Page 74 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 74
выставки
ИЗ ПЕРВЫХ уСт:
«СуВЕнИРнаЯ тоЧка» – СЕнтЯБРь 2024
представляем пост-релиз нашего онлайн-проекта «Сувенирная точка», успешно стартовавшего в
2022 году, очередная сессия которого прошла в сентябре 2024 года. на этот раз, помимо традиционной
статистики и рассказа о новшествах мероприятия, мы решили сделать акцент на «живых» отзывах
участников – поставщиков и заказчиков. представители самых разных компаний поделились
впечатлениями и рассказали о своих успехах на платформе, полученных заказах, а также о планах
по дальнейшему сотрудничеству с «Сувенирной точкой».
Впервые сессия «Сувенирной Точки» продолжалась целых
три недели – со 2 по 20 сентября 2024 года, в самый разгар ГЕОГРАФИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
высокого сезона в промоиндустрии. В мероприятии приняли
участие 60 поставщиков и 200 заказчиков – еще один ре- Москва и Мо: 90 компаний.
кордный показатель за все время существования проекта.
Для заказчиков участие, как всегда, было бесплатным.
Санкт-Петербург: 17 компаний.
Поставщики предлагали практически весь спектр бизнес-
подарков, среди которых: Другие города: 97 компаний.
• ювелирная продукция и аксессуары из драгоценных метал- Эти цифры демонстрируют, насколько эффек-
лов (посуда, столовые приборы, предметы интерьера и декора, тивен удаленный формат мероприятия: он по-
культовые предметы, иконы),
зволяет значительно сэкономить на командиро-
• наградная продукция (значки, медали, ордена) вочных и прочих расходах и очень удобен для
• текстиль, компаний, находящихся в разных часовых поя-
• аромапродукция (свечи, диффузоры, автопарфюм), сах и в самых отдаленных уголках нашей страны.
• гастрономические подарки,
• канцелярские принадлежности (ежедневники, ручки и т.д.), Помимо конечных заказчиков, в списке были и рекламные
агентства – их доля составила около 20%.
• аксессуары из натуральной кожи (кошельки, портмоне, пап-
ки, сумки, рюкзаки, визитницы, картхолдеры и т.д.), Некоторые компании выступали сразу в двух ролях – и как
• подарки и мерч из Европы (от посуды и канцелярии до тек- поставщики, и как заказчики. Они предлагали свою продук-
стиля и гаджетов), цию, параллельно находясь в поиске монопроизводителей
для расширения собственного ассортимента.
• настольные игры,
• упаковка (пакеты, ленты, коробки, бирки, бумажная, пла-
стиковая упаковка),
• гаджеты и электроника.
Среди заказчиков присутствовали компании из самых раз-
ных отраслей, таких как нефтегазовый рынок, металлургия,
химическая и медицинская промышленность, электроника,
строительство, банковская сфера, агропромышленный ком-
плекс и т.д.
За три года работы «Сувенирной Точки»
мы успели обзавестись пулом постоянных
клиентов: около 50% заказчиков и 45% по-
ставщиков в сентябре 2024 приняли уча-
стие в мероприятии повторно.
74