Page 43 - Журнал "GIFT REVIEW" 51/2024
P. 43
как Это РаБотаЕт
Мы поинтересовались у наших экспертов,
Михаил кузнецов, ICONICOLOR: какую именно продукцию они разрабаты-
«В сфере промоиндустрии ис- вают с помощью ИИ и какие сервисы при
кусственный интеллект дает этом используют. Передаем слово ольге
возможность в кратчайшие сроки сгене- колтунчик («нью-тон»): «Одним из пер-
рировать разнообразные концепции и вых проектов, в котором мы задейство-
дизайны по заданным параметрам. Од- вали нейросеть, стал подбор мерча для
нако, для достижения высокой точности мероприятия, приуроченного ко Дню авто-
и соответствия сложным требованиям, мобилиста. Процесс занял всего несколь-
необходимо либо проводить специали- ко минут, и результат превзошел наши
зированное обучение нейросети, либо ожидания. Искусственный интеллект не
использовать комплексные подходы с только отобрал товары, содержащие в на-
применением различных нейросетей, оп- звании слово «автомобиль», но и проявил
тимизированных для конкретных задач». удивительную креативность. Он включил
в список продукцию, связанную с авто-
мобильной тематикой: например, набор
инструментов в форме автомобильного ко-
леса. Этот неожиданный и оригинальный
выбор подчеркнул, насколько нейросеть
способна учитывать тематический контекст
и предлагать необычные, но уместные ре-
шения.
Другой пример: к одному из праздников
мы готовили деловые подарки для наших
VIP-партнеров и клиентов. Среди выбран-
ных нами вариантов были замечательные
рамки бренда Cerruti 1881, но не хватало
авторского почерка, который бы идеально
дополнил основной презент. Искусствен-
ный интеллект все «придумал» за нас, на-
рисовав стильную открытку-вкладыш.
Еще из практики: однажды перед нами сто-
яла интересная задача – разработать ди-
зайн для чайной пары, который бы отражал
Фото: ICONICOLOR, https://iconicolor.ru
белорусскую айдентику, причем без ис-
ольга колтунчик, «нью-тон»: пользования национальных узоров. За ос-
«Мы нередко обращаемся за нову можно было взять работы Малевича,
помощью к таким сервисам, как Шагала и других наших художников, горо-
«Шедеврум», Freepik AI и Kandinsky 3.1. да, флору и фауну, литературные произве-
Они помогают при создании рекламных дения. Согласитесь, сходу и не придума-
материалов и визуального оформления ешь такой дизайн. И тут на помощь пришла
сайта. Каждый из них специализирует- нейросеть, которая справилась с задачей
ся на определенных областях дизайна, всего за десять минут. Конечно, это был на-
таких как улучшение изображений, соз- бросок, который требовал доработки, но в
дание презентаций и т.д. Все эти инстру- итоге у нас получились прекрасные чайные
менты используются для автоматизации пары с невероятно «живым» дизайном. За-
процессов и повышения эффективности казчик был в восторге! Показать результат
работы дизайнеров». мы, к сожалению, не можем из-за соглаше-
ния о конфиденциальности».
В июне 2024 года компания Adobe добавила новые функции на основе
нейросетей в свои программы Illustrator и Photoshop. Например, функция
«Макет» помогает представить, как будет выглядеть иллюстрация на реальных
объектах: одежде, упаковке и т.д. Нейросеть анализирует выбранный объект и
накладывает на него картинку с правильными размерами и перспективой.
Фото: https://t.me/aitoolz_business
Реклама