Публикации компаний
- Создано: 21 августа 2021
Ежедневники с индивидуальным дизайном в течение многих лет остаются одними из самых актуальных бизнес-сувениров. Но многие полагают, что заказ подобных подарков – очень трудоемкая задача. О том, почему это мнение ошибочно и как легко научиться самому выбирать материал и дополнительные опции изделий, рассказал директор по развитию дилерской сети ТМ Адъютант® Игорь Голосовский.
(Журнальная версия доступна здесь, стр. 22. Скачать весь выпуск здесь)
Адъютант®
GIFT Review: Игорь, вы имеете дело с ежедневниками уже 17 лет. Наверняка можете многое рассказать об эволюции этого продукта на рекламном рынке?
Игорь Голосовский: Да, в ООО «ПОНИ», владеющем торговой маркой Адъютант®, я работаю очень давно. Естественно, за это время индивидуальный ежедневник сильно изменился. Раньше вам на выбор давалось несколько вариантов блоков, а обложки отличались в основном только цветом. Персонализация тогда тоже ограничивалась тиснением, шелкографией и еще парой вариантов нанесения. Сегодня же мы предлагаем порядка 10 тысяч вариаций сочетания материалов, сшивок, моделей. А блоков – 50 артикулов.
Развивая производственно-техническую базу, мы неустанно совершенствовали и процедуру оформления заказа. И сегодня уже практически любой, даже самый неопытный сотрудник рекламного агентства, обладая базовыми знаниями о продукте, сможет собрать для своего клиента изделие, выставить счет и сделать заказ.
GR: Расскажите подробнее об этом инструменте.
И.Г.: Это наш конструктор, который вы найдете на сайте. Пользоваться им может как авторизованный пользователь, подписав дилерский договор, так и любое рекламное агентство (правда, в этом случае функционал будет несколько ограничен). В конструкторе можно выбрать вид изделия – ежедневник, ежеденельник, планинг или записную книжку, модель, материалы (остаток на складе, ожидаемая дата поступления), сшивки, способы нанесения, тип блока и многое другое. Функционал конструктора позволяет собрать уникальное индивидуальное изделие, сформировать коммерческое предложение своему заказчику и передать нам в производство.
GR: Честно говоря, звучит не так уж и просто...
И.Г.: Да, очень многие, услышав слово «конструктор», теряются, даже не попробовав поработать в нем. И очень зря. Механизм действительно несложный, интерфейс интуитивно понятен. Ну а если возникнут трудности, наши менеджеры всегда рады помочь. Я и мои коллеги регулярно приезжаем к нашим дилерам, помогаем разобраться в деталях работы с инструментом. Также подобные встречи могут проходить онлайн, мы всегда открыты. Основное, чему я учу новичков в конструкторе, – это задать всего пару вопросов своему заказчику. Первый: какой блок он хочет – датированный или недатированный? Второй: гибкая или твердая обложка? Получив ответы, вы уже можете отсеять огромное число блоков и моделей, в пару кликов выбрать то, что нужно, и собирать изделие, основываясь на брендбуке или пожеланиях клиента. Все и правда просто!
GR: Спасибо, теперь гораздо понятнее. А какую еще поддержку вы оказываете клиентам?
И.Г.: Мы стараемся не использовать термин «клиент». Каждый дилер, каждый заказчик – это наш партнер. Именно поэтому наши мобильные телефоны доступны с раннего утра до поздней ночи. Отдел маркетинга обеспечивает поддержку рекламными инструментами и активностями: каталоги, раскладки переплетных материалов и фурнитуры, участие в выставках и других ивентах. Партнеры регулярно приглашают нас на презентации для конечных заказчиков, мы участвуем в обсуждении крупных проектов. Менеджеры отдела продаж помогут завести заказ, подскажут, как оптимизировать бюджет, и сориентируют по срокам изготовления и отгрузки. Дизайнерское бюро посодействует с изготовлением и согласованием макета. Ну а мой отдел поможет разобраться в продукте как новичкам, так и опытным агентствам. Именно поэтому в течение года я преимущественно в разъездах.
GR: Адъютант® каждый год выпускает сет новинок. Чем порадуете в этом сезоне?
И.Г.: «ART Адъютант» – именно так озаглавлена обложка нашего свежего каталога. Мы сделали упор на тезис, что индивидуальный ежедневник – это в первую очередь искусство. Искусство творить, производить, дарить. В цветовом и фактурном многообразии вы найдете целый ряд функциональных сшивок, технологичную новинку и многое другое. Если кто-то по той или иной причине не получил каталог, просим зайти на страницу нашего сайта, туда мы залили лендинги с подробной информацией, фото, видео и аргументами для покупки на каждое изделие каталога. Ну а если вы хотите, чтобы мы приехали с подробной презентацией к вам в офис, или попасть на экскурсию к нам, пишите на dealer@adjutant.ru.