Витрина

Публикации компаний

Девиз Чайного дома «Сугревъ» — сотворчество!

У бренда «Сугревъ» имеется прочный креативный фундамент в лице агентства по брендингу Dream Catchers, детищем которого и является эта чайная марка. Специалисты агентства смогут «упаковать» продукт или услугу так, чтобы сделать максимально рельефными рациональные и эмоциональные достоинства бренда и изящно обойти то, что производитель предпочёл бы оставить «в тени».


«Сугревъ» 

Вконтакте

Дзен 

4.57.23


IMG 20230809 111832

Кроме принятых в лексиконе и понятных «бренда» и «брендинга», в русском языке есть неуклюжее слово «брендирование» или персонализация. Именно этим команда Чайного дома также охотно занимается.

Дизайнеры агентства имеют богатейший опыт слушания волеизъявлений и фантазий заказчика и воплощения их в жизнь, в том числе на примере проекта Сугревъ.

20.51.50

Опыт сотрудничества с самыми разными клиентами — госструктурами, НКО, районными администрациями, музеями, крупным частным бизнесом, владельцами спортивных клубов, рекламными агентствами, чайными домами, организаторами событий — показал, что пачка чая или, тем более, деревянная шкатулка могут быть отличными носителями информации и, в зависимости от целей клиента, становиться сувениром события, ВИП-подарком, презентом к профессиональному празднику или к Новому году.

5.1 min

Поясним: проект и бренд «Сугревъ» – это не только отличные купажи и продуманный дизайн для самих себя (кстати, мы дважды получали премию за дизайн «Лучшая упаковка чая» в 2020 и «Лучшая упаковка травяного чая» 2022 в конкурсе, организованном Coffee Tea Cacao Russian Expo), но и для других, то есть для заказчиков и клиентов из самых разных сфер, для которых мы создаем лимитированные тиражи под спецзаказ. 

«Делаете ли вы брендирование?» Этот вопрос нам часто задавали, например, на выставке IPSA или «Презентика». Ответ, как вы уже поняли из вводной части, положительный.

А возможностей для сотворчества у нас немало, так как и деревянная и картонная шкатулка имеют много поверхностей!

Чаще всего для персонализации используется лицевая часть деревянной крышки и ее внутренняя часть. Есть примеры индивидуального дизайна шубера малых картонных шкатулок или использования вкладышей или открыток. При больших тиражах вполне возможен и «индивидуальный пошив» самих пачек чая с нанесением новых рисунков, например, на их боковые или лицевые части. 

20.53.22

В статье мы рассмотрим несколько простых и более сложных примеров такой ювелирной дизайнерской работы по персонализации, когда заказчик и исполнитель сливаются в сотворчестве.

Так, чайному Дому «Сугревъ» посчастливилось сделать сувенир для знаменательного в жизни Москвы события — фестиваля «Спасская Башня».

20.52.16 min

Был разработан с учетом ТЗ заказчика дизайн-макет как самой шкатулки, так и каждой из четырех пачек чая. С одной стороны их украсили изображения военных оркестрантов в форме 1812 года. Другая боковинка пачки стала местом изображения музыкального инструмента. В серии четыре оркестранта Семеновского полка с подробным описанием и музыкальных инструментов, и униформы – валторнист, флейтщик, трубач, барабанщик. 

Такой VIP-подарок получили, в частности, Тамара Гвердцители, главные дирижеры военных оркестров Кореи, Шотландии, Казахстана и многих других стран и другие именитые гости специального шатра, которой был установлен на Красной Площади.

20.52.27

Концепция чайной коллекции «Сугревъ» замечательно «мимикрирует» под крупные события. Несколько раз большая дизайнерская и даже исследовательская работа была проведена в рамках спецпроектов, главным устроителем которых являлся Росконгресс.

Так, под событие в Санкт-Петербурге были отрисованы представители девяти профессий, которые обслуживали Великий Чайный путь. Среди них — савошник, половой, ямщик, монгольский погонщик верблюдов и пр. Делегаты 150 стран-участниц Генеральной Ассамблеи Всемирной Туристической организации UNWTO, которая состоялась летом 2019 года в Санкт-Петербурге, увезли в свои страны памятную шкатулку, посвященную Великому чайному пути. 

20.52.36

В другом спецпроекте, в котором главным собеседником и заказчиком явилась Ассоциация НХП, акцент был сделан именно на промыслы.

Обладатели подарка получали не только вкусные купажи чая, но и представление о девяти основных знаменитых народно-художественных промыслах России: Гжели, Жостово, Ростовской финифти и прочих. В деревянную шкатулку вкладывался и набор открыток с дополнительным визуальным рядом. 

20.52.45

Промежуточные по сложности варианты брендирования коллектив разработал под заказ Интурмаркета, организатора крупной международной туристической выставки – ярмарки. Более 100 VIP персон и победителей конкурсов получили этот гастросувенир в качестве подарка. 

20.52.51

20.53.00

20.53.05Отдельный кейс был разработан для нужд туристического агентства «Водоходъ». Кстати, именно этот проект был высоко оценен жюри конкурса «Туристический сувенир России» и взял гран-при в номинации «сувенир туристического маршрута».

Кстати, благодаря участию во всероссийском конкурсе «Туристический сувенир» за чайным брендом прочно закрепилось почётное звание гастросувенира с богатым ассортиментом и просветительской аурой. (в настоящее время в линейке есть также варенье, мед, пастила, леденцы, мармелад, драже в шоколаде и прочие продукты к чаю).

f425ccbd 2a23 4722 9703 a38f152ceaf6

Отличным примером взаимоотношений с представителями госстуктур был проект «Кяхта», выполненный в прошлом году для администрации города. 

Основной посыл статьи – объяснить внимательному читателю-заказчику, уставшему от матрешек, что любой его каприз — от простого нанесения логотипа фирмы или её названия, до более сложной творческой работы – будет охотно выполнен создателями бренда «Сугревъ».

nJlYLHKOwcw


#реклама

Рекламодатель: ООО «ВНЕШНИЙ ВИД-Произведение»

ИНН 7707563755

Токен: 2SDnjc68gw3

В раздел

Актуальные события