Page 49 - Журнал "GIFT REVIEW" 51/2024
P. 49

БуДуЩЕЕ
                                                 Каким  же  наши  эксперты  видят  будущее
                   Владимир  Мазур,  Portobello:   ИИ  в  сфере  промоиндустрии?  Способны
                   «Популярность  искусственного   ли нейросети заменить человека через не-
                   интеллекта  в  промоиндустрии   сколько лет? Владимир Мазур, СЕО компа-
           будет  только  расти.  Нейросети  помогут   нии Portobello, уверен, что «искусственный
           создавать еще более персонализирован-  интеллект – это не волшебная палочка и не
           ные и эффективные рекламные матери-   замена человеческому творчеству. Скорее,
           алы.  Это  откроет  перед  нами  новые  го-  это  мощный  инструмент,  который  позво-
           ризонты и позволит вывести разработку   ляет  расширить  границы  возможного,  но
           мерча  на  качественно  иной  уровень.  В   не  способен  заменить  собой  творческую
           будущем  можно  ожидать  широкого  ис-  интуицию,  понимание  контекста  и  эмоци-
           пользования  нейросетей  для  автомати-  ональную  глубину,  свойственные  челове-
           зации  процессов,  улучшения  качества   ку. Финальное решение о выборе дизайна,
           продукции и создания уникальных и кре-  его доработке и адаптации всегда остается
           ативных решений».                     за  профессиональным  дизайнером».  оль-
                                                 га  колтунчик  («нью-тон»)  в  ближайшем
                                                 будущем  видит  искусственный  интеллект
                                                 «как  полноценного  помощника  для  каж-
                                                 дого отдела. В отделе продаж и закупок он
                                                 может работать в режиме поиска и отбора
                                                 подходящих  товаров.  Для  дизайнеров  это
                                                 помощь  в  создании  визуала.  Для  SMM-
                                                 специалистов  –  подспорье  в  подготовке
                                                 контент-плана».
                                                 А в ICONICOLOR даже провели небольшое
                                                 исследование рынка труда в сфере дизайна
                                                 и нашли множество предложений от специ-
                                                 алистов, которые умеют работать с нейро-
                               Фото: Portobello, https://portobello.ru
                                                 сетями.  Генеральный  директор  компании
                   Дина Макаровская, «ктототам»:   Михаил кузнецов уверен, что «постепенно
                   «В ближайший год нас ждет бум   эта  работа  станет  обычной  практикой  –  и
                   видеопродакшена,   основные   для исполнителей, и для заказчиков. Воз-
           прорывы  сейчас  там.  Уже  появляются   можно, будет даже конкуренция среди тех
           решения  для  конструкторов,  когда  они   рекламных  агентств,  которые  предлагают
           станут  широко  доступны  производствам,   продукты  и  решения,  созданные  с  помо-
           в  нашей  сфере  резко  вырастет  уровень   щью  ИИ:  к  примеру,  кто  более  професси-
           кастомизации  тиражей.  Надеюсь,  тогда   онально  и  вдумчиво  работает  с  нейросе-
           креативной  сувенирной  продукции  ста-  тью  и  предложит  оптимальное  решение
           нет больше».                          по  разработке  корпоративных  подарков  и
                                                 мерча».
                 ольга колтунчик, «нью-тон»: «Ни один искус-        Благодарим за помощь
                 ственный  интеллект  не  справится  с  техниче-   в подготовке материала:
                 ским заданием, где бюджет «плавающий», от-  ICONICOLOR, https://iconicolor.ru
          тенок логотипа вариативный, цвет товара «приятный»   «Нью-Тон», https://new-ton.org
          и тематика до конца не ясна. Поэтому все дизайнеры,   Portobello, https://portobello.ru
          копирайтеры и отделы продаж могут спать спокойно и   «Ктототам», https://ktototam.ru
          не переживать за свои рабочие места».

           Университет  Лафборо  в  Великобритании  начал  проводить  неко-
           торые  лекции  с  помощью  реалистичных  голограмм.  Для  этого  со-
           трудники  используют  оборудование  американской  компании  Proto,
           которое выглядит как фотобудка. Благодаря этой технологии можно
           не  только  показывать  реальных  лекторов,  которые  будут  удаленно
           проводить занятия, но и приглашать выступить перед студентами из-
           вестных ученых, живших раньше, например, Альберта Эйнштейна. В
           2024  году  голографические  занятия  тестируются  преподавателями,
           приглашенными  из  Массачусетского  технологического  института,
           которые будут вести уроки по дизайну и моде. А с 2025 года планиру-
                                                                                                                       Реклама
           ется полноценно внедрить оборудование в учебную программу.  Фото: https://t.me/aitoolz_business
   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54