   тельных услуг, составила около 20 млн рублей. Но самое
          народный продукт, бренд, который объединяет людей, не   главное – слово «кофер» пошло в народ, что и было на-
          отпускала меня ни на минуту. Индивидуальность челове-  шей основной целью. Продукт стал узнаваемым не толь-
          ка, его хобби, мировоззрение должны были стать основой   ко на сувенирном рынке, но и на маркетплейсах OZON и
          для кастомизации коферов. Мы решили начать работу с   Wildberries.  У  бренда  появились  амбассадоры  и  предан-
          дизайнерами,  каждый  из  которых  специализируется  на   ные поклонники как среди корпоративных клиентов, так

































                                                                                                             41
                                                                                                             41
   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48