Page 75 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 75
выставки
лучали важные анонсы и уведомления в режиме реального
ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВЩИКОВ времени, разъяснения по технической части работы плат-
формы, а также советы и подсказки по ходу мероприятия.
Москва и Мо: 70% компаний.
И о главном. Наверное, самые часто задаваемые вопросы о
Другие регионы: 30% компаний. «Сувенирной Точке»: «А что по заказам? Сколько сделок за-
ключили участники? Как понять, сколько клиентов реально
Большинство крупных поставщиков и производи- можно привлечь, участвуя в мероприятии?» Чтобы не быть
голословными, мы решили ответить словами наших посто-
телей сувенирной продукции и мерча базируются янных участников. Вся правда – из первых уст.
в Московском регионе, но, конечно, им не ограни-
чиваются. Наша страна богата перспективными
предприятиями, которые хотят расти и развивать- Среди заказчиков осенней сессии «Сувенир-
ся, находя новых клиентов и рынки сбыта. ной точки» участвовали такие компании, как
АО «НК «Нефтиса», ООО «Газпромнефть – Ка-
талитические системы», ОАО «Уралтрубпром»,
Как обычно, участникам на платформе были доступны два KERAmA mARAZZI, АО «Реалист Банк», ОАО
канала коммуникации – видеовстречи и чат (переписка). «Металлист», АО «Судостроительный завод
«Вымпел», АО «Боровичский комбинат огнеу-
Раздел «Сообщения» остается наиболее популярным вари-
антом связи и сдавать своих позиций не собирается: в этот поров», ООО «Востокцемент», ОТК «ЮниТранс»,
раз заказчики написали почти 3 000 сообщений (в два раза ООО «Сыктывкарский фанерный завод», АО
больше по сравнению с осенью 2023 года). Что касается по-
ставщиков, количество их сообщений превысило 13 000, «Сухоложский огнеупорный завод», АО «Апа-
увеличившись почти вдвое по сравнению с предыдущей тит», ООО «Торговый Дом «Югнефтемаш», АНО
сессией!
«Центр Желдорреформа», АО «Государственный
К сентябрьской сессии «Сувенирной Точки» мы добавили на рязанский приборный завод», Национальная
платформе удобные и востребованные функции редактиро- ассоциация организаторов мероприятий, ФБУН
вания и удаления сообщений, а также массовую рассылку
сообщения-приветствия от участника. Последняя позволяет ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, АО
сильно экономить время: теперь поставщику не надо писать «Курганмашзавод», ООО «Миасский завод ме-
каждому заказчику отдельно – в рамках приветственной дицинского оборудования», ФГУП КП «Кремлев-
рассылки можно одним письмом оповестить всех о своей
компании, продукции, возможностях, специальных условиях ский», МГТУ «Станкин» и многие другие.
и т.д. А заказчик может в один клик разослать всем интере-
сующим его поставщикам техническое задание, запрос на
продукцию и т.п.
Кроме того, во время сессии мы продолжили вести специ-
альные группы в WhatsApp для информирования и техни-
ческой поддержки участников. Заказчики и поставщики по-
Среди поставщиков в осенней сессии «Сувенир-
ной точки» приняли участие такие компании, как
Императорский ювелирный дом «Русские Само-
цветы», Волгореченский ювелирный завод «Рус-
ское серебро», «Волго-Вятский монетный двор»,
«Практика», Diamond-Gift, Fahrenheit 183, Vivere
Gifts, Фабрика новогоднего настроения «Коло-
меев», Russian Ёлка, Aromagen, Avalonica, Caspi
Group, Giftis, «Нью-Тон», РПК «Пи-Ай-Ви», Промо-
сувенир.рф, BoomGift, «Колумб Ру», «Атрибутика»,
«Российская Сувенирная Компания» и другие.
75