Page 76 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 76
выставки
отзывы поСтавЩиков
Елена Босова, «ПРоМоСуВЕнИР.РФ»: «наша компа-
ния уже не первый год участвует в онлайн-выставке «су- Также стоит отметить внимательное отноше-
венирная точка». данная площадка дает возможность про- ние менеджеров «Сувенирной Точки», кото-
вести индивидуальные встречи в формате созвона в Zoom с рые всегда остаются на связи и напоминают
заинтересованными корпоративными заказчиками. у каждо- о датах начала проведения выставки, добавлении
го участника есть заполненная карточка – визитка, дающее в каталог новых заказчиков, ведут внутренний рей-
тинг активности по проведенным встречам каждого
емкое представление о сфере деятельности компании и ее из участников, что несомненно очень положитель-
потребностях и интересах в области мерча и корпоративной но влияет на общее впечатление о сотрудничестве
продукции, что дает возможность максимально продуктивно с командой мероприятия.
подготовиться к встрече. на самой платформе можно вы-
брать удобные временные слоты для проведения встречи.
к каждому созвону подключается куратор со стороны орга- мени всех участников и делать более целевые «касания».
низаторов мероприятия и помогает в случае возникновения на платформе заказчики активно делятся своими контак-
технических сложностей, так что проблем не возникает даже тами, а у менеджеров не происходит выгорания от пустых
у новичков. встреч.
отдельно хочется отметить новую функцию массовой рас- от всей команды «промосувенир.рФ» хочется пожелать
сылки писем. Эта опция позволяет делать выборку по нуж- проекту дальнейшего роста и масштабирования. сотрудни-
ным параметрам и рассылать письма всем участникам либо чество с «сувенирной точкой» – это выгодное и комфортное
отсортированным по какому-либо критерию группам заказ- решение для всех участников процесса. рекомендую всем,
чиков. а как нам известно, количество «касаний» благопри- кто ищет надежного партнера в сфере сувенирной продук-
ятно влияет на формирование положительного образа ком- ции!»
пании и позволяет поддерживать узнаваемость в отрасли.
александр Яковлев, «Русские Самоцветы»: «участие
Конечно, сложно сравнивать такой формат в мероприятии «сувенирная точка» предоставляет уникаль-
с отраслевыми офлайн-выставками по ко- ную возможность разным поставщикам (в том числе и преми-
личеству участников, но стоимость данного альной продукции, такой как ювелирные изделия), не толь-
мероприятия является достаточно бюджетной и ко продемонстрировать свои товары, но и установить ценные
времени на подготовку уходит гораздо меньше, что связи с потенциальными клиентами и партнерами. данная
позволяет сфокусироваться на каждом клиенте и платформа подходит для обмена опытом и идеями, где мож-
организовать индивидуальный подход.
но обсудить текущие тренды и потребности рынка. участие
в «сувенирной точке» позволяет выделить свою продукцию
на фоне конкурентов, продемонстрировать ее уникальность и
несмотря на уже неоднократное участие, нашей компании качество, что особенно важно для товаров с высокой добав-
каждый раз, при активной работе на платформе, удается ленной стоимостью. кроме того, это шанс получить обратную
найти новых партнеров среди заказчиков для выстраива- связь от целевой аудитории, что способствует дальнейшему
ния долгосрочных отношений. поэтому смело можем ска- совершенствованию продукции и увеличению ее привлека-
зать, что сотрудничество с «сувенирной точкой» всякий раз тельности. в конечном итоге, «сувенирная точка» открывает
окупается.
новые горизонты для роста бизнеса и укрепления позиций
на рынке».
Мы видим растущий интерес со стороны кли-
ентов к такому формату – с каждым годом ко-
личество заказчиков и спектр интересующей анна либер, Vivere Gifts: «для нашего бренда мы давно
их продукции увеличиваются. Это позволяет по- выбрали маркетинговую стратегию «быть везде». от ее пра-
полнять нашу клиентскую базу, расширять геогра- вильной реализации напрямую зависят показатели работы
фию заказов компании, так как участники выставки компании, ее узнаваемость и, соответственно, прибыль. сле-
не ограничены своим местом нахождения.
дует представлять бренд везде, где возможно: в интернете,
на офлайн- и онлайн-выставках, в печатных изданиях, ре-
кламных буклетах и каталогах. спрогнозировать поведение
за несколько лет участия в «сувенирной точке» мы наблю- целевой аудитории практически невозможно. до оформле-
даем трансформацию методов коммуникации между клиен- ния заказа может произойти несколько «касаний», поэтому
тами и поставщиками: если пару лет назад доминировали следует обеспечить их максимальное количество и доступ-
очные Zoom-созвоны, то в последнее время формат обще- ность.
ния плавно перетекает в режим переписки в чате, а затем
в случае обоюдной заинтересованности происходит созвон в «сувенирной точке» мы принимаем участие с самой пер-
/ презентация / личная встреча и т.д. мы считаем, что та- вой сессии и на данный момент ни разу не пожалели о сво-
кой формат позволяет более уважительно относиться к вре- ем решении. Благодаря широкой географии компаний-
76