Витрина

Публикации компаний

KUNJUT: мерч со смыслом

Когда вы слышите фразы «Я купил фирменный мерч» или «А есть что-то из мерча?», какая ассоциация у вас возникает? Скорее всего, что-то отдаленно напоминающее незамысловатую промопродукцию – с нанесением в один-два цвета, без особой фантазии и разнообразия. В этом обзоре мы хотим показать вам альтернативное мерч-пространство – модное, яркое, функциональное и адаптивное. А помогла нам в этом швейная фабрика и дизайн-студия KUNJUT, которая в 2023 году празднует 14-летие. За это время компания создала огромное количество мерча для корпораций национального уровня по всей России и стала признанным экспертом в сфере промотекстиля.

(Журнальная версия доступна здесь, стр.50. Скачать весь выпуск здесь)


KUNJUT

 

+7 (800) 777-18-09

15.40.05


16.16.07 minСегмент корпоративного мерча стремительно развивается – и это прекрасно! Сегодня грамотно подобранные текстильные аксессуары отражают дух команды, актуальную социальную повестку, сезонные тренды и даже мысли и цели владельца бренда. Поэтому мерч должен быть со смыслом. Очень важно правильно расставить акценты, выбрать актуальные модели, учесть культурные и социальные составляющие. Здесь «все должно быть прекрасно» – и дизайн, и посадка изделия, и фирменные бирки, и даже упаковка.

Главная цель фирменного мерча – популяризация вашей компании. Поэтому нужно четко понимать, какие вещи сотрудники и клиенты будут носить с удовольствием, а какие никогда не наденут. Модели должны быть удобными, выполненными из качественных материалов, хорошо сшитыми и актуальными.

Как это делается?

16.15.57 minВсе начинается с аналитики истории бренда, миссии и ценностей, которые несет ваша компания. С целевой аудитории – что ей дорого, чем она дышит, что смотрит и как живет. Мерч может быть выпущен для конкретного бизнес-мероприятия, значимой корпоративной даты, календарного или профессионального праздника либо просто к началу сезона или любому другому знаковому событию.

Следующий шаг – выбор подходящих носителей, ведь нет универсального набора изделий для всех сфер бизнеса. Например, если вы продаете бухгалтерские услуги, то платки, сумки-шоперы, офисные накидки и маски для сна будут идеальным подарком для ваших клиентов и партнеров. Для сотрудников IT-сферы отлично подойдут футболки и худи, чехлы для ноутбуков и поясные сумки. Если же вы работаете с предпринимателями и руководителями отделов, тогда в мерч можно добавить сумки для ноутбука, обложки на ежедневники, галстуки и т.д.

Завершает цикл создания мерча разработка дизайна. Чаще всего при этом компания отталкивается от своего корпоративного стиля. Мы видим правильные тенденции, когда фирмы создают коллаборации с дизайнерами и брендами одежды, музеями и галереями, опираются на культовые локации.

Брендированная одежда и аксессуары призваны решать сразу несколько задач: вывести корпоративную культуру на новый уровень, транслировать ценности компании, мотивировать сотрудников, наладить коммуникацию с клиентами и вырасти в глазах партнеров. При этом члены команды становятся главными амбассадорами бренда. 

Кастомизация изделий

16.15.34 minТехнологии не стоят на месте. Каждый год создаются все более современные ткани, совершенствуются процессы нанесения. На рынке печати появляются новые методы переноса изображений. К примеру, на производстве KUNJUT применяется несколько вариантов брендирования изделий: полная запечатка, печать на определенной детали или элементах кроя (рукав, карман, спинка и пр.), точечное нанесение изображений – DTF-печать, скоро появится вышивка.

16.15.41 min16.15.50 minГибридный мерч – это изделие, сшитое из разных материалов, с применением нескольких технологий печати. Так, на хлопковой футболке может быть карман из полиэстера, полностью запечатанный сублимационным методом. Другой пример – худи из натуральной ткани с полностью запечатанными рукавами из полиэстера. Почему это так актуально? Гибридный мерч обладает всеми плюсами натуральных и синтетических тканей. К его преимуществам относятся комфорт использования, износостойкость, качественная цветопередача и акцентность нанесения.


О компании KUNJUT

KUNJUT создает трендовый мерч на производстве в Санкт-Петербурге – от идеи до готового изделия.

В компании работает большой отдел дизайнеров, на счету которых множество кейсов для российского рынка, награды международных выставок и коммерчески успешные реализации продуктов в сфере B2B и B2C. Мы знаем, какой мерч востребован для топ-позиций маркетплейсов, в библиотеках, на выставках, мастер-классах, модных показах, в ведущих галереях и музеях страны. Этот разноплановый опыт позволяет нам адаптировать мерч любого клиента под разные реалии и цели бизнеса.

Мерч от KUNJUT – это совокупность уникального дизайна, качественного исполнения и неординарного подхода к разработке изделий. Мы стараемся воплотить в каждом продукте уникальный смысл, заложенный вашей компанией. Именно поэтому ваш мерч станет органичным продолжением философии бренда.


#реклама

Рекламодатель: ООО «Кунжут»

ИНН 7838493981

Токен Kra23wqCr
В раздел

Актуальные события