Публикации компаний
- Создано: 04 сентября 2015
Компании, ориентированные на пожелания своих клиентов, давно поняли, что массовое производство уже не столь актуально. Кастомизация – модный тренд последних лет. Потребителя больше не удовлетворяет масс-маркет – людям надоел ширпотреб, они хотят выразить свой внутренний мир и подчеркнуть индивидуальность. Это касается как наполнения собственного пространства «особенными» вещами и предметами, так и стремления порадовать себя и запомниться окружающим необычными подарками и презентами. Не замечать эту тенденцию означало бы терять значительную прибыль. Основатель и владелец компании «Юниджел» Андрей Галгашов – один из тех, кто не упускает новые возможности. Компания более 16 лет занимается производством мороженого премиум-класса, являясь экспертом в этом деле и профессионалом ресторанного рынка. В 2015 году она заявила о себе в ритейле, войдя в крупнейшие сети: «Ашан», «Азбука Вкуса», Х5 (Перекресток), «Виктория», «Глобус Гурмэ» и др.
(495) 374-70-87 hello@mixville.ru www.mixville.ru
СЛАДКОЕ СЛИЯНИЕ
В мае 2015 года компания «Юниджел» приобрела уникальный по своей сути интернет-магазин Miхville.ru, чтобы быть еще ближе к потребителю и предложить на рынке что-то действительно новое: конструкторы сладких подарков и мороженого. Miхville воплотил в жизнь идею по созданию покупателем «собственной фабрики», которая предоставляет сладкоежкам возможность реализовать свой творческий потенциал, создавая продукт по своему вкусу. Так, бельгийский шоколад различных видов можно дополнить любыми ингредиентами: от свежих ягод и орехов до золотых шариков и цукатов. Можно изобрести и составить удивительную по составу, полезную и питательную гранолу (мюсли), украсить смайликами или любыми другими рисунками и надписями модные разноцветные пирожные macarons, заказать для своих любимых изысканное лакомство – свежие фрукты в шоколаде! Каждый желающий может сам «собрать» себе угощение. Сконструированные подобным образом, такие подарки всегда смотрятся выигрышно и позволяют получателю чувствовать свою избранность.
Сегмент продаж через интернет-магазин продукции кастомизированной, то есть адаптированной под потребителя, а также наличие прямого контакта с клиентом делали Mixville привлекательным бизнесом. «Юниджел» воспользовался предложенной возможностью, поскольку развитие кондитерского направления было заложено в стратегию компании на самую ближайшую перспективу. «Приобретение Mixville – это продолжение развития «Юниджел» в области кондитерского производства и онлайн-торговли. Ранее в компании уже был разработан проект конструктора-мороженого, который будет реализован на сайте Mixville, – поясняет Андрей Галгашов. – Наша компания получила компетенции и в кондитерском производстве, и в онлайн-торговле – это и раскрученный сайт, и большая база лояльных клиентов. И хотя наши основные продажи планируются через ритейл-магазины и рестораны, e-commerce – это важный дополнительный канал продаж и маркетинговых исследований посредством прямого общения с покупателями. Это отличная площадка для экспериментов и дополнительная возможность реализовать свои многочисленные идеи».
Что же касается основной деятельности «Юниджел», в ассортименте компании сейчас более 40 сортов мороженого, продажи которого осуществляются по всей России. Это продукт премиум-класса, изготовленный с нуля, то есть на основании ингредиентов собственного производства: фруктовые пюре, ореховые пасты, печенье, карамель и прочее. Продукцию можно приобрести как оптом, так и в розницу. Особый интерес у клиентов вызывает упаковка – термобокс (500 г), который позволяет доставить любимый продукт домой или к друзьям на дачу, не беспокоясь за состояние мороженого, поскольку этот уникальный контейнер сохраняет минусовую температуру в течение 3-х часов.
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОДАРОК ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ
Если близкому человеку мы выбираем подарок с особым вниманием, то что уж говорить о презентах корпоративных?! Ведь сама суть такого подарка – выделиться и стать приятным напоминанием клиенту или партнеру о себе. Для кондитерской Mixville изготовить такие милые сердцу и крайне вкусные сувениры не составит труда. Тем более, что смотрится такой подарок более чем достойно. Привлекательный внешний вид, брендированный продукт и креативная упаковка не могут остаться незамеченными. Андрей Галгашов справедливо полагает: «Корпоративный сегмент – это важное самостоятельное направление. Мы можем предложить креативные съедобные подарки и наборы, составленные по своему усмотрению или по рецепту и под собственным брендом клиента: кондитерские изделия, мороженое, шоколад , macarons, конфеты и многое другое. Такая услуга несомненно представляет особый интерес для рекламных и кейтеринговых компаний».
Наряду с этим «Юниджел» дает возможность своим клиентам приобрести все необходимые аксессуары и расходные материалы для работы торговой точки по продаже мороженого. Партнерам оказываются консультации по разработке концепции кафе-мороженых, поставка оборудования, ингредиентов, смесей для мороженого и технологий производства. В планах на будущее развитие направления кондитерской продукции и мороженого для веганов, разработка линии продуктов здорового питания – без сахара, глютена и искусственных добавок, увеличение доли рынка за счет внедрения инновационных пищевых технологий и разработки новых видов продукции на заказ.
Основатель компании Андрей Галгашов черпает вдохновение в ведущих американских и европейских проектах, в частности, итальянских джелатериях, внимательно следит за новыми трендами и модными тенденциями в этой отрасли. Любопытные идеи он воплощает сначала дома, тестируя их на домашних, друзьях и близких. Удачные эксперименты внедряются на производстве. Такой подход вселяет уверенность в том, что в скором времени все мы сможем попробовать что-то абсолютно неизведанное и потрясающее на вкус.