Page 38 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 38
прОизвОдствО
идеи корПораТивныХ Подарков
оТ арТ-СТудии «клаССик»
ак показывают маркетинговые исследования, подарок – единственный вид рекламы, который не
Краздражает потребителя. Вручив корпоративный сувенир с логотипом, вы находите компромисс
с адресатом: партнер получает материальную ценность, доставшуюся ему бесплатно, а вам удается по-
казать стремление к взаимовыгодному сотрудничеству. Остается лишь один вопрос: как выделиться
среди конкурентов, которые так же, как и вы, вновь планируют заказать у рекламных агентств их не-
иссякаемый арсенал брендированных ручек, блокнотов, календарей, флешек и гаджетов. Арт-студия
«Классик» предлагает простое решение – включить свои уникальные изделия в сеты стандартных
промосувениров, тем самым значительно повысив ценность подарка.
Серия элитных бокалов для бренди, виски, шампанско-
го из богемского стекла с бронзовыми ножками точного
художественного литья, представляющими собой сложные
сюжетные композиции, в том числе на профессиональную
тематику. Например, на ножке бокала «Строители» с высо-
кой степенью детализации изображены представители прак-
Подстаканник с хрустальным стаканом и чайной ложеч- тически всех строительных специальностей. Такой подарок
кой в стильном брендированном футляре остается очень обязательно станет «бриллиантом» в офисе любого условно-
популярным бизнес-подарком. Большой опыт персонализа- го «Главжилстроймонтажтреста».
ции методом высококачественной лазерной гравировки по- Принимаются заказы на разработку индивидуальных
зволяет оперативно выполнять заказы любого тиража. Также бокалов. Арт-студия «Классик» сможет композиционно обы-
была освоена технология нанесения качественного цветного грать логотипы, продукцию, реализованные проекты компа-
изображения на большой овальный медальон латунного нии и запечатлеть все это в бронзе.
штампованного подстаканника. варианты использования в наборах: с элитным алкоголем,
варианты использования в наборах: с книгами, ежеднев- аксессуарами для напитков, камнями для виски, книгами,
никами, поздравительными открытками, сладостями. ежедневниками, технологией дополненной реальности (AR).
Для крепких напитков есть бюджетные варианты чарок,
стопок-перевертышей из стекла и латуни с ножками из брон-
зы на охотничью, рыбацкую, военную, профессиональную
тематики. Например, стопки «Нефть-Газ» с сюжетами, посвя-
щенными всем отраслям нефтегазовой промышленности:
добыча, переработка, транспортировка. Также пользуются
неизменным спросом символы года. В сезоне осень-зима
2020/21 это стопка «Бык». Возможно брендирование мето-
дом лазерной гравировки на стекле и металле.
варианты использования в наборах: с алкоголем, фляга-
ми, шампурами, книгами.
36
36