Публикации компаний
- Создано: 26 февраля 2018
Одно из пяти человеческих чувств, обоняние, мы обычно незаслуженно обделяем сильными впечатлениями. А зря! Запахи, как известно, способны кардинально влиять на восприятие места или ситуации. Разнообразнейший ассортимент парфюмерии для дома от компании Aroma Elegant позволяет проявить в этом вопросе сознательность и наполнить свое жилище, офис или автомобиль именно теми ароматами, которые максимально совпадут с обстановкой. А если ваш дом претендует на роскошь, то его аромат должен быть не менее роскошным, считает основатель и идейный вдохновитель Aroma Elegant Елена Проничева. (Журнальная верстка доступна здесь, стр. 34. Скачать весь выпуск здесь)
Компания Aroma Elegant
г. Москва, Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая д. 10 стр. 2 офис 36, этаж 6
+7 (495) 968-54-48; 8 800 707-13-17
www.aroma-elegant.ru
GIFT Review: У нас в стране вы являетесь эксклюзивным дистрибьютором ведущих мировых фирм-производителей ароматов. В вашем портфеле 4 бренда – расскажите, пожалуйста, о них подробнее.
Елена Проничева: Каждый из брендов по-своему уникален. Мы очень тщательно выбираем фабрики, прежде чем начать с ними работать. Нам важны все критерии: история фабрики, наличие местных парфюмеров и созданные ими композиции, дизайн и качество продукта в целом. Например, Collines de Provence – фабрика находится в Верхнем Провансе, ей больше 30 лет, у них свой штат парфюмеров. Отличительная черта – высокое качество при невысокой стоимости. Antica Farmacista – лидирующий бренд на рынке США уже в течение 15 лет. Концепция этой компании – «роскошь и богатство». Уникальные ароматы, разработанные одной из хозяек бренда, могут дополняться хрустальными вазами в подарочных коробках. Chando – люксовый бренд из Китая, девиз – «искусство преобразования пространства». Это сочетание авторских и европейских ароматов с деликатным фарфором ручной работы. Chando – бренд с 40-летней историей, единственный на востоке, который представляет ароматы и в странах ЕЭС, и в Америке, и, конечно же, в России. ONNO – достаточно молодая бельгийская история. Эта фирма производит красивейшие ароматические свечи, залитые в роскошные вазы из стекла ручной огранки. Самые крупные свечи весят по 20 кг, а емкость ароматических диффузоров достигает 4,5 литров. Вся палитра ароматов ONNO посвящена Танзании, отсюда и африканские названия ароматов – Серенгети, Маньяра, Занзибар...
GR: На кого вы больше ориентируетесь – на корпоративных бизнес-клиентов, оптовиков или на частных лиц?
Е.П.: Конечно же, мы больше ориентированы на оптовиков, которые имеют свои бутики. Они, так же как и мы, влюблены в ароматы для дома и вместе с нами вносят вклад в культуру ароматов. Чем больше таких точек, тем быстрее к людям приходит понимание, что такое парфюмерия для дома. Нам нравится работать и напрямую с частными лицами, через интернет-магазин и шоу-рум. Наш девиз – не продать, а помочь выбрать аромат для дома. И, естественно, идет очень плотная работа с бизнес-клиентами. В масштабах компании подарок является важной составляющей корпоративных взаимоотношений. При этом чем крупнее организация, тем тщательнее требуется отнестись к выбору, ведь правильный подарок – залог хороших отношений в будущем. Аромат для дома – прекрасная идея, это то, что подойдет множеству людей вне зависимости от их возраста, пола и социального статуса. Здесь возможны варианты – мы готовы подобрать что-то оригинальное, но недорогое, в расчете на большой штат сотрудников. И в то же время можем предложить эксклюзивный подарок для руководства или важного бизнес-партнера.
GR: Какие условия вы предоставляете корпоративным заказчикам и оптовикам? По каким поводам чаще всего заказывают вашу продукцию?
Е.П.: Только самые лучшие условия сотрудничества по оптовым ценам! Ну а так как мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами нескольких фабрик, то возможности у нас широкие, вплоть до брендирования продукта: применение фирменного стиля, нанесение логотипа, использование корпоративных цветов. Такой заказ обычно делается заранее. В организациях предпраздничная суета начинается задолго до наступления декабря, февраля и марта! Основные поводы – Новый год, 8 марта, 23 февраля, юбилей компании, торжественное мероприятие... Бизнес-клиенты, как правило, заказывают нашу продукцию к праздникам в качестве презента. Это самая распространенная практика. Подарок должен радовать, быть функциональным, стильным и неординарным.
GR: А кому, по-вашему, больше подойдет подарок-аромат – женщине или мужчине?
Е.П.: Красивые интерьерные ароматы любят все независимо от пола. Тем не менее в нашем ассортименте есть и мужские варианты, и женские, и унисекс.
GR: Бывают ли сезонные хиты, или спрос на вашу продукцию от времени года никак не зависит?
Е.П.: В осенне-зимний период людям хочется теплого аромата, например, с древесными, амбровыми и кожаными нотами. Новогодний фаворит, конечно же, аромат ели, такой настоящей русской елки, где помимо хвои вы различаете нотки смолы, сочащейся из-под древесной коры, а также нотки свежего спила... Зимой еще пользуются спросом позиции для гурманов: апельсин-корица, ваниль-грейпфрут. Весна – это, конечно же, аромат цветов, жажда скорого лета... А в жаркое время года всем хочется свежести и прохлады. Вообще, выбор во многом зависит от психоэмоционального состояния человека.
GR: Какие позиции возглавляют продажи?
Е.П.: Фавориты – ароматические диффузоры. При нашей динамичной жизни это самый простой вариант. Достаточно лишь периодически переворачивать палочки. Затем идут интерьерные спреи, и лишь на третьем месте – ароматические свечи.
GR: Каких новинок ждать в наступившем году, особенно в предстоящем весенне-летнем сезоне?
Е.П.: У нас большие планы, но пока пусть они будут в секрете. Все новинки вы сможете увидеть на нашем стенде во время осенних выставок Stylish Home 2018 и InDecor Moscow 2018.