Page 42 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 42

пОставщик

                 «ТоПкаТалог»: Через Тернии к звездам


              же знакомая нашим читателям компания «Топкаталог» в 2020 году отмечает свой первый день
          Урождения.  Мы  решили  расспросить  основателя  и  генерального  директора  Александра  Байбу-
          лова, каким был этот непростой во всех отношениях год, каких успехов удалось достичь и каково
          это – придумать и вывести на рынок бренд с нуля.

            GIFT Review: Какой путь прошел «Топкаталог» с     тов, я заметил стаканы простой формы, но они чем-то не-
          момента основания до сегодняшнего дня?              удержимо притягивали внимание. Мы проанализировали
            Александр Байбулов: Скажу честно, когда мы созда-  ситуацию и поняли, что на российском рынке аналогов
          ли  «Топкаталог»  в  2019  году,  наше  видение  миссии  ком-  нет. Так появилось новое слово «кофер» и созвучный ему
          пании  было  довольно  размытым.  Все                             бренд  COFER.  Первые  презентации  по-
          строилось  лишь  на  уверенности  в  том,                         казали  огромный  и,  что  самое  главное,
          что новый поставщик будет полезен рын-                            искренний интерес к товару. У нас появи-
          ку  сувенирной  продукции,  а  моих  сил,                         лась  уверенность,  что  перед  нами  новая
          опыта и энергии хватит для того, чтобы                            «звезда». Вопрос заключался в том, как те-
          сделать  рекламным  агентствам  интерес-                          перь об этом рассказать всем участникам
          ное  бизнес-предложение.  В  дальнейшем                           рынка.
          стратегия  работы  и  цели  «Топкаталога»
          трансформировались,  и  сейчас  я  могу                              GR:  И  вы  провели  нашумевшую
          охарактеризовать нашу деятельность так:                           акцию «Мой первый кофер»?! Можно
          вывод и тестирование собственных тор-                             о ней немного подробнее?
          говых марок на рынках b2b (корпоратив-                               А.Б.: В первой партии пришло 10 000
          ные  продажи)  и  b2c  (физические  лица),                        коферов. У нас было большое количество
          создание  и  масштабирование  брендов.                            предзаказов,  резервов,  мы  чувствовали,
          Наша  главная  задача  –  предлагать  новую  уникальную   что  можем  действовать  активно,  смело  и  нестандартно.
          продукцию, которой нет в ассортименте других крупных   Так появилась акция «Мой первый кофер», целью которой
          игроков рынка, и показывать нестандартные пути ее про-  было показать существующим и потенциальным дистри-
          движения.                                           бьюторам новинку и донести сообщение «Кофер сделан с
                                                              душой». Мы выбрали целевую аудиторию – сотрудников
            GR:  С  чего  начинался  ваш  бренд-локомотив  –   рекламных  агентств,  специализирующихся  на  поставке
          COFER?                                              сувенирной  продукции,  среди  которых  были  владель-
            А.Б.: COFER появился как некий флагманский продукт,   цы, топ-менеджеры и линейные сотрудники, активные в
          который должен был привлечь внимание к «Топкаталогу»   соцсетях. Мы хотели подарить человеку именной кофер
          в  целом.  Это  была  попытка  сделать  нестандартный  ход,   с индивидуальным принтом, отражающим его характер и
          посмотреть на сувенирную продукцию под другим углом.   интересы. Была реализована адресная доставка коферов
          Мы хотели создать новый тренд не только для b2b-рынка,   в офисы участников акции – просто так, без привязки к
          но и для сегмента b2c. Находясь в поиске новых продук-  конкретным  датам  и  праздникам.  Акция  произвела  эф-


































          40
          40
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47