Page 34 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 34

бренды

                адЪюТанТ – 25 леТ лидерСТва на рынке
                                        ®

             а годы работы в сфере канцелярских товаров и деловой галантереи ООО «ПОНИ», которому при-
          Знадлежит торговая марка Адъютант , стало крупнейшим производителем ежедневников на рос-
                                                  ®
          сийском b2b-рынке. В этом году компании исполняется 25 лет. Директор по маркетингу ТМ Адъю-
          тант  Антон Матов рассказал GIFT Review об истории бренда, актуальных достижениях и, конечно
              ®
          же, о новой коллекции.

            GIFT  Review:  От  имени  редакции  поздравляем   соцсетях.  Однако  я  уверен,  что  новое  начертание  лого-
          команду  Адъютант   с  юбилеем!  Как  планируете    типа  уже  скоро  станет  привычным  для  всех.  Как  и  сло-
                             ®
          отметить это событие? В преддверии праздника        ган – наше кредо – «Твердый знак качества». В работе над
          расскажите немного об истории компании.             новшествами нам очень помогли коллеги из креативного
            Антон  Матов:  Спасибо!  По  всей  видимости,  отме-  бюро DEZA, которым хотим выразить благодарность.
          чать будем скромно. Год выдался непростым во всех смыс-
          лах,  и  сейчас  не  до  пышных  торжеств  по  объективным   GR: Сильно ли вас задела пандемия?
          причинам. Отсчет истории компании мы ведем с октября   А.М.: Не прошла мимо. Но благодаря оперативным и
          1995 года, когда Андрей Иванов, наш бессменный руково-  верным решениям руководства, работе команды в каран-
          дитель,  основал  организацию,  занимавшуюся  продажей   тинный период, оптимизации производственных и биз-
          полиграфической и сувенирной продукции. Дальше мож-  нес-процессов нам удалось выстоять. Более того, мы пред-
          но долго рассказывать о том, как мы развивались, набива-  приняли целый ряд мер по поддержке наших дилеров, до
          ли руку на том, что сегодня делаем лучше всех, горели в   последнего  не  просто  держали  цены,  а  ввели  комплекс
          прямом и переносном смыслах. Но, боюсь, на это не хва-  бонусов и акций для партнеров. Отделы продаж, товарно-
          тит всех страниц этого выпуска, а у читателей – терпения.   го маркетинга, службы по работе с клиентами и развитию
          Поэтому  сразу  перейду  к  2019  году,  когда  мы  запустили   дилерской сети и, конечно же, производство – все работа-
          крупнейшее в стране производство площадью 7500 кв.м   ли буквально на износ. Регулярные Zoom-конференции с
          в пригороде Санкт-Петербурга. Но конечно, наш главный   презентацией новой коллекции, редкие, но от этого еще
          актив не в этом, а в мощном коллективе профессионалов,   более  долгожданные  личные  встречи  с  коллегами  –  все
          стаж  многих  из  которых  насчитывает  более  полутора   это дало нам бесценный опыт и понимание того, что мы
          десятка  лет.  Это  не  считая  собственно  Андрея  Иванова,   можем держать удар практически в любых условиях.
          стоящего у руля компании уже четверть века. Кстати, он
          и по сей день может дать фору многим молодым членам    GR: Какие-то меры поддержки дилеров перешли
          команды в плане деловой активности.                 из периода пандемии в обычную жизнь?
                                                                 А.М.:  С  сезона  2020  мы  запускаем  программу  «Ко-
            GR: Мы знаем, что в 2020 году вы провели ребрен-  пилЪка»,  в  рамках  которой  менеджеры  наших  дилеров
          динг. Его приурочили к юбилею?                      смогут  получать  бонусные  баллы,  на  которые  можно
            А.М.:  Это  сложно  назвать  полноценным  ребрендин-  приобретать чудесные вещи на партнерских сайтах. Для
          гом, скорее – рестайлинг. Да, он связан с 25-летием компа-  новых  дилеров  мы  тоже  подготовили  набор  стартовых
          нии, причем решение было принято еще до пандемии ко-  поощрений, узнать о которых можно, прислав запрос на
          ронавируса в начале весны. Приостановить события уже   электронную почту dealer@adjutant.ru. Мы ждем новых
          не было никакой возможности, так же как и провести ряд   членов  «Клуба  Адъютант ».  Вступайте  –  в  нем  не  только
                                                                                    ®
          мероприятий, которые мы готовили. Поэтому рестайлинг   интересно, но и очень выгодно состоять.
          анонсировали камерно, рассылкой дилерам и постами в















                                            «Дуо Флекс» –
                                            гибкая двойная обложка

                                                                     Окрас среза
                                                          гибкой двойной обложки




          32
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39