Page 38 - Журнал "GIFT REVIEW" 51/2024
P. 38

подарки-впечатления

          KUPITPODAROK.RU:



          ДАРИТЕ ВПЕЧА ТЛЕНИЯ!


          Какой  подарок  преподнести,  чтобы  он  точно  понравился  и  запомнился?  Этим  вопросом  задаются
          даже  ученые.  Так,  профессор  Томас  Гилович  исследовал,  как  деньги  и  материальные  ценности
          влияют на ощущение счастья, и выяснил: радость от обладания любой, даже самой желанной вещью,
          снижается уже через несколько дней. А вот полученные впечатления со временем становятся только
          ярче – мозг добавляет к пережитым приятным эмоциям новые подробности. Именно этого нам так
          часто не хватает в строгой и непростой бизнес-среде. В компании KUPITPODAROK.RU точно знают,
          как разнообразить трудовые будни и подарить то, что никогда не потеряет своей ценности.

          аССоРтИМЕнт
          Подарок-впечатление  –  это  современный  формат  поздрав-
          ления,  когда  вы  дарите  сертификат  на  услугу.  Она  может
          быть развлекательной (поход в театр или кино), обучающей
          (мастер-класс по гончарному искусству, обучение игре на ги-
          таре), расслабляющей (массаж, флоатинг) или экстремаль-
          ной (прыжок с парашютом, полет на параплане).





































                                                                Скидка 20% по промокоду GREVIEW

                                                                 при оформлении заказов на сайте.*
                                                                    *Скидка не суммируется с предложениями на сайте.

                                                              На сайте www.kupitpodarok.ru представлено более 2000 по-
                                                              дарков. Наиболее интересная форма презента – набор впе-
                                                              чатлений. В сете собрано около 20 активностей разной тема-
                                                              тики, адресат выбирает любую из них. Вы можете заказать
                                                              набор в интересующей вас ценовой категории, а получатель
                                                              подарка самостоятельно решит, какое мероприятие посетить.

          38                                                                                                        Реклама
   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43