Витрина

Публикации компаний

Советы и рекомендации посетителям Christmasworld

В самый разгар зимы Фанкфурт-на-Майне перенесет бизнес-сообщество в зимнюю сказку на год вперед. Выставка новогоднего декора и подарков Christmasworld, как всегда, предложит заблаговременно начать подготовку к самому важному для потребительского рынка сезону. Ева Ольбрих, директор Christmasworld, дает несколько советов для российских байеров, которые уже внесли это мероприятие в свой календарь или же только рассматривают такую возможность.


GIFT Review: Что будет особенно интересно на Christmasworld 2016 российским посетителям?
Ева Ольбрих:
В первую очередь, я хочу отметить, что байеры из России – существенная часть иностранных посетителей выставки. Порядка 640 российских гостей в прошлом году, и этот показатель – на 11-м месте в списке 106 стран-посетителей. И хотя сейчас число российских представителей, возможно, сократится в силу экономических и политических причин, раньше мы из года в год наблюдали уверенную положительную динамику. Прежде всего, фокус выставки – на товарах для Рождества и Адвента. Разумеется, это актуально и для российских байеров. Они увидят обширные коллекции поставщиков во Франкфурте – от высококачественных елочных украшений до рождественских аксессуаров и календарей Адвента. Здесь будет представлено все разнообразие сезонного декора и подарков, в том числе весенней, пасхальной, и осенней тематики. Конечно, будет много праздничной атрибутики, включая текстиль и предметы интерьера. В равной степени для всех байеров, и российские – не исключение, будут интересны экспозиции оформления витрин и освещения. Все эти шикарные огни, дерзкие гирлянды и веселые фонарики создают атмосферу. Если умело использовать возможности декоративного освещения в магазине, можно сделать из этого существенное конкурентное преимущество, потребитель почувствует разницу с онлайн-магазинами. Те, кто ищет идеи для оформления торгового или уличного пространства, также найдут немало подходящих концепций и потенциальных деловых партнеров на Christmasworld. Вся экспозиция может быть наглядным пособием для создания собственных уникальных витрин, торговых пространств, уличного декора в дни праздничного ажиотажа.

 

GR: Посоветуйте, с чего начать посещение выставки?
Е.О.:
Есть один совет, который я могу адресовать вообще всем специалистам, которые собираются на Christmasworld. Вам непременно нужно начинать свой визит с посещения Тренд Шоу в Галерее 1. Почему? Потому что именно там можно увидеть квинтэссенцию новинок и бестселлеров, ультрамодных идей и инновационных дизайнерских решений на сезон 2016/17. Это идеальный источник настроения и вдохновения для формирования удачных заказов. Вся продукция в трендовых инсталляциях снабжена информацией о производителе и стенде, где ее можно найти. После этого рекомендую осмотреться в экспозиции 2Dezign, где будет представлена экологичная стилистика для оформления магазинов, крупноформатных объектов и общественного пространства.


 

GR: Далее для разных категорий посетителей, наверняка, будут разные маршруты?..
Е.О.:
Да, если стартовые точки для всех представляют равный интерес, то далее представители садовых центров и DIY-супермаркетов, пожалуй, могут направиться в павильоны 8 и 9, тогда как представители FMCG-ритейла продуктивно проведут время в залах 9.0, 9.1 и 11.0. Если речь идет о специалистах по мерчендайзингу, оформителях, то их маршрут ведет непременно в павильон 11.0. Свой подробный план визита можно разработать, пользуясь онлайн-каталогом экспонентов. Уже сейчас можно заняться планированием и изучить список производителей и товаров, отметить обязательные к посещению стенды, чтобы провести время на Christmasworld с максимальной эффективностью.

 

GR: На вашей выставке по традиции обширная деловая программа. Какие мероприятия могут быть актуальны для российских участников?
Е.О.:
Чем бы вы ни занимались, будьте уверены, что стоит выделить время на лекции тренд-бюро bora.herke.palmisano. Эксперты будут ежедневно проводить обзоры тенденций и разъяснять детали экспозиции Тренд Шоу. Семинары и лекции начинаются в 11.00, 12.00, 13.00 и 15.00 все дни выставки с 29 января по 1 февраля. На информационной стойке в Галерее 1 все желающие смогут бесплатно взять экземпляр буклета с подробными материалами о трендах, модных форматах и образах. Рекомендую также обратить внимание на программу выступлений экспертов Christmasworld Forum. Там прозвучат полезные советы практиков, профессионалы поделятся своим опытом привлечения покупателей и стимулирования покупок. Все лекции будут вестись с переводом на английский язык. Кроме того, в фойе 11-го павильона будет организована зона Decoration Stars, где пройдут презентации самых востребованных концепций и лучших дизайнов.

 

GR: А какими инновационными решениями можно будет воспользоваться на Christmasworld 2016?
Е.О.:
В огромном пространстве 2Dezign все представленные товары, даже растения и цветы, будут информационно интерактивными, можно будет сразу перейти к оформлению заявок на поставки этих товаров напрямую от производителей в соседней Галерее 0. Это совершенно новая возможность, которая особенно актуальна для российского рынка, где цветочный декор используется очень активно. Сейчас флористика тесно вплетена в праздничный декор, даже в новогодний и рождественский. Поэтому мы проведем презентацию новой товарной зоны – Floradecora – для следующего выпуска, Christmasworld 2017.

 

GR: Какую динамику рынка вы ожидаете в будущем году?
Е.О.:
Конечно, мы не можем делать никаких прогнозов касательно экономической ситуации, равно как и относительно планов наших посетителей по заказам. Но при любых обстоятельствах я абсолютно уверена в том, что Christmasworld будет превосходной базой для получения новых контактов, вдохновения и, разумеется, заказов. Мы позволяем встретиться спросу и предложению на международном уровне и, к слову, делаем это на рынке, который существует независимо от кризисов. Наша главная задача – продемонстрировать рынку вектор для успешного движения вперед, дать шанс бизнесу совершить очередной прорыв.

 

В раздел

Актуальные события