Page 44 - Журнал "GIFT REVIEW" 51/2024
P. 44
технологии
Компания Portobello успешно включает ИИ в процесс раз-
работки дизайна для широкого спектра сувенирной продук-
ции – от футболок, кружек и экосумок до оригинальных па-
уэрбанков и других корпоративных подарков. Специалисты
бренда используют для этого несколько программ и плат-
форм, среди которых:
Adobe Sensei – платформа, интегрированная в продукты
Adobe, которая позволяет автоматизировать процесс созда- Фото: «Ктототам», https://ktototam.ru
ния дизайнов и улучшать их качество.
В мастерской «ктототам» при помощи нейросетей создают
DeepArt – сервис, использующий нейронные сети для соз- образы и дизайн елочных игрушек, картинок для пазлов,
дания художественных изображений на основе заданных сумок и чехлов для планшетов. «Я пользуюсь только сетью
параметров. Midjourney: она создает очень естественные фактуры и свет.
А для работы с текстовой информацией предпочитаю языко-
Canva – инструмент, который предоставляет широкий спектр
шаблонов и элементов дизайна. вые модели Gemini и Claude», – рассказывает основатель-
ница компании Дина Макаровская.
Каждая из этих платформ имеет свои особенности: Adobe В ICONICOLOR с помощью искусственного интеллекта разра-
Sensei отлично справляется с задачами оптимизации и батывают форм-фактор и дизайн одежды, сувенирной про-
улучшения уже существующих дизайнов, DeepArt позволяет дукции, упаковки для напитков, а также концепций торго-
создавать абсолютно новые и креативные решения, а Canva вого оборудования, используя при этом такие сервисы, как
предоставляет удобные инструменты для быстрого создания Stable Diffusion, Midjourney. Генеральный директор Михаил
дизайнов.
кузнецов подчеркивает: «Для успешного применения в на-
шей работе необходимо постоянное обучение и адаптация
Владимир Мазур, Portobello: «Нейросети ста- нейросетей к специфическим задачам. Это требует глубоко-
ли незаменимыми помощниками в создании го погружения в процесс и системного подхода».
принтов, разработке логотипов, уникальных
шрифтовых композиций и поиске свежих, нестандарт- В 2024 году компания ICONICOLOR представила иннова-
ных идей». ционные концепции упаковки, созданные с помощью ИИ.
«Упаковка – это ключевой элемент взаимодействия брен-
да с потребителем. Конкуренция за внимание покупателей
да с потребителем. Конкуренция за внимание покупателей
требует создания уникальных и привлекательных решений.
требует создания уникальных и привлекательных решений.
Используя потенциал нейросетей, мы можем разрабатывать
Используя потенциал нейросетей, мы можем разрабатывать
разнообразные концепции, которые наиболее точно соот-
разнообразные концепции, которые наиболее точно соот-
ветствуют ожиданиям наших клиентов», – комментирует
ветствуют ожиданиям наших клиентов», – комментирует
Михаил кузнецов.
Михаил кузнецов.
Фото: Portobello, https://portobello.ru Фото: ICONICOLOR, https://iconicolor.ru
В апреле 2024 года компания Nike представила новую модель кроссовок AIR,
дизайн которых сгенерировала нейросеть. Первым испытает эту нейрообувь
баскетболист Виктор Вембаньяма.
Фото: https://t.me/aitoolz_business
44