Витрина

Публикации компаний

Зачем компания Vivere Gifts участвует в выставках

С началом осени традиционно открываются тематические предновогодние выставки. Данные мероприятия позволяют заинтересованным компаниям представить собственную праздничную продукцию потенциальным клиентам и крупным заказчикам. Среди многочисленных выставок, где будет представлена промо, рекламная и подарочная продукция, особенно выделяется популярная и всем известная IPSA (20-21 сентября), а также PRESENTICA (21-24 сентября).


Vivere Gifts

Сайты: https://novogodnie-shary.ru

https://v-gifts.ru

Почта: contact@v-gifts.ru

Телефон: 8 (800) 707-84-03

v gifts


DSC 4896 min

Обе выставки посвящены брендированной продукции, которую производят в рекламных целях для продвижения бренда, а также изысканным подаркам. Именно здесь встречаются производители, дистрибьюторы данных видом товаров с потенциальными заказчиками.

DSC 4912 min

В сентябре текущего года компания Vivere Gifts уже традиционно будет участвовать в выставке IPSA. Как правило, в это время года художники компании уже полностью погружены в выполнение заказов, полученных заранее. С каждым годом стеклянные елочные шары ручной работы пользуются все большим спросом, поэтому бывает непросто справиться с многочисленными крупными заказами. Казалось бы: зачем еще и участвовать в выставке?

DSC 4905 min

На самом деле, участие в выставке имеет вполне понятные цели. Так, здесь можно получить заказ с более поздним сроком выполнения, а также реализовать партии шаров, хранящихся на складе, клиентам, которые не позаботились о заказе заранее.

Разумеется, в таком случае на всю продукцию наносится логотип компании-заказчика или другое брендирование по договоренности. Немаловажным является и такой фактор, как имиджевая реклама, поддержание контакта с аудиторией. Регулярно участвуя в выставках, бренд Vivere Gifts сохраняет собственную узнаваемость и знакомится с новыми потенциальными клиентами.

DSC 4936 min

Очень важным аспектом в ходе участия в выставке является правильное визуальное представление и позиционирование компании. Важно грамотно оформить выставочное место и позаботиться о компетентном во всех вопросах персонале. Руководители компании-производителя шаров ручной росписи всегда лично представляют бренд, без привлечения менеджеров или художников. Такой подход позволяет стать ближе к заказчику и дать ему всю интересующую информацию без каких-либо проволочек.

DSC 4981 minТаким образом, «живое» общение с посетителями выставки является одной из важнейших целей участия в ней. Каждый может лично оценить качество продукции, рассмотреть и потрогать корпоративные елочные шары с росписью ручной работы, задать интересующие вопросы. Такое знакомство с елочными шарами гораздо эффективнее, чем просмотр фотографий в интернете. Достаточно лишь прикоснуться к шарику, расписанному вручную, чтобы сразу почувствовать, сколько тепла и доброты вложил в него художник! Лишь очень немногие могут предложить что-то подобное.

Как показывает опыт, в компанию обращаются клиенты, знакомство с которыми произошло на выставке прошлого года. Также существуют и постоянные заказчики тиражей корпоративных елочных шаров, которые впервые увидели их на IPSA. Таким образом, данные мероприятия работают на перспективу, помогая бренду развиваться и сохранять собственный имидж.

Руководство компании Vivere Gifts и далее планирует регулярно участвовать в выставочных мероприятиях, которые позволят держать заказчиков в курсе всех новинок.

В раздел

Актуальные события