Page 43 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 43
пОставщик
фект разорвавшейся бомбы, и в течение недели бренд конкретной тематике и работает в собственной непов-
COFER стал сенсацией на рынке корпоративных подар- торимой манере. Так сказать, создать свой Design Band.
ков. Мы получили гораздо больше, чем рассчитывали, – Согласно нашей задумке, интернет-покупатели будут
репосты, фото, слова благодарности, и конечно, новых коллекционировать коферы с принтами от любимых ху-
лояльных клиентов. Это был наш первый общий успех! дожников, с нетерпением ожидая новых поступлений. На
сегодняшний день пилотная версия сайта почти заверше-
GR: С b2b-рынком в целом разобрались. Но вы на, запуск планируется в сентябре, а к Новому 2021 году,
упомянули о том, что планируете сделать COFER надеюсь, проект заработает в полную силу и станет еще
также «звездой» сегмента b2c. Как это реализует- одним «бриллиантом» нашей коллекции.
ся?
А.Б.: Когда весной 2020 года был объявлен режим GR: Какого прогресса удалось достичь бренду
самоизоляции в связи с пандемией коронавируса, наша COFER за год?
активность сильно приостановилась по объективным А.Б.: Мы продали около 30 тысяч коферов. Выручка
причинам, как и у всех. Но зато появилось время для соз- по бренду, включая аксессуары и стоимость дополни-
дания интернет-магазина коферов. Идея, что COFER – это тельных услуг, составила около 20 млн рублей. Но самое
народный продукт, бренд, который объединяет людей, не главное – слово «кофер» пошло в народ, что и было на-
отпускала меня ни на минуту. Индивидуальность челове- шей основной целью. Продукт стал узнаваемым не толь-
ка, его хобби, мировоззрение должны были стать основой ко на сувенирном рынке, но и на маркетплейсах OZON и
для кастомизации коферов. Мы решили начать работу с Wildberries. У бренда появились амбассадоры и предан-
дизайнерами, каждый из которых специализируется на ные поклонники как среди корпоративных клиентов, так
41
41