Публикации компаний
- Создано: 26 февраля 2018
Игральные карты – надежный информационный носитель вот уже на протяжении нескольких веков. Мало кто знает, что первопечатник Иоганн Гутенберг начинал карьеру именно с карт и только потом перешел на книги. А в России многие издательства размещали на игральных картах пейзажи губерний и экономические сводки. Эту славную традицию в наши дни продолжает ивановская типография «СПРИНТ». В месяц ее специалисты выпускают до 200 000 колод – согласитесь, размах впечатляет. О богатых рекламных возможностях карточной продукции нашему журналу рассказал коммерческий директор и совладелец компании Анатолий Кузнецов. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.22. Скачать весь выпуск здесь)
Типография «СПРИНТ»
г. Иваново, Шереметевский пр-т, д. 1. тел.: (499) 608-09-31; (4932) 92-94-89. zakaz@cards4promo.ru
сайт типографии: www.sprintoffset.ru промосайт: www.cards4promo.ru
GIFT Review: Анатолий, в чем специфика и прелесть ваших карт?
Анатолий Кузнецов: Сувенирные игральные карты – одновременно превосходный имиджевый подарок и мощный рекламный инструмент. У карт, в отличие от ручек и блокнотов, долгий срок службы, а донести с их помощью в игровой форме можно самую обширную информацию. На тридцати шести картах удобно напечатать, допустим, линейку продукции заказчика. Или подборку городских видов – был у нас такой проект с достопримечательностями Сочи, Санкт-Петербурга, Абхазии и Казахстана. А если у кого-то предубеждение против игральных карт, то мы беремся изготовить и другие наборы карточек с рекламным носителем и «механикой» игр: это может быть детский алфавит или такие игры, как «Крокодил», «Города», «Эффективный менеджер», Uno...
GR: Какие варианты колод вы можете предложить заказчику? Насколько они различаются по стоимости?
А.К.: Во-первых, это стандартные колоды Bridge, Poker, Taro. Но мы выполняем и нестандартные заказы, в том числе индивидуальные. Формат колоды может быть практически любым. А стоимость варьируется в зависимости от использованных материалов, упаковки и от тиража. При офсетном (т.е. очень высоком) качестве печати в тираже из десяти колод цена стартует от 1 700 рублей за колоду. Она снижается пропорционально увеличению тиража: при заказе в 3 000 колод стоимость одной колоды формата Bridge составит всего 39 рублей. Я хочу добавить, что в ближайшее время мы запускаем интернет-площадку с библиотекой готовых дизайнов для карт, и расценки там будут доступнее: цена одной колоды при минимальном тираже составит около 500 рублей. Наш полный ассортимент и прейскурант представлены на сайте ПРОМОКАРТЫ.РФ (или cards4promo.ru), ну а нестандартные колоды всегда может оперативно рассчитать дежурный менеджер. Интерес к нашим картам так велик, что мы выделили их в отдельное направление работы типографии со своим сайтом и штатом сотрудников.
GR: Вспомните, пожалуйста, какой-нибудь особенно оригинальный заказ.
А.К.: Вот, например, жители одной деревни решили поздравить дедушку-односельчанина со 100-летним юбилеем и заказали нам 100 колод игральных карт с его изображением. Также было приятно выиграть международный тендер на изготовление премиального комплекта карточек для известной компьютерной игры «Ведьмак». Все прошло гладко и четко. 22 000 комплектов из 2-х колод по 77 карточек были изготовлены один к одному и получили только положительные отзывы. Еще был интересный заказ для «Лаборатории Касперского» с прорисовкой каждой карты в стилистике компьютерных вирусов.
GR: Какие материалы используете? На каком оборудовании выпускается ваша продукция?
А.К.: К выбору материалов мы подходим очень тщательно. Используем «промокартоны» (двусторонний мелованный картон), специализированные премиум-картоны для карт фирмы-производителя August Koehler, эко-картоны из вторичного сырья, а также пластиковые материалы. Печатаем на машине Heidelberger Speedmaster XL 75-4+L, первой в России, в октябре прошлого года в Иваново состоялась ее официальная презентация.
GR: Ваш ассортимент – стандартный набор позиций, или вы работаете преимущественно по индивидуальным заказам? И какие у вас обычно тиражи?
А.К.: Около 50% нашей продукции выпускается по индивидуальным заказам. А тиражи могут быть самые разные. Частные клиенты, как правило, заказывают от 10 до 300 экземпляров колод. Компании для своих промоакций – от 1 000 до 5 000 экземпляров. А бывало и такое, что мы в самые сжатые сроки осиливали тиражи и в 150 000 колод! Это были заказы от крупных сетевых супермаркетов.
GR: Выпускаете ли вы что-нибудь помимо игральных карт?
А.К.: Да. Игральные карты, можно сказать, только верхушка айсберга. Остальное – карточная продукция для настольных игр. Мы тесно сотрудничаем с российскими издательствами. Бывают заказы на отдельные компоненты, а бывают «под ключ» – игры с полной комплектовкой: поля, инструкции, фишки, карточки, жесткая упаковочная коробка.
GR: Какие ваши основные преимущества на фоне конкурентов?
А.К.: Мощное и точное картоподборочное оборудование, а также опыт и навыки разработки собственных стандартов качества. Мы отвечаем за стабильность цвета на каждой рубашке колоды, за идеально точный подбор, а также не устаем углубляться в технологические тонкости, чтобы конечный результат становился все более безупречным.