Home
До 7 февраля идет прием проектов на участие в премии «Событие Года». В этом году организаторы премии существенно расширили список членов жюри. В настоящее время в нем состоит более 50 профессионалов индустрии.
Основную часть списка составляет топ-менеджемент, ответственный за внешние и внутренние коммуникации крупнейших брендов: БКС, Бургер Кинг, ВТБ, Магнит, Открытие, Сбербанк, Тинькофф, Фаберлик, Avito, Avon, VK и многих других.
Для повышения прозрачности оценки судьями была разработана система критериев, по которым оцениваются проекты. Перечень критериев и их удельный вес в итоговой оценке отличается в зависимости от номинации проекта.
К примеру, для образовательно-просветительских мероприятий самым весомым критерием является контентное наполнение (30% в итоговой оценке), а для маркетингового мероприятия и спонсорской интеграции — эффективность, под которой понимается достижение финансовых результатов и прочих изначальных KPI. Для фестивалей и церемоний награждений одним из ключевых критериев является качественное исполнение ивента с точки зрения организационных процессов и менеджмента, включая реализацию «пути гостя», а для спортивных — работа с каналами коммуникации, их охваты и влияние на результаты проекта.
Полный перечень критериев представлен в положении премии и поможет участникам сформировать качественные заявки, отвечающие всем требованиям жюри.
Напомним, что проекты принимаются в 30 номинациях, которые охватывают все форматы мероприятий, включая внутрикорпоративные события, MICE-проекты, мероприятия в сфере вовлечения персонала и КСО, социокультурные фестивали, а также частные события.
После окончания приема заявок будет сформирован шорт-лист, участники которого будут приглашены на этап оффлайн-защит, который состоится 15 марта 2023 года. Сама торжественная церемония награждения пройдет 17 марта в Москве.
Подать проект можно на сайте.
Источник: пресс-служба мероприятия