Публикации компаний
- Создано: 05 сентября 2018
Огонь очагов компании Firecup, о которых мы уже писали, перекинулся за океан. Наши соотечественники с успехом представили свою продукцию на самом, наверное, экстраординарном мероприятии планеты – восьмидневном фестивале Burning Man, который только-только завершился на западе США. И это лишь начальная фаза завоевания местного рынка, считает глава Firecup Александр Хрусталев. В эксклюзивном интервью нашему журналу он поделился ближайшими планами и недавними свершениями.
Firecup
+7 (495) 240-86-84
www.firecup.ru
GIFT Review: Александр, весной вы называли задачей года выход на международные рынки. Как движется процесс?
Александр Хрусталев: Что касается освоения новых рынков, то это отчасти уже произошло: очаги разлетелись по всему миру. Лондон, Париж, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Женева, Ереван, Баку... В эти города мы отправляли нашу продукцию по заказам клиентов. Кроме того, намереваемся запустить новый проект в США. Разрабатываем стратегию по выходу на американский рынок, проводим маркетинговые исследования. Первой ласточкой стало участие в знаменитом фестивале экстремального самовыражения Burning Man, который проходит в пустыне Блэк-Рок (штат Невада) в конце августа – начале сентября.
GR: Как завязалось ваше сотрудничество?
А.Х.: В феврале этого года фотографии очагов, выложенные у нас на facebook-страничке, привлекли внимание постоянных участников фестиваля, и нам поступило предложение присоединиться со своей инсталляцией. Художник Ева Лилова помогла с оформлением концепции, организаторы фестиваля утвердили наше участие, оплатили дорожные расходы, и проект был воплощен в жизнь. Инсталляция Firecup посвящается покорению космоса; она состоит из нескольких шарообразных очагов, в каждом из которых горит огонь. Впрочем, всех деталей я раскрывать не буду, заходите к нам на facebook и в Instagram, найдете там много интересного!
GR: Какими новинками вы радовали клиентов в летнем сезоне?
А.Х.: Во-первых, это Firegrill – очаг с контактным грилем. Поверхность для жарки выполнена из чугуна, единственного материала, на котором можно полноценно жарить пищу. Еще наш гриль оснащен зольником для запекания, например, картошки или цельного куска мяса. А во-вторых, мы запустили линейку мангалов. Наш Green Mangal – это оптимальное сочетание качества, дизайна и цены. Производится только на высокотехнологичном оборудовании с использованием лазерной резки и профессиональной линии покраски. Никаких кованых мангалов с завитушками, какие делают в каждом гараже.
GR: А есть ли нововведения по части скидок и услуг?
А.Х.: Да, в этом году мы открыли клиентам несколько новых возможностей. Очаги теперь можно брать напрокат – допустим, на один сезон. А те, кто купил у нас очаг год или два назад, могут с доплатой обменять его на новый.
GR: Участвовали ли летом в крупных массовых мероприятиях?
А.Х.: Только в выставке, организованной нашими партнерами, – сетью супермаркетов METRO Cash and Carry. Наши очаги пользовались там большим успехом, и я надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с этой сетью.
GR: От кого сейчас больше заказов – от клубов, организаций, от частных лиц?
А.Х.: Сейчас очень много заказов от корпоративных клиентов. Рынок, похоже, осознал, что пришло время удивлять! Да и мы, в свою очередь, нередко удивляемся. Совсем недавно, например, доставили очаг клиенту в офис на Старый Арбат и попали на день рождения одного из первых лиц очень известной российской авиакомпании.