Page 46 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 46
сегМент
PLAYWORK: дариТе ЭмоЦии!
орпоративные настольные игры обретают все большую популярность среди российских и зару-
Кбежных компаний и привлекают внимание людей всех возрастов, профессий и интересов. Если
вы задумались о том, как сделать подарок, который не станет простой формальностью, а будет по-
стоянно напоминать о вашем бренде, то настольная игра от компании Playwork – идеальный выбор.
Игра – это уникальный шанс показать ценность вашей оБластИ ПрИМеНеНИя БреНдИроваННыХ
компании для клиентов и партнеров через яркие образы НастольНыХ ИГр
и эмоции. Playwork руководствуется огромным мировым • Корпоративные мероприятия (юбилей компании, Но-
опытом в настольных играх, предлагая наиболее популярные вый год и т.д.). В отличие от традиционных и зачастую ба-
и проверенные механики. Каждая игра разрабатывается ин- нальных бизнес-подарков, игры всегда будут пользоваться
дивидуально, с учетом целевой аудитории и задач, которые повышенным интересом, так как они позволяют весело и увле-
стоят перед заказчиком. Это делает ее по-настоящему экс- кательно провести свободное время.
клюзивным подарком. А собственное производство позво-
ляет сократить сроки печати и отвечать за качество каждой • отраслевые выставки, праздники и презентации.
коробки, которую вы вручаете. Корпоративная игра станет приятным знаком внимания для
деловых партнеров, журналистов, PR-менеджеров.
ЗадаЧИ, с КоторыМИ сПравИтся • Промоакции. Бизнес-игры могут опираться на реальную
НастольНая ИГра: информацию, связанную с философией бренда, деятельно-
стью компании или новинками ассортимента. Такие «настол-
• повысить узнаваемость и запоминаемость. Широ-
кие возможности персонализации подчеркнут фирменный ки» можно использовать как образовательные пособия.
стиль компании и раскроют визуальный образ бренда. • Памятные оригинальные сувениры. Даже при невысо-
кой стоимости – это отличное подтверждение статуса вашей
• Увеличить продажи и привлечь новых потребите-
лей. Корпоративная игра стимулирует продажи, повышая компании и уважительного отношения к клиентам и партне-
средний чек покупки. рам.
• транслировать ценности и идеи. Лучше всего этот по-
сыл могут отразить свойства и механика игры. Самый свежий проект – игра для ГК «Черки-
• Информировать клиентов и партнеров. Настольная зово». Перед нами стояла очень амбициозная
игра расскажет много важного и полезного о компании, про- задача – показать масштабность компа-
дукции или услугах. нии, ее основные активы и производственные
• Познакомить с новым продуктом. Ваши клиенты смо- мощности, а также создать прямую ассо-
гут опробовать новинки в игровой форме, что ускорит при- циацию между представленными брендами
нятие решения о покупке. и группой компаний «Черкизово». При этом
• оставить приятное «послевкусие». Положительные игру надо было сделать в удобном и понятном
эмоции от процесса игры создают дополнительную позитив- семейном формате. В итоге, в нее получилось
ную связь с вашим брендом. включить даже историю компании, которая
• выразить благодарность. Сделав такой подарок клиен- будет представлена на 15-летии ГК «Черки-
там, партнерам, сотрудникам, вы подчеркнете свое уважение зово».
и признательность.
44
44