Page 44 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 44
пОставщик
и конечных заказчиков. Мы успешно формируем сообще- стью могу сказать, что наше предложение на сегодня –
ство фанатов бренда, наполнив его творческим смыслом наилучший вариант из всех возможных. И конечно, сей-
и социальной значимостью. Летом 2020 года мы утверди- час это очень востребованный и актуальный товар на
ли стратегию, сформировали ключевую ценность бренда. рынке промопродукции.
В соответствии с ними COFER получил новый логотип и
слоган. Сейчас в разработке уникальная упаковка для ко- GR: Как b2b-рынок воспринял новый продукт?
феров, а в планах – создание сети дистрибуции из кофеен Какие опции для корпоративных клиентов вы
и профессиональных участников рынка чая и кофе. предлагаете?
А.Б.: Рекламные агентства и другие представители су-
GR: Мы желаем COFER`у успехов и процветания! венирной отрасли с интересом отнеслись к нашим новин-
Но давайте вернемся к теме, которая затронула кам. Среди бестселлеров: антисептический спрей 20 мл
всех, – коронавирусу. Как пандемия повлияла на ра- в упаковке в форме пластиковой карты, а также спреи объ-
боту «Топкаталога»? емами 50 и 100 мл. За первый месяц после старта продаж
А.Б.: Переход на удаленную работу у нас прошел до- мы реализовали продукцию на сумму около 1,5 млн ру-
статочно легко. Однако продажи сильно упали, и стало блей. Учитывая общий кризис в отрасли – это очень при-
ясно, что нужно придумывать какие-то лайфхаки. Я по- личный результат. Что касается брендирования: антисеп-
нимал, что средства индивидуальной защиты (СИЗ) вхо- тики попадают на склад без этикеток, персонализацию
дят в повседневную реальность надолго, как минимум, на для заказчиков делаем мы сами. Кроме того, мы объясня-
год. Было принято решение начать производство анти- ем дистрибьюторам, в чем отличие наших антисептиков
септиков, так как это единственный «защитный» товар, от многочисленных подделок, наводнивших рынок, как
которым люди пользуются без внутреннего отторжения. правильно пользоваться продукцией, для каких целей она
Маску или защитный экран человек снимает при первой подходит. Сейчас уникальное время, когда в руках наших
возможности, а санитайзеры воспринимаются с бОль- дистрибьюторов оказался продукт первой необходимо-
шим позитивом, ассоциируясь с гигиеной и комфортом. сти, который может защитить жизнь и здоровье людей.
Мы выпускаем только антисептики с содержанием спир- Мы уверены, что в осенне-зимний период спрос на эти
та 75%, чтобы соответствовать всем рекомендациям ВОЗ товары будет расти, а это значит, что наше нестандартное
о профилактике коронавирусной инфекции. антикризисное решение оказалось верным.
GR: Как удалось успешно запустить это совер- GR: И в завершение нашей беседы – каковы пла-
шенно новое для вас направление? ны «Топкаталога» на предстоящий сувенирный се-
А.Б.: По специальности я экономист, но закончил зон осень-зима 2020/21?
Санкт-Петербургский технологический институт, кото- А.Б.: Безусловно, мы продолжим насыщать ассорти-
рый готовит химиков-технологов. Вот эти старые связи и мент новыми продуктами, наращивать штат сотрудников
знакомства и помогли в короткие сроки настроить соб- и сеть дистрибуции, развиваться в качестве надежного,
ственную линию на базе уже существующего химическо- проверенного поставщика, не похожего на другие компа-
го производства. Наши возможности здесь очень широки: нии. Также мы будем совершенствовать наши компетен-
мы сами закупаем и контролируем качество сырья, имеем ции в маркетинге и продвижении товаров и делиться ими
влияние на производственный цикл, можем изготавли- с партнерами, ведь именно маркетинг должен стать глав-
вать большие объемы антисептиков, менять рецептуру, ной движущей силой отрасли.
емкости для фасовки и так далее. Поэтому я с уверенно-
Беседовала Анна Михайлова
«тоПкаталоГ»
8 (800) 201-55-01 info@topcatalog.ru www.topcatalog.ru
42
42