Публикации компаний
- Создано: 04 сентября 2023
В преддверии главного праздника года компания ПРОМОСУВЕНИР.РФ – надежный дилер крупнейших европейских и российских поставщиков – решила раскрыть секреты создания оригинальных презентов. Ведь все мы знаем, что положительные эмоции от получения классных бизнес-подарков влияют на лояльность клиентов и укрепляют эмоциональную связь с вашим брендом.
(Журнальная версия доступна здесь, стр.38. Скачать весь выпуск здесь)
ПРОМОСУВЕНИР.РФ
Москва: +7 (495) 414-13-17
Россия: +7 (977) 411-13-17
Секрет № 1
ЧЕТКО СОСТАВЛЕННОЕ ТЗ
Чтобы получить идеальный подарок, нужно понимать:
• кому он адресован,
• повод вручения,
• какую основную мысль или ценность он должен донести до получателя,
• предпочтительный состав набора,
• что дарили ранее и каков был отклик,
• какая продукция точно нежелательна.
Обратившись в ПРОМОСУВЕНИР.РФ, вы не просто вручите клиентам, коллегам и партнерам корпоративные презенты – вы подарите своим адресатам яркие эмоции, укрепите эмоциональные и деловые связи, а также достигнете ваших маркетинговых целей. Именно поэтому ПРОМОСУВЕНИР.РФ так тщательно заботится о качестве продукции, упаковке и доставке.
Секрет № 2
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕЯ
После заполнения ТЗ нужно определиться с тематикой подарка и сюжетной линией, которая ляжет в основу дизайна и наполнения. Что можно взять за основу:
• символ года,
• корпоративную «легенду», историю,
• тематику и традиции предстоящего праздника,
• смысловой посыл подарка.
"В качестве примера приведем один из наших кейсов. Приближался 2023 год – год Кролика, а кролик у многих ассоциируется с известным произведением Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» и знаменитой фразой «Следуй за белым кроликом». Данное произведение и легло в основу сюжетной линии подарочного набора".
Для этого команда ПРОМОСУВЕНИР.РФ проводит мозговой штурм, в котором принимают участие менеджер проекта и другие сотрудники. Все появившиеся идеи анализируются на предмет соответствия задаче и рамкам бюджета, а 2-3 из них отправляются в дальнейшую разработку и становятся основой креативных концепций.
Секрет № 3
ДЕТАЛИ И НАПОЛНЕНИЕ
После выбора концепции приходит время заняться наполнением подарка. Специалисты ПРОМОСУВЕНИР.РФ подбирают и согласовывают содержание набора, максимально раскрывающее выбранную тематику, уделяя особое внимание отдельным аксессуарам и тем их качествам, которые подчеркнут идею подарка и помогут ее раскрыть через ассоциации.
"Перед нами стояла задача совместить в наборе съедобные подарки с полезными памятными предметами из привычной сувенирной продукции. Кроме того, наш клиент планирует ежегодно дарить новогодние шары с символом года, чтобы получатели могли собрать настоящую коллекцию. Конечно, тема чаепития наиболее полно раскрывает заданный сюжет и тематику праздника. Поэтому в набор мы добавили чай, сушеные яблоки, чайные пары с деколью, новогодний шар, варенье, поздравительную открытку, и все это упаковали в красивую подарочную коробку – конечно же, шляпную".
Секрет № 4
КРАСОЧНЫЙ ДИЗАЙН
Он подчеркивает авторский подход, придает подаркам индивидуальность, доносит заложенные в них смыслы и транслирует заботу о получателях. На этом этапе идет отрисовка эскизов, разрабатывается несколько вариантов сюжетной линии, определяется единый вектор в дизайне, после чего начинается создание макетов под все носители. Особое внимание уделяется упаковке подарков. Обычно мы создаем 2-3 легких наброска для будущего дизайна, на этом этапе вносим все пожелания и правки по композиции, определяемся с конечным вариантом.
Секрет № 5
КАЧЕСТВЕННОЕ НАНЕСЕНИЕ И ПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА
После того как концепция и дизайн согласованы, начинается производство подарков. При необходимости может быть изготовлен сигнальный образец. Это несколько увеличивает срок исполнения заказа, но дает клиенту возможность увидеть продукцию вживую перед запуском всего тиража.
Секрет № 6
ПРОЦЕСС ВРУЧЕНИЯ ПОДАРКА
Когда вы дарите корпоративный презент, немалую роль здесь играют смысловое и визуальное единство подарка и «подводка», с которой вручается подарок. Составляющие набора должны гармонировать не только друг с другом, но и с ценностями получателя и дарителя, и, конечно, соответствовать ситуации.
В такие моменты идеального совпадения нам хочется сказать: «It's a match!» (англ. «Это совпадение, 100% попадание!» – Прим. ред.), или просто: «Это идеальный мерч!»
#реклама
ИП Сорокина Ирина Александровна
ИНН 503609016831
Токен Kra23YzP8