Публикации компаний
- Создано: 15 августа 2013
Одна из обширных ниш на стыке рекламного и сувенирного рынков – рекламный текстиль. Разнообразие предложения подобной продукции отвечает самым разным запросам и нуждам корпоративного заказчика. Структурировать этот ассортимент и дать советы по его эффективному использованию GIFT Review попросил экспертов из компании ADMOS.
Рекламный текстиль работает: повышает лояльность к бренду и привлекает потенциальных клиентов. Последние исследования продемонстрировали, что процент людей, которые начали деловые отношения с компанией, среди получивших в подарок футболку – 70%. Результаты у остальных наименований промо-текстиля чуть ниже, но тоже впечатляющие: сумки – 68%, бейсболки – 67%. Вся одежда в общем зачете показала результат 72% - выше, чем любой другой промо-сувенир.
Полностью материал экспертов из компании ADMOS под заголовком "Сто одежек и все с логотипом" вы сможете прочитать на страницах GIFT Review уже в сентябре. Свежий выпуск журнала будет представлен на ведущих специализированных выставках сувенирно-подарочной отрасли в Москве.