Витрина

Публикации компаний

GMOJI BUSINESS — дарите подарки по-новому!

Как организовать отправку бизнес-подарков за одну секунду? Как сделать так, чтобы адресат получил приятный сюрприз в любое удобное для него время, даже по дороге на работу или домой? Как провести эффективную и запоминающуюся промоакцию без лишних затрат? Новый сервис Gmoji Business может все это и даже больше! GIFT Review побеседовал с руководителем проекта Максимом Латуховым и выяснил, какие возможности и преимущества для корпоративных клиентов предлагает его компания.


GMOJI BUSINESS

www.gmoji.business

8 (800) 302 83 25

business@gmoji.ru


maxim

Максим Латухов

руководитель проекта Gmoji Business 

 

GIFT Review: В чем суть проекта Gmoji Business? Каковы главные отличия от привычных каталогов и рекламных агентств?gmoji

Максим Латухов: Современный рынок насыщен разнообразными сайтами, сервисами и компаниями, которые специализируются на корпоративных подарках и сувенирах. Но, несмотря на все разнообразие, заказчики сталкиваются с одними и теми же проблемами — трудностями с выбором подарка, сложной логистикой, отсутствием места для хранения и срывами сроков. Gmoji Business предназначен для того, чтобы помочь компаниям избежать перечисленных недостатков и найти для подарков новое применение.

Проект основан на технологии Gmoji (Gift + Emoji), которая позволяет оцифровать любой товар или услугу и отправить их через социальные сети, мессенджеры, в смс и по электронке. Благодаря разнообразной и широкой партнерской сети проекта (более 700 партнеров и 8000 пунктов выдачи подарков) заказчик имеет возможность простым и понятным образом отправлять презенты по всей стране.

Помимо корпоративных подарков, Gmoji Business специализируется на решениях для технической поддержки, промоакциях и интеграциях в ПО компаний для выполнения совершенно разных задач.

Главное отличие нашего каталога от других сервисов заключается в том, что в Gmoji Business представлен набор товаров и услуг, которые ранее были недоступны для отрасли бизнес-сувениров и проморынка.

Несмотря на то, что проект существует меньше года, он уже успешно проводит совместные акции с крупнейшими компаниями и лидерами рынка, интегрируется в сторонние сервисы и продолжает заключать новые контракты.

GR: Какие бизнес-подарки вы предлагаете?

М.Л.: Одна из отличительных черт Gmoji Business заключается в ассортименте подарков. Мы наполняем сервис товарами, которые будут полезны не только для отправителей, но и для получателей. Вы не увидите у нас привычных корпоративных сувениров, за исключением «базового» алкоголя, зато вы сможете найти такие позиции, как чашка кофе, пять литров бензина, пончик, японская манга или компьютерная игра. Наши подарки призваны принести клиентам пользу в повседневной жизни.

GR: Для корпоративных заказчиков особенно важен вопрос брендирования. Что вы можете предложить?

М.Л.: Gmoji Business имеет очень гибкие настройки дизайна. Все поздравительные тексты, описания товаров, иконки, анимацию, фотографии и баннеры можно изменить по желанию клиента. А так как подарок можно переслать любому другому человеку, о вашей компании узнает неограниченное количество людей!

gmoji 3

GR: С ассортиментом разобрались. А как быть с доставкой?

М.Л.: Способ получения презента зависит от самого продукта. В нашем каталоге собраны разнообразные товары, и не все из них возможно доставить. Как, например, отправить чашку горячего чая из Москвы в Хабаровск? В таких случаях получатель имеет возможность забрать свой подарок в кафе самостоятельно, по пути на работу или домой. Такие позиции, как цветы, сладости, пицца или роллы привезут адресату до самой двери. Цена доставки уже включена в стоимость презента.gmoji 2

GR: Расскажите про смс- и е-mail-рассылки. Как это работает?

М.Л.: Для удобства отправки подарков по крупным клиентским базам мы реализовали систему массовой рассылки. Вам достаточно загрузить базу контактов на портал, выбрать товар, добавить текст поздравления и нажать кнопку «Отправить». Ваши подарки будут отправлены получателям в ту же секунду.

GR: А если нужен презент по индивидуальному проекту, которого нет в вашем каталоге, вы сможете помочь?

М.Л.: Помимо текущих вариантов, мы можем брать на себя решение задач «под ключ», добавлять необходимый ассортимент и подключать новых партнеров. Сроки реализации индивидуальных проектов зависят от их сложности.

GR: Что вы можете предложить для промоакций? Расскажите, пожалуйста, о наиболее ярких и успешных реализованных кейсах сотрудничества.

М.Л.: Благодаря интересному ассортименту, широкой партнерской сети и технологии отправки товара через любые социальные сети и месенджеры, Gmoji Business открывает компаниям широкие возможности для проведения промоактивностей. Например, в рамках промоакции «Заправься с пастой Biomed» мы смогли организовать выдачу бензина для покупателей зубной пасты Biomed по всей стране. При этом клиент сам решал, какое топливо ему использовать, а если у него нет автомобиля, он получал в подарок поездку на такси. Другой пример: в федеральной акции «Не перепутай палочки» от компании Twix мы предоставляем чай и кофе для победителей. Подарок доступен для любителей шоколада Twix в 130 городах по всей России. На данный момент в разработке акции для ряда других брендов.

GR: И напоследок — каковы ваши планы на 2020 год?

М.Л.: Планируем завершить разработку всех функций сервиса: кастомизацию подарков, дополнительные учетные записи для компаний и многое другое. Будем прилагать все усилия для того, чтобы стать весомым участником рынка корпоративных сувениров и промоакций.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 46. Скачать весь выпуск здесь)

 
В раздел

Актуальные события