Page 76 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 76

выставки



                                             отзывы поСтавЩиков



          Елена  Босова,  «ПРоМоСуВЕнИР.РФ»:  «наша  компа-
          ния  уже  не  первый  год  участвует  в  онлайн-выставке  «су-  Также  стоит  отметить  внимательное  отноше-
          венирная точка». данная площадка дает возможность про-      ние  менеджеров  «Сувенирной  Точки»,  кото-
          вести индивидуальные встречи в формате созвона в Zoom с     рые всегда остаются на связи и напоминают
          заинтересованными корпоративными заказчиками. у каждо-  о датах начала проведения выставки, добавлении
          го участника есть заполненная карточка – визитка, дающее   в каталог новых заказчиков, ведут внутренний рей-
                                                                 тинг активности по проведенным встречам каждого
          емкое представление о сфере деятельности компании и ее   из участников, что несомненно очень положитель-
          потребностях и интересах в области мерча и корпоративной   но влияет на общее впечатление о сотрудничестве
          продукции, что дает возможность максимально продуктивно   с командой мероприятия.
          подготовиться  к  встрече.  на  самой  платформе  можно  вы-
          брать  удобные  временные  слоты  для  проведения  встречи.
          к каждому созвону подключается куратор со стороны орга-  мени всех участников и делать более целевые «касания».
          низаторов мероприятия и помогает в случае возникновения   на платформе заказчики активно делятся  своими  контак-
          технических сложностей, так что проблем не возникает даже   тами, а у менеджеров не происходит выгорания от пустых
          у новичков.                                         встреч.

          отдельно хочется отметить новую функцию массовой рас-  от всей команды «промосувенир.рФ» хочется пожелать
          сылки писем. Эта опция позволяет делать выборку по нуж-  проекту дальнейшего роста и масштабирования. сотрудни-
          ным параметрам и рассылать письма всем участникам либо   чество с «сувенирной точкой» – это выгодное и комфортное
          отсортированным по какому-либо критерию группам заказ-  решение для всех участников процесса. рекомендую всем,
          чиков. а как нам известно, количество «касаний» благопри-  кто ищет надежного партнера в сфере сувенирной продук-
          ятно влияет на формирование положительного образа ком-  ции!»
          пании и позволяет поддерживать узнаваемость в отрасли.

                                                              александр Яковлев, «Русские Самоцветы»: «участие
                 Конечно,  сложно  сравнивать  такой  формат   в мероприятии «сувенирная точка» предоставляет уникаль-
                 с  отраслевыми  офлайн-выставками  по  ко-   ную возможность разным поставщикам (в том числе и преми-
                 личеству  участников,  но  стоимость  данного   альной продукции, такой как ювелирные изделия), не толь-
             мероприятия  является  достаточно  бюджетной  и   ко продемонстрировать свои товары, но и установить ценные
             времени на подготовку уходит гораздо меньше, что   связи с потенциальными клиентами и партнерами. данная
             позволяет  сфокусироваться  на  каждом  клиенте  и   платформа подходит для обмена опытом и идеями, где мож-
             организовать индивидуальный подход.
                                                              но обсудить текущие тренды и потребности рынка. участие
                                                              в «сувенирной точке» позволяет выделить свою продукцию
                                                              на фоне конкурентов, продемонстрировать ее уникальность и
          несмотря на уже неоднократное участие, нашей компании   качество, что особенно важно для товаров с высокой добав-
          каждый  раз,  при  активной  работе  на  платформе,  удается   ленной стоимостью. кроме того, это шанс получить обратную
          найти новых партнеров среди заказчиков для выстраива-  связь от целевой аудитории, что способствует дальнейшему
          ния  долгосрочных  отношений.  поэтому  смело  можем  ска-  совершенствованию продукции и увеличению ее привлека-
          зать, что сотрудничество с «сувенирной точкой» всякий раз   тельности. в конечном итоге, «сувенирная точка» открывает
          окупается.
                                                              новые горизонты для роста бизнеса и укрепления позиций
                                                              на рынке».
                 Мы видим растущий интерес со стороны кли-
                 ентов к такому формату – с каждым годом ко-
                 личество заказчиков и спектр интересующей    анна либер, Vivere Gifts: «для нашего бренда мы давно
             их  продукции  увеличиваются.  Это  позволяет  по-  выбрали маркетинговую стратегию «быть везде». от ее пра-
             полнять нашу клиентскую базу, расширять геогра-  вильной реализации напрямую зависят показатели работы
             фию заказов компании, так как участники выставки   компании, ее узнаваемость и, соответственно, прибыль. сле-
             не ограничены своим местом нахождения.
                                                              дует представлять бренд везде, где возможно: в интернете,
                                                              на офлайн- и онлайн-выставках, в печатных изданиях, ре-
                                                              кламных буклетах и каталогах. спрогнозировать поведение
          за несколько лет участия в «сувенирной точке» мы наблю-  целевой аудитории практически невозможно. до оформле-
          даем трансформацию методов коммуникации между клиен-  ния заказа может произойти несколько «касаний», поэтому
          тами и поставщиками: если пару лет назад доминировали   следует обеспечить их максимальное количество и доступ-
          очные Zoom-созвоны, то в последнее время формат обще-  ность.
          ния плавно перетекает в режим переписки в чате, а затем
          в случае обоюдной заинтересованности происходит созвон   в «сувенирной точке» мы принимаем участие с самой пер-
          / презентация / личная встреча и т.д. мы считаем, что та-  вой сессии и на данный момент ни разу не пожалели о сво-
          кой формат позволяет более уважительно относиться к вре-  ем  решении.  Благодаря  широкой  географии  компаний-


          76
   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81