Публикации компаний
- Создано: 29 октября 2019
Как произвести впечатление новогодним подарком, не впав при этом в предновогоднюю горячку? Создатели бренда No Socks Box рассказывают о необычных идеях и предлагают подборку ТОП-решений. Из года в год корпоративный рынок еще летом начинает содрогаться от мыслей об очередном новогоднем сезоне, ведь все оригинальные идеи закончились еще в прошлом году… Запас носков еще не исчерпался, для брендированных ежедневников не хватает никаких полок, а количество ручек не исписать даже самому прилежному школьнику. Тогда на выручку приходят такие компании, как No Socks Box, предлагающие тематические подарочные наборы, разработанные индивидуально под запрос и тематику заказчика. С Варварой Пыжовой, соосновательницей этого бренда мы и решили сегодня пообщаться.
No Socks Box – тематические подарочные наборы на все случаи жизни
+7 (903) 588-84-76,
+7 (967) 030-52-62
GIFT Review: Варвара, в наше время публика уже такая искушенная, что корпоративными подарками удивить кого-то сложно. Что же такое делаете вы, чтобы считать себя не такими, как все?
Варвара Пыжова: Да, выбор в наше время действительно огромный, но попробуйте найти что-то необычное и запоминающееся. На рынке много предложений, и выделиться из общей массы мы стараемся за счет эмоционального WOW-эффекта, который производят наши тематические коробочки. Это касается и бюджетных вариантов от 1000 рублей, и VIP-подарков. Мы внимательно подбираем наполнение под конкретные пожелания заказчика, а также всегда предлагаем уже проверенные готовые варианты. Продумываем весь процесс – от сборки набора до момента использования составляющих.
нежный женский набор в деревянном боксе
GR: Например? На словах звучит хорошо…
В.П.: Как-то мы собирали очередной заказ для постоянного клиента, который работает с врачами. В большинстве своем это взрослые, довольно консервативные женщины, которые любят путешествовать, но получается это нечасто. На 8 марта мы собрали для них стильные плетеные сумки-корзины, которые можно использовать как пляжные, с книгой про Коко Шанель, жемчужными бусами, красной помадой, беретом, черно-белой стильной свечой, все это – набор «Француженка».
стандартная упаковка с брендингом
GR: Хорошо. А что входит в стандартный бокс?
В.П.: Стандартный набор упакован в минималистичную крафтовую коробочку, внутри все составляющие защищены бумажным наполнителем, а чтобы продлить интригу открытия подарка, внутри еще есть бумага – тишью, заклеенная наклейкой и создающая дымчатый эффект, и вы до последнего не видите, что же внутри. Каждая коробочка комплектуется сезонным декором: например, на Новый год мы любим класть шишки, еловые ветки и корицу, весной – сухоцветы, летом – ракушки. Также при розничных заказах на обратную сторону крышки клеим волшебную цитату про подарки из фильма «Чарли и шоколадная фабрика». Не буду раскрывать все карты, чтобы оставить интригу, вдруг вы захотите себе заказать подарок.
набор «Для настоящего путешественника»
GR: Вы говорите про розницу. Есть какой-то постоянный ассортимент? Какие наборы пользуются наибольшим спросом?
В.П.: О, есть у нас несколько «любимчиков». Из мужских сетов особым спросом пользуется большой набор «для любителя стейков» с книгой, термометром, черной крупной солью и т.д. Из женских – набор «Алкогольвица» с футболкой «В смысле нет винишка», книгой-пособием про дегустацию и самым удобным и правильным штопором… Также в топе набор «Keep calm» или «Спокойствие, только спокойствие» с книгой про пофигизм, шоколадом с кремом де шампань, свечой и бомбочкой для ванны. При этом в постоянном ассортименте примерно 25 наборов и среди них нет таких, которые бы вообще не продавались. Русский, Итальянец, Банный, Брутальный, Московский мул, Элегантный, ЗОЖ, для Диско-дивы – все находят своих адресатов.
традиционный зимний набор «Глинтвейн для двоих»
GR: И все же, подарочные боксы сейчас явно в тренде и предложений подобной тематики на рынке вроде бы много.
В.П.: Мы очень трепетно относимся к внешнему виду, подбору и раскладке составляющих. Мы практически ничего не производим сами, хотя на третий год работы поняли, что отдельные элементы все же проще делать под заказ, чем искать приличную упаковку и соотношение цены и качества. Но мы постоянно в поиске чего-то интересного и необычного. Поэтому и называемся мы No Socks Box – носков у нас никогда не найдешь! Мы за то, чтобы дарить эмоции, а не носки!
P.S. Против носков ничего не имеем, а наоборот их очень любим, лично у меня их целая коллекция! Но вот дарить носки в подарок – это довольно банально, и концепция скорее про неординарные подарки, чем про нелюбовь к носкам.
Варвара Пыжова и Елизавета Ясько – сооснователи бренда No Socks Box.