Выпуски журнала
- Скачать электронную версию
(размер файла 55 Мб) - Оформить подписку
Тема номера – Интернет в самых разнообразных аспектах – продвижение продукции через интернет, вопросы дистанционной торговли, ведение интернет-бизнеса и т.д.).
Обобщила опыт и перспективы отрасли в виртуальном пространстве главная статья темы номера – «Сеть расставила сети» (рубрика Актуально). О том, что же такое новые медиа (они же – социальные медиа) и как их применять компаниям, работающим на рынке подарков, читайте в Интервью со специалистом. Компания с обложки – P.S.Box, представляющая довольно новый на российском рынке продукт – сертификаты «впечатлений в подарок» - и успешно реализующая его через свой интернет-магазин.
Кроме того, в майском номере появились 2 новые постоянные рубрики. В первой – Пульс рынка – мы будем публиковать различные маркетинговые исследования, в этом номере читайте о рынке игрушек в посткризисное время и поведении потребителей на региональном онлайн-рынке подарков. Вторая – Дизайн – посвящена трендам подарочной индустрии.
Чтобы не запутаться в выставочных событиях лета, продолжаем публиковать Календарь выставок, а рубрика Wishlist пополнилась очередной порцией самых желанных подарков.