Page 37 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 37
бизнес-галантерея
ПРЕМИальнЫЕ По
ПРЕМИальнЫЕ ПоДаРкИДаРкИ нЕМноГо о БРЕнДИРоВанИИ
Две главные потребности заказчиков при выборе бизнес-
Две главные потребности заказчиков при выборе бизнес- Мода на броский логотип проходит. Сейчас даже на промо-
сувениров – оригинальность и практичность. Всегда хочется
сувениров – оригинальность и практичность. Всегда хочется ручках, брелоках и значках, где логотип составляет основ-
выделиться среди других презентов чем-то новым и сделать
выделиться среди других презентов чем-то новым и сделать ную часть, в первую очередь компании обращают внимание
так, чтобы подарком пользовались часто и долго. Именно та-
так, чтобы подарком пользовались часто и долго. Именно та- на эстетику и гармоничность всего изделия, стилизуют ло-
кие вещи повышают лояльность к бренду и все чаще входят
кие вещи повышают лояльность к бренду и все чаще входят готип, обыгрывают отдельные его элементы. А если рассма-
в маркетинговую стратегию по продвижению.
в маркетинговую стратегию по продвижению. тривать более дорогостоящие подарки, то все большую роль
играет лаконичность дизайна и сочетание символики с об-
Кроме того, для многих людей аксессуары из натуральной щей идеей, назначением и внешним видом изделия. Можно
Кроме того, для многих людей аксессуары из натуральной
кожи – это показатель определенного статуса, и в таком слу-
кожи – это показатель определенного статуса, и в таком слу- сделать вывод, что броскость логотипа обратно пропорцио-
чае подарок представит в выгодном свете как дарителя, так нальна стоимости самого подарка.
чае подарок представит в выгодном свете как дарителя, так
и получателя. И не всегда это должны быть дорогостоящие
и получателя. И не всегда это должны быть дорогостоящие
портфели и папки. Даже небольшие, но практичные изделия Отдельное место занимают более утонченные решения.
портфели и папки. Даже небольшие, но практичные изделия
из кожи станут проявлением внимания и заботы. Например, Обратите внимание: даже именитые кожевенные дома все
из кожи станут проявлением внимания и заботы. Например,
ключница, которая не только сохранит все ключи в одном чаще не выносят на лицевую часть акессуаров свое назва-
ключница, которая не только сохранит все ключи в одном
месте, но и убережет дорогостоящие гаджеты в сумке от ца- ние, чтобы не нарушать лаконичность и строгость стиля.
месте, но и убережет дорогостоящие гаджеты в сумке от ца-
То же самое и в вашем подарке из натуральной кожи: лого-
рапин.
рапин.
тип может быть нанесен на вшитую бирку или на внутрен-
А еще бизнесмены и руководители много путешествуют.
А еще бизнесмены и руководители много путешествуют. нюю сторону изделия. Так он не будет выглядеть вычурно, но
И для них у кожевников есть целый ряд незаменимых
И для них у кожевников есть целый ряд незаменимых всегда будет на виду или ощущаться тактильно (привет ки-
аксессуаров: различные тревелеры, органайзеры, обложки нестетикам) каждый раз, когда человек пользуется вещью.
аксессуаров: различные тревелеры, органайзеры, обложки
для паспортов, несессеры, багажные бирки и многое другое. А в конечном счете именно это и требуется от фирменного
для паспортов, несессеры, багажные бирки и многое другое.
подарка – долгое использование и постоянное напоминание
Помимо VIP-подарков, натуральная кожа отлично подойдет
Помимо VIP-подарков, натуральная кожа отлично подойдет о компании-дарителе.
для корпоративного мерча, повышающего лояльность со-
для корпоративного мерча, повышающего лояльность со-
трудников: кожаный коврик для мыши добавит уюта рабо-
трудников: кожаный коврик для мыши добавит уюта рабо- Для изделий с фурнитурой есть еще одно элегантное реше-
чему месту, а ежедневник, стильный чехол для телефона или
чему месту, а ежедневник, стильный чехол для телефона или ние – гравировка по металлу. На пуллере молнии, кнопке
пропуска в офис станут приятным проявлением внимания к
пропуска в офис станут приятным проявлением внимания к или заклепке ваш логотип будет виден практически вечно.
коллегам.
коллегам. А изысканный и утонченный внешний вид подарка дополнит
аккуратная деталь без каких-либо «инородных» элементов
брендирования.
SOUND LEATHER
тел./Telegram/Whatsap: +7 (901) 363-31-76, +7 (499) 288-71-76
master@soundleather.com www.soundleather.ru
37