Page 77 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 77
выставки
заказчиков эта уникальная онлайн-выставка стала пре- стрирует, как современные технологии могут улучшить биз-
красной возможностью распространить информацию о нес-процессы, способствуя развитию сувенирной отрасли в
себе за пределами Москвы и ближайших регионов. ведь условиях цифровой экономики».
на офлайн-выставку приедет не каждая компания, а в он-
лайн-формате может принять участие любая фирма, даже из
самых удаленных уголков нашей страны.
Что касается обратной связи и заказов, многие клиенты, об- Светлана Серебрякова, ARTA GROUP: «нам очень по-
ращаясь к нам, подчеркивали, что впервые увидели и пооб- нравился удобный удаленный формат мероприятия, респект
щались с нами в рамках «сувенирной точки» и теперь готовы организаторам. Цена очень демократичная, качество орга-
к сотрудничеству. низации на высоте, соотношение «цена – качество» иде-
альное.
Благодаря в том числе «Сувенирной точке» уже в сентябре
2024 года мы «перевыполнили» план продаж, прекратили в рамках мероприятия нам удобнее всего было общаться че-
прием индивидуальных заказов на елочные шары с ручной рез раздел «сообщения», это дает больше мобильности и ва-
росписью к новому 2025 году и работали только по складской риативности – писать можно даже во время совещания или в
программе. обязательно будем принимать участие в меро- транспорте. небольшие замечания по поводу функционала
приятии и дальше». чата: хотелось бы видеть больше фильтров поиска – не толь-
ко по названию компании, но и, например, по дате отправ-
ки или получения. кроме того, на наш взгляд, по юзабилити
раздел «сообщения» надо приближать к общеизвестным
Ирина Плотникова, РПк «Пи-ай-Ви»: «онлайн-выстав-
ка «сувенирная точка» стала ярким событием, объединив- мессенджерам, так как со временем опция видеовстречи бу-
шим производителей, поставщиков, рекламные агентства и дет становиться все менее востребованной.
конечных корпоративных заказчиков сувенирной продукции. Что касается компаний-заказчиков, то у нас есть пожелания
одним из главных преимуществ активного участия постав- не по их количеству (заказчиков было достаточно, более 200),
щика в таком мероприятии является возможность расшире- а, скорее, к сфере их деятельности. на данный момент кор-
ния клиентской базы. прямое взаимодействие с потенци- поративные заказчики «сувенирной точки» – это в основном
альными покупателями и партнерами позволяет установить представители среднего бизнеса, с запросом на готовые то-
доверительные отношения и продемонстрировать уникаль- вары или продукцию с коротким циклом производства до
ность своих товаров. 1-1,5 месяцев с последующим брендированием. тогда как
для нас прежде всего интересны крупные компании, име-
для рекламных агентств участие в «сувенирной точке» от- ющие имиджевые подарочные бюджеты и уже несколько
крывает новые горизонты. они могут продвигать свои услу- уставшие от широко представленных на рынке сувениров,
ги, находя клиентов среди участников, а также предлагать пусть даже премиальных. компании, которые продвинуты в
креативные решения для брендинга продукции. удаленный понимании дизайна и хотят видеть формы продукции, смо-
формат выставки значительно упрощает процесс, позволяя делированные именно под их бренды и задачи: например,
сотрудникам работать из любой точки мира. Это не только пусть это будет ручка, но корпус будет отлит индивидуально,
экономит время на поездки, но и дает возможность сосредо- а не просто нанесен логотип».
точиться на качестве презентации товаров.
удобные уведомления о новых событиях и предложениях
помогают участникам не пропустить важные моменты, что
делает взаимодействие более динамичным и эффективным. Мария Шумилова, S-Lab: «мы участвуем в «сувенирной
в целом, онлайн-мероприятие «сувенирная точка» демон- точке» уже не в первый раз. наша компания занимается раз-
работкой дизайна и производством индивидуальных знач-
ков, медалей, брелоков, орденов. ниша узкая и продукция
довольно специфическая, поэтому очень удобно, что на пло-
щадке можно сразу увидеть, какие компании заинтересова-
ны в заказе подобных изделий, и «точечно», более адресно
составить коммерческое предложение потенциальным кли-
ентам, прикладывая нужные примеры работ. по результатам
онлайн-выставки мы нашли новых заинтересованных за-
казчиков, которые запросили расчет на ту или иную продук-
цию и оставили свои контакты».
«наш Сыр»: «понравился удобный онлайн-формат меро-
приятия, длительности (целых три недели) тоже вполне хва-
тило для того, чтобы пообщаться со всеми интересующими
нас заказчиками. в результате завязалось сотрудничество
с компанией из нижнего новгорода, мы получили заказ на
поставку гастрономических подарков к новому году».
77