Витрина

Публикации компаний

WELCOME PACK как инструмент создания HR-бренда

По статистике, более половины руководителей сталкиваются с тем, что сотрудник уходит сразу после испытательного срока, а в 43% случаев — еще раньше. Цель любого hr специалиста — удержать хорошего сотрудника на рабочем месте и достигается она путем решения тактических задач, и ближайшая из них — включить ньюкамера в рабочий процесс бесшовно и быстро. Относительно новый, но уже хорошо зарекомендовавший себя инструмент для адаптации новичков — welcome pack. Это приветственный подарочный набор с полезными и приятными мелочами, который компания дарит новому сотруднику. Казалось бы, мелочь, но не стоит её недооценивать.


Arnika

+7 (926) 870-27-55

zakaz@arnika-gifts.ru

WhatsApp Image 2023 06 05 at 13.00.51


09.28.30 min

Welcome pack для стажеров — кейс 2023, «QIWI»

 

Один из заметных игроков на российском рынке производства welcome pack — компания полного цикла Arnika gifts design. Разговариваем с её руководителем Ольгой Фокиной.

— Как давно вы занялись производством welcome pack?

— Наш первый welcome pack мы сделали пять лет назад для компании QIWI. Кейс понравился клиенту и вдохновил нас самих. С тех пор мы непрерывно эволюционируем.

09.28.38 min

Welcome pack — кейс 2023, «X Planet» 

 

— Вы много лет производите крутой мерч. Почему решили включить в список услуг «производство концепций»?

— С опытом мы поняли, что красивый, стильный мерч — это здорово, но это даже не половина дела. Качественный онбординг обеспечивается более глубоким и творческим подходом к демонстрации компании. Тогда мы шагнули на новую ступеньку — от дизайна к концепциям. Нужно привязывать welcome pack не только к фирменному стилю компании, но к более системным вещам — ценностям, стилю корпоративной культуры.

09.29.06 min

Welcome pack — кейс 2023, «Avito Компас» 

 

— На ваш взгляд, какие импакты получают от welcome pack hr и компания в целом? 

— Работодатели теряют много средств на текучке кадров. Welcome pack — хороший инструмент формирования лояльности, вовлеченности сотрудника. Он же — способ сказать: «У нас в компании всё хорошо, мы устойчивый, развивающийся бизнес». Дополнительные «плюшки»: используя брендированные предметы из welcome pack, сотрудник становится «рекламным щитом» компании и работает на продвижение бренда

❝ Если в мерче заложена крутая идея — сотрудник продвигает её в народ, публикует в мессенджерах, в соцсетях. По сути, становится амбассадором бренда. И это уже становится историей про маркетинг.

09.29.26 min

Welcome pack — кейс 2022, «CooperVision»

 

— Что конкретно вы понимаете под креативной концепцией wp?

— Большинство боксов для новичков — более-менее стандартные. Чтобы выделиться, нужно красиво выразить в предметном мире суть компании. Тогда новички с энтузиазмом будут об этом рассказывать, скринить боксы и предметы, делиться ими в мессенджерах: смотри, как круто. И это «круто» автоматически распространится с предметов на восприятие компании, будет работать на её репутацию. Как выразить суть компании в предметном мире — можете привести конкретный пример? 

Например, одна компания дарит сотрудникам флакон с надписью «Слёзы конкурентов». Внутри санитайзер, но какова идея! Мы делали концепт для эко-компании, и там идея эко прослеживалась от подачи и дизайна до материалов, из которых все изготавливалось. На каждом этапе мы жестко отслеживали, чтобы боксы и их наполнение делалось из переработанного сырья эко-методами. Это было непросто и влетело в копеечку, но оно того стоило! 

❝ Мы продаем концепцию и реализацию в одном пакете. Большой опыт производства мерча и системное видение позволяют искать нестандартные решения, даже если это требует большого труда.

09.29.34 min

Welcome pack — кейс 2023, «QIWI» 

— Как вы выстраиваете работу с клиентом?

— Как партнерский диалог. Мы умеем слушать клиента. Чтобы сделать работу качественно, нужно понять не только то, что прописано в миссии и ценностях, но и то, что за этим стоит, вытащить из клиента суть, которую он, может быть, сам не до конца может сформулировать. И вот их-то мы творчески переосмысливаем и упаковываем в welcome pack.

***

Получив взгляд изнутри, теперь точно можно сказать, что мерч — это продолжение бренда и отличный маркетинговый ход. Welcome pack играет важную роль как в стратегии продвижения, так и в распаковке смыслов.

Arnika gifts design — надежный партнер по разработке корпоративных подарков и креативных концепций. Мы создаем бизнес подарки, которые сохраняют индивидуальность и подчеркивают ценности бренда, будь то подарки новому сотруднику, бирки для одежды с логотипом или полноценный магазин брендированных товаров внутри компании.


#реклама

Рекламодатель: ООО "Арника Гифтс". ИНН 3525367903. Токен Kra244FJt

В раздел

Актуальные события