Публикации компаний
- Создано: 01 марта 2018
Предмет, о существовании которого некоторые даже не догадываются, к середине года претендует на статус, ни больше ни меньше, национального символа России! Эти нешуточные амбиции – результат уверенности в своих силах, помноженной на смелый креативный подход. Руководитель производства швейной фабрики «Ламзак №1» Филипп Тарасов поделился с GIFT Review соображениями о головокружительных перспективах любимого детища. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.58. Скачать весь выпуск здесь)
Фабрика «Ламзак №1»
г. Москва
8(495)369-19-66
1ламзак.рф фотоламзак.рф спортпуф.рф
GIFT Review: Филипп, расскажите, пожалуйста, о вашем ассортименте. Планируется ли в обозримом будущем его расширение?
Филипп Тарасов: Сейчас ассортимент насчитывает три модели надувных диванов. Это классический ламзак в форме лодочки, ламзак «УльтраКомфорт» с двойным подголовником, а также свежая, с прошлого лета, модель – кресло-пуф «Ламзак Мини». В текущем году мы планируем начать выпуск бескаркасной мебели без внутреннего слоя с полной герметизацией швов, что позволит делать еще более интересные варианты. Флагман продаж – ламзак «УльтраКомфорт». Особенно эта модель актуальна в рамках проекта «фотоламзак.рф»: ее длина в развернутом виде составляет два с половиной метра и позволяет разместить на поверхности любой принт, фото и текст на усмотрение заказчика. Индивидуальный дизайн – это очень важно; вот, к примеру, для детей и подростков персональная надпись ценнее (но при этом не дороже) смартфона.
GR: Как думаете, что из вашей продукции будет в тренде весной и летом?
Ф.Т.: Начнем с того, что наша продукция, и это подтверждено многочисленными испытаниями, может использоваться ВСЕСЕЗОННО!!! Поэтому мы активно используем зимне-весенние месяцы, погружая в «ламзаковедение» все новые слои общества. Рыбаков и отдыхающих, туристов и дачников, охотников и спортсменов... И, конечно же, мы делаем упор на рекламные и ивент-агентства, которые имеют возможность с помощью нашей продукции и идей реализовать многие задачи корпоративных клиентов – от сувениров для сотрудников до нестандартного рекламного носителя, который не подпадает ни под какие законодательные ограничения.
GR: Летом наша страна примет у себя чемпионат мира по футболу. Вам есть, что предложить болельщикам?
Ф.Т.: Конечно. Мы даже запустили специальный проект «спортпуф.рф». «Наслаждайся спортом с комфортом!» – так звучит его слоган. Наша задача – сделать ламзак таким же символом России, каким для Бразилии стала вувузела. Безусловно, ЧМ-2018 – событие, которого ждал весь мир. Да что там мир, вся Россия ждала и дождалась! И в связи с этим мы готовы предложить яркую и запоминающуюся атрибутику, которая останется у всех, в том числе зарубежных болельщиков, не просто в качестве сувенира, но как полезная вещь, которая прослужит еще долгие годы. И наслаждаясь отдыхом на наших ламзаках, люди будут вспоминать чудесные дни, проведенные в России на чемпионате... В общем, планируется колоссальное расширение ассортимента. Это будут диваны и кресла в футбольном, баскетбольном и волейбольном дизайнах – в частности, в форме мячей. На них мы нанесем эмблемы спортивных клубов, флаг страны, памятные фотографии. Мы готовы сделать персональные принты для каждого города, где будут проходить соревнования. Для профессиональных футбольных клубов и организаций, а также для спортсменов и болельщиков предусмотрены специальные выгодные условия. Мы намереваемся заполнить нашей бескаркасной мебелью все фан-зоны страны – от глобальных стадионных до домашних и дачных «спортбаров». Ведь основное преимущество надувной мебели – это ее компактность. Легко надуть, сдуть, собрать, убрать. Весит 1 кг.
GR: А в каких еще тематических мероприятиях планируете принять участие весной и летом?
Ф.Т.: Как и в прошлом сезоне, мы охватим несколько десятков мероприятий. В 2017 году, например, нашими лаунж-зонами были оборудованы такие культовые мероприятия, как урбанистическая тусовка Faces&Laces, рок-фестиваль на Тамани, ZBFest в Крыму и многие другие мероприятия в регионах. Также зацепили несколько вейк-фестивалей в Московской области, хип-хоп вечеринку Free Hip-Hop. Не обходили вниманием, конечно, и детские мероприятия, а также обычные открытые площадки в парках. Стали партнером легендарного фестиваля KaZZantip, который теперь переименован в Epizode и проходит во Вьетнаме.
GR: Как бы вы охарактеризовали вашу продукцию человеку, который вообще не имеет о ней представления? Ведь согласитесь, надувной диван в наших широтах – пока что экзотика.
Ф.Т.: Да, хотя мы уже третий год на рынке, 70% россиян даже в крупных городах до сих пор не знают, что такое ламзак. А большинство тех, кто знает, покупали дешевый и некачественный китайский. Сейчас люди стали разборчивее и ищут именно российский ламзак, а он того стоит. Мы строго следим за крепостью швов, покупаем надежную фурнитуру и высококачественный полиэстер, обходя стороной более тонкие и дешевые аналоги. Каждый ламзак лично подписан швеей, которая его пошила. Мы единственные на рынке предоставляем реальную гарантию на год. И хотя текущий модельный ряд устоялся, постоянно продолжаем работу над улучшением качества. И, конечно, основная отличительная особенность нашей мебели – персональный дизайн. Мы даем каждому почувствовать свою уникальность!