Page 34 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 34
бренды
адЪюТанТ – 25 леТ лидерСТва на рынке
®
а годы работы в сфере канцелярских товаров и деловой галантереи ООО «ПОНИ», которому при-
Знадлежит торговая марка Адъютант , стало крупнейшим производителем ежедневников на рос-
®
сийском b2b-рынке. В этом году компании исполняется 25 лет. Директор по маркетингу ТМ Адъю-
тант Антон Матов рассказал GIFT Review об истории бренда, актуальных достижениях и, конечно
®
же, о новой коллекции.
GIFT Review: От имени редакции поздравляем соцсетях. Однако я уверен, что новое начертание лого-
команду Адъютант с юбилеем! Как планируете типа уже скоро станет привычным для всех. Как и сло-
®
отметить это событие? В преддверии праздника ган – наше кредо – «Твердый знак качества». В работе над
расскажите немного об истории компании. новшествами нам очень помогли коллеги из креативного
Антон Матов: Спасибо! По всей видимости, отме- бюро DEZA, которым хотим выразить благодарность.
чать будем скромно. Год выдался непростым во всех смыс-
лах, и сейчас не до пышных торжеств по объективным GR: Сильно ли вас задела пандемия?
причинам. Отсчет истории компании мы ведем с октября А.М.: Не прошла мимо. Но благодаря оперативным и
1995 года, когда Андрей Иванов, наш бессменный руково- верным решениям руководства, работе команды в каран-
дитель, основал организацию, занимавшуюся продажей тинный период, оптимизации производственных и биз-
полиграфической и сувенирной продукции. Дальше мож- нес-процессов нам удалось выстоять. Более того, мы пред-
но долго рассказывать о том, как мы развивались, набива- приняли целый ряд мер по поддержке наших дилеров, до
ли руку на том, что сегодня делаем лучше всех, горели в последнего не просто держали цены, а ввели комплекс
прямом и переносном смыслах. Но, боюсь, на это не хва- бонусов и акций для партнеров. Отделы продаж, товарно-
тит всех страниц этого выпуска, а у читателей – терпения. го маркетинга, службы по работе с клиентами и развитию
Поэтому сразу перейду к 2019 году, когда мы запустили дилерской сети и, конечно же, производство – все работа-
крупнейшее в стране производство площадью 7500 кв.м ли буквально на износ. Регулярные Zoom-конференции с
в пригороде Санкт-Петербурга. Но конечно, наш главный презентацией новой коллекции, редкие, но от этого еще
актив не в этом, а в мощном коллективе профессионалов, более долгожданные личные встречи с коллегами – все
стаж многих из которых насчитывает более полутора это дало нам бесценный опыт и понимание того, что мы
десятка лет. Это не считая собственно Андрея Иванова, можем держать удар практически в любых условиях.
стоящего у руля компании уже четверть века. Кстати, он
и по сей день может дать фору многим молодым членам GR: Какие-то меры поддержки дилеров перешли
команды в плане деловой активности. из периода пандемии в обычную жизнь?
А.М.: С сезона 2020 мы запускаем программу «Ко-
GR: Мы знаем, что в 2020 году вы провели ребрен- пилЪка», в рамках которой менеджеры наших дилеров
динг. Его приурочили к юбилею? смогут получать бонусные баллы, на которые можно
А.М.: Это сложно назвать полноценным ребрендин- приобретать чудесные вещи на партнерских сайтах. Для
гом, скорее – рестайлинг. Да, он связан с 25-летием компа- новых дилеров мы тоже подготовили набор стартовых
нии, причем решение было принято еще до пандемии ко- поощрений, узнать о которых можно, прислав запрос на
ронавируса в начале весны. Приостановить события уже электронную почту dealer@adjutant.ru. Мы ждем новых
не было никакой возможности, так же как и провести ряд членов «Клуба Адъютант ». Вступайте – в нем не только
®
мероприятий, которые мы готовили. Поэтому рестайлинг интересно, но и очень выгодно состоять.
анонсировали камерно, рассылкой дилерам и постами в
«Дуо Флекс» –
гибкая двойная обложка
Окрас среза
гибкой двойной обложки
32