Выпуски журнала
- Скачать электронную версию
(размер файла 42 Мб) - Оформить подписку
Тема летнего номера – подарки для красоты и здоровья – была выбрана неслучайно. В большинстве случаев этот товар может пользоваться популярностью у конечного потребителя именно в это время года, ведь летом все мы стремимся выглядеть и стройнее, и привлекательнее. Мы провели собственный анализ перспектив и потенциала продукции для красоты и здоровья в качестве подарков, подготовив обзор сегмента на основе специализированных маркетинговых исследований и опросах участников рынка (рубрики «Тема номера», «Мнение профессионала», «Пульс рынка», «Корпоративный подарок»).
Более того, собранные материалы легли в основу доклада «Возможности рынка подарков для красоты и здоровья», который был представлен на семинаре, состоявшемся в рамках ведущей мировой выставки подарков Hong Kong Gifts & Premium Fair. О самой выставке, новых трендах и дизайнерских открытиях сувенирной отрасли Гонконга читайте подробный репортаж в рубрике «Выставка».
Компания с обложки «Тривента» (рубрика «Компания с обложки») даст актуальную оценку такого популярного направления корпоративных подарков как флешки и прочие высокотехнологичные подарки.
Постоянный автор рубрики «Дизайн» консультант дизайн бюро Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова расскажет о том, как спроектировать дизайн торгового пространства магазина-прилавка.
В рубрике «Франчайзинг» вашему вниманию представляем интервью с франчайзи бренда Expetro (товары антистресс – игрушки и подарки). О чем мечтает конечный потребитель – наша традиционная рубрика «Вишлист», а в конце номера как обычно публикуем календарь выставок.