Page 49 - Журнал "GIFT REVIEW" 51/2024
P. 49
БуДуЩЕЕ
Каким же наши эксперты видят будущее
Владимир Мазур, Portobello: ИИ в сфере промоиндустрии? Способны
«Популярность искусственного ли нейросети заменить человека через не-
интеллекта в промоиндустрии сколько лет? Владимир Мазур, СЕО компа-
будет только расти. Нейросети помогут нии Portobello, уверен, что «искусственный
создавать еще более персонализирован- интеллект – это не волшебная палочка и не
ные и эффективные рекламные матери- замена человеческому творчеству. Скорее,
алы. Это откроет перед нами новые го- это мощный инструмент, который позво-
ризонты и позволит вывести разработку ляет расширить границы возможного, но
мерча на качественно иной уровень. В не способен заменить собой творческую
будущем можно ожидать широкого ис- интуицию, понимание контекста и эмоци-
пользования нейросетей для автомати- ональную глубину, свойственные челове-
зации процессов, улучшения качества ку. Финальное решение о выборе дизайна,
продукции и создания уникальных и кре- его доработке и адаптации всегда остается
ативных решений». за профессиональным дизайнером». оль-
га колтунчик («нью-тон») в ближайшем
будущем видит искусственный интеллект
«как полноценного помощника для каж-
дого отдела. В отделе продаж и закупок он
может работать в режиме поиска и отбора
подходящих товаров. Для дизайнеров это
помощь в создании визуала. Для SMM-
специалистов – подспорье в подготовке
контент-плана».
А в ICONICOLOR даже провели небольшое
исследование рынка труда в сфере дизайна
и нашли множество предложений от специ-
алистов, которые умеют работать с нейро-
Фото: Portobello, https://portobello.ru
сетями. Генеральный директор компании
Дина Макаровская, «ктототам»: Михаил кузнецов уверен, что «постепенно
«В ближайший год нас ждет бум эта работа станет обычной практикой – и
видеопродакшена, основные для исполнителей, и для заказчиков. Воз-
прорывы сейчас там. Уже появляются можно, будет даже конкуренция среди тех
решения для конструкторов, когда они рекламных агентств, которые предлагают
станут широко доступны производствам, продукты и решения, созданные с помо-
в нашей сфере резко вырастет уровень щью ИИ: к примеру, кто более професси-
кастомизации тиражей. Надеюсь, тогда онально и вдумчиво работает с нейросе-
креативной сувенирной продукции ста- тью и предложит оптимальное решение
нет больше». по разработке корпоративных подарков и
мерча».
ольга колтунчик, «нью-тон»: «Ни один искус- Благодарим за помощь
ственный интеллект не справится с техниче- в подготовке материала:
ским заданием, где бюджет «плавающий», от- ICONICOLOR, https://iconicolor.ru
тенок логотипа вариативный, цвет товара «приятный» «Нью-Тон», https://new-ton.org
и тематика до конца не ясна. Поэтому все дизайнеры, Portobello, https://portobello.ru
копирайтеры и отделы продаж могут спать спокойно и «Ктототам», https://ktototam.ru
не переживать за свои рабочие места».
Университет Лафборо в Великобритании начал проводить неко-
торые лекции с помощью реалистичных голограмм. Для этого со-
трудники используют оборудование американской компании Proto,
которое выглядит как фотобудка. Благодаря этой технологии можно
не только показывать реальных лекторов, которые будут удаленно
проводить занятия, но и приглашать выступить перед студентами из-
вестных ученых, живших раньше, например, Альберта Эйнштейна. В
2024 году голографические занятия тестируются преподавателями,
приглашенными из Массачусетского технологического института,
которые будут вести уроки по дизайну и моде. А с 2025 года планиру-
Реклама
ется полноценно внедрить оборудование в учебную программу. Фото: https://t.me/aitoolz_business