Витрина

Публикации компаний

«Канышевы»: меняя мир к лучшему

GIFT Review всегда с особой гордостью рассказывает про региональные успешные проекты и про семейное дело. А когда это и то, и другое сразу, вдвойне приятно знакомить читателя с таким бизнесом. Галина Канышева рассказала редакции о том, почему она воспринимает проблему клиента как свою личную и почему предпочитает отечественных поставщиков.

 

8 (800) 33-36-276 (по России бесплатно)

Менеджер по оптовым клиентам Татьяна Хазиева, тел.: +7 (922) 11-22-812, Skype: kanyshevy2

Директор Галина Канышева, тел., Viber, WhatsApp: +7(922)-61-52-552, Skype: kanyshevy

www.kanyshevy.ru


GIFT Review: Каково это – иметь семейный бизнес, выросший из малого дела в большое предприятие с собственным производством?
Галина Канышева:
Любой бизнес – дело хлопотное, и семейный бизнес «Канышевы» не исключение. Однако в данном случае наша семья – наша опора. Таланты каждого из нас нашли применение в работе. Тем не менее при необходимости мы взаимозаменяемы, и это обеспечивает бесперебойную работу предприятия. А семейные ценности и доверие друг к другу позволяют быстро развиваться. Тот уровень, которого мы достигли, – результат слаженных действий всей семьи.


GR: Как вы сегодня оцениваете путь, который прошли от самой первой идеи заниматься свадебными аксессуарами?
Г.К.:
Наш путь похож на реку: из малозаметного родника мы постепенно превращались в маленькую речку, которая, подпитываясь небольшими ручейками, стала полноводной и неудержимо стремится вперед. Начинали с подарочной упаковки – изготавливали пакеты на жестком дне. Всё делали сами, не было ни цеха, ни сотрудников. Зато было стремление попробовать что-то новое, неудержимое желание творчества. Вот тогда-то и появились наши первые украшения на свадебные машины, а за ними и свадебные аксессуары. А вскоре занялись деревянной упаковкой и сувенирами. Много изделий, придуманных и сделанных нами, скопировали конкуренты (что само по себе является признанием), но наших объемных лебедей никто так и не повторил. Теперь над разработками трудится целый отдел дизайнеров, это уже полноценный производственный процесс.


GR: Насколько нам известно, теперь у вас и собственный цех упаковки. Какие задачи помогает решать это производство и какова его специализация?
Г.К.:
В 2015 году по воле случая я посетила выставку «РосУпак» и познакомилась с новым для себя направлением – деревянной упаковкой, в котором мы тоже можем быть успешны. И в этом году мы приехали на выставку уже участниками. Подготовили замечательный стенд с новинками – коллекциями коробочек различной тематики. Кроме того, мы представили деревянные плоскостные фигурки – оригинальные вложения в новогодние подарки. Качество нашей продукции и цены оказались конкурентоспособными, а контакты с выставки уже принесли новые крупные заказы. Собственное производство позволяет нам выполнить их в срок и без потери качества.


GR: Помимо упаковки и свадебных аксессуаров, в вашем ассортименте подарки и к другим поводам. Какие линейки сувенирной продукции есть в вашем арсенале?
Г.К.:
Мы предлагаем большой ассортимент сувениров к разным событиям, праздникам и просто для создания уюта в доме. Чайные домики, подставки под горячее, рамки для фотографий, подставки под телефоны и много еще самых разных приятных мелочей. На любой вкус, к разным интерьерам. Также мы активно развиваем новое направление – эксклюзивные заказы. Все сувениры – это ручная работа, которая несет в себе частичку души мастера, и это чувствуется.

 


GR: У вас порядка 5000 наименований. Как вы строите свою складскую программу и производство продукции под
заказ?
Г.К.:
Особенность нашего предприятия – это наличие разных по назначению и содержанию складов. Есть нескольких накопительных складов полуфабрикатов и готовой продукции, есть склад отгрузки, куда поступает оперативная информация: на кого начинаем формировать груз, работаем в 1С, со штрихкодами, с описями вложений в коробки и съемкой отгрузки на видеокамеру,чтобы в случае конфликта можно было посмотреть, как шла отгрузка.


GR: Судя по размещенным на вашем сайте отзывам, вы очень много внимания уделяете обратной связи с заказчиками. Бывают ли, помимо похвалы и благодарностей, замечания и рекомендации? Как вы к ним относитесь?
Г.К.:
Мое внутреннее «я» находится в гармонии, когда моя совесть чиста. Для меня это принципиальный момент. Отгрузить именно то, что выбрал клиент, тщательно упаковать и доставить в срок. И если происходит какой-то сбой, я это воспринимаю как личные неприятности, и мы принимаем все меры, чтобы решить конфликтный вопрос в кратчайшие сроки. Я всегда рассматриваю вопрос с позиции клиента, если возникает недопонимание. Соответственно, и сотрудники придерживаются этой линии поведения. Мы тщательно отбираем сырье для всей продукции, ведь от его качества во многом зависит конечный результат. Предпочтение отдаем отечественным поставщикам – производителям. С российскими компаниями работать надежнее: качество выше, да и в плане ответственности не сравнить с иностранцами.

 

 


GR: Расскажите, какие новинки появятся в вашем ассортименте к предстоящему бизнес-сезону? Особенно интересно узнать о подарках к главному празднику – Новому году. Чем порадуете заказчиков?
Г.К.:
К Новому году мы готовимся задолго до его наступления. В сентябре презентуем новую коллекцию 3D картин. Это многоуровневые, объемные картины, на разные темы и разных размеров. Проверили спрос на них на Ирбитской ярмарке, которая проходила в августе, выявили тематических лидеров, сейчас дорабатываем продукцию именно в этом направлении. Уже готова к выпуску целая линейка новинок, подставки под телефон, недорогие подарочки к Новому году.


GR: И напоследок традиционный вопрос: ваши планы на ближайшее будущее.
Г.К.:
В наших планах работать и развиваться дальше. Разрабатывать новинки, расширять ассортимент продукции. Большие надежды мы возлагаем на недавно приобретенное оборудование для деревянного цеха. Будем продолжать тему детского творчества, заготовки для которого пользуются заслуженным спросом у наших клиентов. Сохранить существующее и приумножить его, получая истинное удовольствие от процесса работы, вот наша задача.

В раздел

Актуальные события