Page 77 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 77

выставки


          заказчиков  эта  уникальная  онлайн-выставка  стала  пре-  стрирует, как современные технологии могут улучшить биз-
          красной  возможностью  распространить  информацию  о   нес-процессы, способствуя развитию сувенирной отрасли в
          себе за пределами Москвы и ближайших регионов. ведь   условиях цифровой экономики».
          на  офлайн-выставку  приедет  не  каждая  компания,  а  в  он-
          лайн-формате может принять участие любая фирма, даже из
          самых удаленных уголков нашей страны.
          Что касается обратной связи и заказов, многие клиенты, об-  Светлана Серебрякова, ARTA GROUP:  «нам  очень  по-
          ращаясь к нам, подчеркивали, что впервые увидели и пооб-  нравился удобный удаленный формат мероприятия, респект
          щались с нами в рамках «сувенирной точки» и теперь готовы   организаторам. Цена очень демократичная, качество орга-
          к сотрудничеству.                                   низации на высоте, соотношение «цена – качество» иде-
                                                              альное.
          Благодаря в том числе «Сувенирной точке» уже в сентябре
          2024 года мы «перевыполнили» план продаж, прекратили   в рамках мероприятия нам удобнее всего было общаться че-
          прием индивидуальных заказов на елочные шары с ручной   рез раздел «сообщения», это дает больше мобильности и ва-
          росписью к новому 2025 году и работали только по складской   риативности – писать можно даже во время совещания или в
          программе. обязательно будем  принимать участие  в меро-  транспорте. небольшие замечания  по поводу функционала
          приятии и дальше».                                  чата: хотелось бы видеть больше фильтров поиска – не толь-
                                                              ко по названию компании, но и, например, по дате отправ-
                                                              ки или получения. кроме того, на наш взгляд, по юзабилити
                                                              раздел  «сообщения»  надо  приближать  к  общеизвестным
          Ирина Плотникова, РПк «Пи-ай-Ви»: «онлайн-выстав-
          ка «сувенирная точка» стала ярким событием, объединив-  мессенджерам, так как со временем опция видеовстречи бу-
          шим производителей, поставщиков, рекламные агентства и   дет становиться все менее востребованной.
          конечных корпоративных заказчиков сувенирной продукции.   Что касается компаний-заказчиков, то у нас есть пожелания
          одним из главных преимуществ активного участия постав-  не по их количеству (заказчиков было достаточно, более 200),
          щика в таком мероприятии является возможность расшире-  а, скорее, к сфере их деятельности. на данный момент кор-
          ния клиентской базы. прямое взаимодействие с потенци-  поративные заказчики «сувенирной точки» – это в основном
          альными покупателями и партнерами позволяет установить   представители среднего бизнеса, с запросом на готовые то-
          доверительные отношения и продемонстрировать уникаль-  вары  или  продукцию  с  коротким    циклом  производства  до
          ность своих товаров.                                1-1,5  месяцев  с  последующим  брендированием.  тогда  как
                                                              для  нас  прежде  всего  интересны  крупные  компании,  име-
          для рекламных агентств участие в «сувенирной точке» от-  ющие  имиджевые  подарочные  бюджеты  и  уже  несколько
          крывает новые горизонты. они могут продвигать свои услу-  уставшие  от  широко  представленных  на  рынке  сувениров,
          ги,  находя  клиентов  среди  участников,  а  также  предлагать   пусть даже премиальных. компании, которые продвинуты в
          креативные решения для брендинга продукции. удаленный   понимании дизайна и хотят видеть формы продукции, смо-
          формат выставки значительно упрощает процесс, позволяя   делированные именно под их бренды и задачи: например,
          сотрудникам  работать  из  любой  точки  мира.  Это  не  только   пусть это будет ручка, но корпус будет отлит индивидуально,
          экономит время на поездки, но и дает возможность сосредо-  а не просто нанесен логотип».
          точиться на качестве презентации товаров.

          удобные уведомления о новых событиях и предложениях
          помогают  участникам  не  пропустить  важные  моменты,  что
          делает взаимодействие более динамичным и эффективным.   Мария Шумилова, S-Lab: «мы участвуем в «сувенирной
          в целом, онлайн-мероприятие «сувенирная точка» демон-  точке» уже не в первый раз. наша компания занимается раз-
                                                              работкой  дизайна  и  производством  индивидуальных  знач-
                                                              ков, медалей, брелоков, орденов. ниша узкая и продукция
                                                              довольно специфическая, поэтому очень удобно, что на пло-
                                                              щадке можно сразу увидеть, какие компании заинтересова-
                                                              ны в заказе подобных изделий, и «точечно», более  адресно
                                                              составить коммерческое предложение потенциальным кли-
                                                              ентам, прикладывая нужные примеры работ. по результатам
                                                              онлайн-выставки мы нашли новых заинтересованных за-
                                                              казчиков, которые запросили расчет на ту или иную продук-
                                                              цию и оставили свои контакты».




                                                              «наш Сыр»: «понравился удобный онлайн-формат меро-
                                                              приятия, длительности (целых три недели) тоже вполне хва-
                                                              тило для того, чтобы пообщаться со всеми интересующими
                                                              нас  заказчиками.  в  результате  завязалось  сотрудничество
                                                              с компанией из нижнего новгорода, мы получили заказ на
                                                              поставку гастрономических подарков к новому году».

                                                                                                             77
   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82