Витрина

Публикации компаний

ПРОМОСУВЕНИР.РФ: 6 секретов идеального подарка

В преддверии главного праздника года компания ПРОМОСУВЕНИР.РФ – надежный дилер крупнейших европейских и российских поставщиков – решила раскрыть секреты создания оригинальных презентов. Ведь все мы знаем, что положительные эмоции от получения классных бизнес-подарков влияют на лояльность клиентов и укрепляют эмоциональную связь с вашим брендом.

(Журнальная версия доступна здесь, стр.38. Скачать весь выпуск здесь)


ПРОМОСУВЕНИР.РФ

Москва: +7 (495) 414-13-17

Россия: +7 (977) 411-13-17

sale@promosouvenir.ru

www.promosouvenir.ru


467 1 pdf min

Секрет № 1

ЧЕТКО СОСТАВЛЕННОЕ ТЗ

Чтобы получить идеальный подарок, нужно понимать:

• кому он адресован,

• повод вручения,

• какую основную мысль или ценность он должен донести до получателя,

• предпочтительный состав набора,

• что дарили ранее и каков был отклик,

• какая продукция точно нежелательна.

Обратившись в ПРОМОСУВЕНИР.РФ, вы не просто вручите клиентам, коллегам и партнерам корпоративные презенты – вы подарите своим адресатам яркие эмоции, укрепите эмоциональные и деловые связи, а также достигнете ваших маркетинговых целей. Именно поэтому ПРОМОСУВЕНИР.РФ так тщательно заботится о качестве продукции, упаковке и доставке. 

 

Секрет № 2

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕЯ

12.49.24 minПосле заполнения ТЗ нужно определиться с тематикой подарка и сюжетной линией, которая ляжет в основу дизайна и наполнения. Что можно взять за основу:

• символ года,

• корпоративную «легенду», историю,

• тематику и традиции предстоящего праздника,

• смысловой посыл подарка.

"В качестве примера приведем один из наших кейсов. Приближался 2023 год – год Кролика, а кролик у многих ассоциируется с известным произведением Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» и знаменитой фразой «Следуй за белым кроликом». Данное произведение и легло в основу сюжетной линии подарочного набора".

Для этого команда ПРОМОСУВЕНИР.РФ проводит мозговой штурм, в котором принимают участие менеджер проекта и другие сотрудники. Все появившиеся идеи анализируются на предмет соответствия задаче и рамкам бюджета, а 2-3 из них отправляются в дальнейшую разработку и становятся основой креативных концепций.

 

Секрет № 3

ДЕТАЛИ И НАПОЛНЕНИЕ

После выбора концепции приходит время заняться наполнением подарка. Специалисты ПРОМОСУВЕНИР.РФ подбирают и согласовывают содержание набора, максимально раскрывающее выбранную тематику, уделяя особое внимание отдельным аксессуарам и тем их качествам, которые подчеркнут идею подарка и помогут ее раскрыть через ассоциации.

"Перед нами стояла задача совместить в наборе съедобные подарки с полезными памятными предметами из привычной сувенирной продукции. Кроме того, наш клиент планирует ежегодно дарить новогодние шары с символом года, чтобы получатели могли собрать настоящую коллекцию. Конечно, тема чаепития наиболее полно раскрывает заданный сюжет и тематику праздника. Поэтому в набор мы добавили чай, сушеные яблоки, чайные пары с деколью, новогодний шар, варенье, поздравительную открытку, и все это упаковали в красивую подарочную коробку – конечно же, шляпную".

 

Секрет № 4

КРАСОЧНЫЙ ДИЗАЙН

Он подчеркивает авторский подход, придает подаркам индивидуальность, доносит заложенные в них смыслы и транслирует заботу о получателях. На этом этапе идет отрисовка эскизов, разрабатывается несколько вариантов сюжетной линии, определяется единый вектор в дизайне, после чего начинается создание макетов под все носители. Особое внимание уделяется упаковке подарков. Обычно мы создаем 2-3 легких наброска для будущего дизайна, на этом этапе вносим все пожелания и правки по композиции, определяемся с конечным вариантом.

12.49.30 min

Секрет № 5

КАЧЕСТВЕННОЕ НАНЕСЕНИЕ И ПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА

После того как концепция и дизайн согласованы, начинается производство подарков. При необходимости может быть изготовлен сигнальный образец. Это несколько увеличивает срок исполнения заказа, но дает клиенту возможность увидеть продукцию вживую перед запуском всего тиража.

 

12.49.36 min

Секрет № 6

ПРОЦЕСС ВРУЧЕНИЯ ПОДАРКА

Когда вы дарите корпоративный презент, немалую роль здесь играют смысловое и визуальное единство подарка и «подводка», с которой вручается подарок. Составляющие набора должны гармонировать не только друг с другом, но и с ценностями получателя и дарителя, и, конечно, соответствовать ситуации.

В такие моменты идеального совпадения нам хочется сказать: «It's a match!» (англ. «Это совпадение, 100% попадание!» – Прим. ред.), или просто: «Это идеальный мерч!»


#реклама

ИП Сорокина Ирина Александровна

ИНН 503609016831

Токен Kra23YzP8

 

 

В раздел

Актуальные события