Витрина

Публикации компаний

Выставка «Реклама-2023»

Важным ежегодным событием среди профессионалов российского рекламного рынка и частью «Российской промышленной недели» станет 30-я юбилейная международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023», которая пройдет 23-26 октября в павильоне № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр». 

17.57.28 min

Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке и участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Выставка «Реклама-2023» превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики. 

В выставке принимают участие более 200 компаний из России и Китая, около 40% компаний участвуют в выставке впервые. 

Более 160 экспонентов – российские производители и поставщики. 

По сравнению с прошлым годом прирост составил 50% по количеству экспонентов. 

 ZHR6774 min

В числе экспонентов – по-прежнему лидеры отрасли, которые представят печатные технологии, станки для обработки разных видов материалов. Среди участников поставщики и производители конструкций наружной рекламы, LED-дисплеев, сувенирной продукции: All Ready, Challenger, Bestly, «Инари», Led-Vostok, Liyu Russia, Big Printer, Lasercut, Diamond Group, «Папиллонс», «Алларт Сервис», Ассоциация «КАМИ», «Веллес» ГК, «Винк», «Глобал Инжиниринг», Компания «ДиМЕДИА», «Дестек», «СМАРТ-Т», «Технографика», «Форда», «Зенон», «Ковчег», «LED BERRY», «Лед Кэпитал», «Русском» ГК, «Нисса Дистрибуция» и другие. 

Благодаря содействию региональных ТПП и Центров поддержки предпринимательства участниками выставки станут компании малого бизнеса из Рязанской, Костромской, Кировской, Владимирской областей. 

На выставке будут представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до цифровых носителей. В фокусе выставки разные виды оборудования: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, а также материалы и современные технологии для производства наружной рекламы.

Достойное место в экспозиции занимают led-экраны, световые табло, вывески, а также мерч. 

Важным событием деловой программы выставки «Реклама-2023» станет стратегическая сессия «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии». Мероприятие организует АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Оператор – ООО «АКМЕ». 

Эксперты профильных ассоциаций и специалисты крупнейших агентств обсудят, как рекламному бизнесу удается сохранять эффективность и демонстрировать рост в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о трендах и тенденциях на рынке, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей и брендов, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести промежуточные итоги этого года. Среди тем обсуждения – новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения, а также возможности рекламного рынка в современных реалиях. 

 ZHR4890 min

АО «Экспоцентр» при поддержке КВК «Империя Форум» проведет XII Международный форум «Матрица рекламы 2023». Пройдет серия мероприятий для рекламных агентств, маркетологов, брендов, производителей рекламных материалов, рекламно-производственных компаний: 

  • конференция «От адаптации к развитию. Рынок рекламы-2024: тренды, креатив, управление», 
  • конференция «День брендинга», 
  • конференция «Промо- и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»,
  • конференция «День интернет-рекламы. Главные вызовы и актуальные решения». 

В рамках деловой программы состоятся:

  • Cайнфорум «ВИЗКОМ» «Визуальная реклама: от организации эффективного производства до глобальных трендов». Организатор: АО «Экспоцентр» при поддержке ассоциации «ВИЗКОМ» 
  • V Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля». Организатор: АО «Экспоцентр» при поддержке журнала «Цифровой текстиль». 
  • Конференция «DTF: разнообразие применения».

Организатор: АО «Экспоцентр» при поддержке журнала Publish. 

Партнеры выставки: АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России, ВИЗКОМ – Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации, журнал Publish. 

Выставка будет работать: 23-25 октября – с 10.00 до 18.00, 26 октября – с 10.00 до 16.00.

Для посещения выставки и мероприятий деловой программы необходимо получить билет.


#реклама

АО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН 7718033809

Токен: Kra23rS4a

В раздел

Актуальные события