Page 74 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 74

выставки


                                        ИЗ ПЕРВЫХ уСт:

          «СуВЕнИРнаЯ тоЧка» – СЕнтЯБРь 2024



          представляем пост-релиз нашего онлайн-проекта «Сувенирная точка», успешно стартовавшего в
          2022 году, очередная сессия которого прошла в сентябре 2024 года. на этот раз, помимо традиционной
          статистики и рассказа о новшествах мероприятия, мы решили сделать акцент на «живых» отзывах
          участников  –  поставщиков  и  заказчиков.  представители  самых  разных  компаний  поделились
          впечатлениями и рассказали о своих успехах на платформе, полученных заказах, а также о планах
          по дальнейшему сотрудничеству с «Сувенирной точкой».

          Впервые сессия «Сувенирной Точки» продолжалась целых
          три недели – со 2 по 20 сентября 2024 года, в самый разгар    ГЕОГРАФИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
          высокого сезона в промоиндустрии. В мероприятии приняли
          участие 60 поставщиков и 200 заказчиков – еще один ре-  Москва и Мо: 90 компаний.
          кордный показатель за все время существования проекта.
          Для заказчиков участие, как всегда, было бесплатным.
                                                                Санкт-Петербург: 17 компаний.
          Поставщики  предлагали  практически  весь  спектр  бизнес-
          подарков, среди которых:                              Другие города: 97 компаний.
          •  ювелирная продукция и аксессуары из драгоценных метал-  Эти  цифры  демонстрируют,  насколько  эффек-
          лов (посуда, столовые приборы, предметы интерьера и декора,   тивен удаленный формат мероприятия: он по-
          культовые предметы, иконы),
                                                                зволяет значительно сэкономить на командиро-
          •  наградная продукция (значки, медали, ордена)       вочных  и  прочих  расходах  и  очень  удобен  для
          •  текстиль,                                          компаний, находящихся в разных часовых поя-

          •  аромапродукция (свечи, диффузоры, автопарфюм),     сах и в самых отдаленных уголках нашей страны.
          •  гастрономические подарки,
          •  канцелярские принадлежности (ежедневники, ручки и т.д.),  Помимо конечных заказчиков, в списке были и рекламные
                                                              агентства – их доля составила около 20%.
          •  аксессуары из натуральной кожи (кошельки, портмоне, пап-
          ки, сумки, рюкзаки, визитницы, картхолдеры и т.д.),   Некоторые компании выступали сразу в двух ролях – и как
          •  подарки и мерч из Европы (от посуды и канцелярии до тек-  поставщики, и как заказчики. Они предлагали свою продук-
          стиля и гаджетов),                                  цию, параллельно находясь в поиске монопроизводителей
                                                              для расширения собственного ассортимента.
          •  настольные игры,
          •  упаковка  (пакеты,  ленты,  коробки,  бирки,  бумажная,  пла-
          стиковая упаковка),
          •  гаджеты и электроника.
          Среди заказчиков присутствовали компании из самых раз-
          ных отраслей, таких как нефтегазовый рынок, металлургия,
          химическая и медицинская промышленность, электроника,
          строительство, банковская сфера, агропромышленный ком-
          плекс и т.д.


            За  три  года  работы  «Сувенирной  Точки»
            мы  успели  обзавестись  пулом  постоянных
            клиентов: около 50% заказчиков и 45% по-
            ставщиков  в  сентябре  2024  приняли  уча-
            стие в мероприятии повторно.




          74
   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79