Page 46 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 46

сегМент

                               PLAYWORK: дариТе ЭмоЦии!


              орпоративные настольные игры обретают все большую популярность среди российских и зару-
          Кбежных компаний и привлекают внимание людей всех возрастов, профессий и интересов. Если
          вы задумались о том, как сделать подарок, который не станет простой формальностью, а будет по-
          стоянно напоминать о вашем бренде, то настольная игра от компании Playwork – идеальный выбор.

            Игра  –  это  уникальный  шанс  показать  ценность  вашей   оБластИ ПрИМеНеНИя БреНдИроваННыХ
          компании  для  клиентов  и  партнеров  через  яркие  образы   НастольНыХ ИГр
          и  эмоции.  Playwork  руководствуется  огромным  мировым   •  Корпоративные  мероприятия  (юбилей  компании,  Но-
          опытом в настольных играх, предлагая наиболее популярные   вый  год  и  т.д.).  В  отличие  от  традиционных  и  зачастую  ба-
          и проверенные механики. Каждая игра разрабатывается ин-  нальных  бизнес-подарков,  игры  всегда  будут  пользоваться
          дивидуально, с учетом целевой аудитории и задач, которые   повышенным интересом, так как они позволяют весело и увле-
          стоят  перед  заказчиком.  Это  делает  ее  по-настоящему  экс-  кательно провести свободное время.
          клюзивным  подарком.  А  собственное  производство  позво-
          ляет сократить сроки печати и отвечать за качество каждой   •  отраслевые  выставки,  праздники  и  презентации.
          коробки, которую вы вручаете.                       Корпоративная игра станет приятным знаком внимания для
                                                              деловых партнеров, журналистов, PR-менеджеров.
          ЗадаЧИ, с КоторыМИ сПравИтся                        •  Промоакции. Бизнес-игры могут опираться на реальную
          НастольНая ИГра:                                    информацию,  связанную  с  философией  бренда,  деятельно-
                                                              стью компании или новинками ассортимента. Такие «настол-
          •  повысить  узнаваемость  и  запоминаемость.  Широ-
          кие  возможности  персонализации  подчеркнут  фирменный   ки» можно использовать как образовательные пособия.
          стиль компании и раскроют визуальный образ бренда.  •  Памятные оригинальные сувениры. Даже при невысо-
                                                              кой стоимости – это отличное подтверждение статуса вашей
          •  Увеличить  продажи  и  привлечь  новых  потребите-
          лей.  Корпоративная  игра  стимулирует  продажи,  повышая   компании и уважительного отношения к клиентам и партне-
          средний чек покупки.                                рам.
          •  транслировать ценности и идеи. Лучше всего этот по-
          сыл могут отразить свойства и механика игры.                Самый свежий проект – игра для ГК «Черки-
          •  Информировать  клиентов  и  партнеров.  Настольная       зово». Перед нами стояла очень амбициозная
          игра расскажет много важного и полезного о компании, про-   задача  –  показать  масштабность  компа-
          дукции или услугах.                                         нии, ее основные активы и производственные
          •  Познакомить с новым продуктом. Ваши клиенты смо-         мощности,  а  также  создать  прямую  ассо-
          гут опробовать новинки в игровой форме, что ускорит при-    циацию  между  представленными  брендами
          нятие решения о покупке.                                    и  группой  компаний  «Черкизово».  При  этом
          •  оставить  приятное  «послевкусие».  Положительные        игру надо было сделать в удобном и понятном
          эмоции от процесса игры создают дополнительную позитив-     семейном формате. В итоге, в нее получилось
          ную связь с вашим брендом.                                  включить даже историю компании, которая
          •  выразить благодарность. Сделав такой подарок клиен-      будет представлена на 15-летии ГК «Черки-
          там, партнерам, сотрудникам, вы подчеркнете свое уважение   зово».
          и признательность.



























          44
          44
   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51