Публикации компаний
- Создано: 06 августа 2016
В Милане 16-19 сентября на одной площадке вновь будут собраны наиболее значимые итальянские бренды, европейские производители и талантливые дизайнеры. Организаторы HOMI Milano делают ставку на технологичность и классику одновременно. По словам Кристиана Прейята, директора HOMI, именно сочетание традиционных для итальянского производства характеристик с современной интерпретацией функционала и форм представляет особую ценность для байеров со всего мира, которые посещают миланскую выставку. С учетом этих интересов и формируется экспозиция. В интервью GIFT Review Кристиан Прейята рассказал об особенностях предстоящей HOMI Milano.
GIFT Review: Какие новшества готовятся в сентябрьском выпуске HOMI Milano?
Кристиан Прейята: Одна из наиболее интересных новых зон в этом выпуске – Dream-Desire-Design (DDD). Там разместятся избранные новинки, разработанные и произведенные в 9 разных странах. Мы также продолжим развивать формат Design Competition – Creativity, который предоставляет возможность молодым талантам показать себя. 39 начинающих дизайнеров представят свои концепции. Еще один важный проект – HOMI Smart – объединит дизайн и технологии. И снова будет реализован формат La Magnifica Forma. Инсталляции предложат сравнить наследие итальянских художников и современные разработки.
GR: Участники каких разделов выставки наиболее активно занимают стенды?
К.П.: Сегодня мы наблюдаем особенно высокий спрос на площади в разделах с сезонными декорациями, текстилем и бижутерией.
GR: Какие актуальные идеи мы увидим на предстоящей выставке в Милане?
К.П.: Ставки делаются на инновации, а мы, в свою очередь, в сентябре впервые акцентируем внимание байеров
на smart «умных» товарах. Мы видим, насколько цифровые технологии меняют коммуникационные привычки и формируют предпочтения. Настолько же digital world влияет на дизайн предметов интерьера и других вещей из нашего обихода. Очень интересно наблюдать, как это все будет меняться дальше.
GR: О чем рассказал вам опыт нью-йоркской выставки HOMI, которая проходила в мае этого года?
К.П.: Итальянская продукция сохраняет свое международное значение. Об этом говорит положительная динамика в итоговых цифрах HOMI New York. Наши данные демонстрируют растущий потенциал продукции Made in Italy на мировом рынке. В целом, очевидно, что традиции итальянского производства, переосмысленные в современном контексте, всегда будут актуальны за пределами нашей страны.
GR: А что, на ваш взгляд, будет наиболее интересным для российских байеров?
К.П.: Как правило, российские закупщики заинтересованы в «классической» продукции с традиционным итальянским и европейским колоритом. Несмотря на снижение объемов потребления, российский рынок все так же представляет интерес для экспонентов HOMI. Поэтому специалистов из России экспоненты выставки ждут и готовы делать им заманчивые предложения.
GR: Как вы оцениваете ситуацию на рынке сегодня? Появилось ли ощущение стабильности в Европе?
К.П.: Конечно, все рынки сейчас в ожидании роста покупательской способности. И постепенно в европейских странах так или иначе начинает проявляться эта долгожданная тенденция. Компании, представленные на HOMI, как правило, фокусируются на высоком качестве и обладают конкурентными преимуществами. Такие производители не сильно зависят от сиюминутных трендов потребления и всегда находят достаточный интерес со стороны потребителя как в Европе, так и в остальном мире.
www.homimilano.com
Фото: Fiera Milano S.p.A.