Page 41 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 41
ликбез
Другие важные критерии для дорожного рюкзака: наличие кармана под
Другие важные критерии для дорожного рюкзака: наличие кармана под
планшет или ноутбук, карманов для мелочей снаружи и внутри рюкзака, в том
планшет или ноутбук, карманов для мелочей снаружи и внутри рюкзака, в том
числе сетчатых, под бутылки разного диаметра, а также широких удобных
числе сетчатых, под бутылки разного диаметра, а также широких удобных
лямок и дышащей спинки – грамотное распределение веса поможет снизить
лямок и дышащей спинки – грамотное распределение веса поможет снизить
нагрузку на позвоночник.
нагрузку на позвоночник.
Из необязательных, но удобных деталей можно выделить органайзер
Из необязательных, но удобных деталей можно выделить органайзер Фото: ГК «Оазис», www.oasiscatalog.com
внутри рюкзака, помогающий разграничить пространство, а также USB-выход,
внутри рюкзака, помогающий разграничить пространство, а также USB-выход,
который позволяет заряжать смартфон при помощи находящегося внутри па-
который позволяет заряжать смартфон при помощи находящегося внутри па-
уэрбанка.
уэрбанка.
Для активного отдыха за городом стоит рассмотреть модели со свето-
Для активного отдыха за городом стоит рассмотреть модели со свето-
отражающими элементами либо докупить их отдельно в виде брелоков.
отражающими элементами либо докупить их отдельно в виде брелоков.
Обратите внимание: во многих странах наличие светоотражающих элементов
Обратите внимание: во многих странах наличие светоотражающих элементов
вечером и ночью у пешехода является обязательным.
вечером и ночью у пешехода является обязательным.
Фото: ГК «Оазис», www.oasiscatalog.com
ШоПЕРЫ
ШоПЕРЫ
Берите с собой в поездки сумку-шопер: в сложенном е с собой в поездки сумку-шопер: в сложенном
Берит
виде она занимает мало места, но будет очень полезна на
виде она занимает мало места, но будет очень полезна на
прогулке, при походе за покупками или на пляж. Чем шире
прогулке, при походе за покупками или на пляж. Чем шире
ручки сумки, тем меньше они врезаются в плечо. Их опти-
ручки сумки, тем меньше они врезаются в плечо. Их опти-
мальная ширина – 3 см, а комфортная длина – от 65 см.
мальная ширина – 3 см, а комфортная длина – от 65 см.
Еще один важный момент при выборе шопера – кар-
Еще один важный момент при выборе шопера – кар-
ман, в который складывается сумка, и способы его фикса-
ман, в который складывается сумка, и способы его фикса-
ции в закрытом виде – молния, кнопка, липучка.
ции в закрытом виде – молния, кнопка, липучка.
Фото: ГК «Оазис», www.oasiscatalog.com
Для тех, кому важен минимальный вес и компактность сумки-шопера, следует выбирать
Для тех, кому важен минимальный вес и компактность сумки-шопера, следует выбирать
модели из нейлона, полиэстера или хлопка низкой плотности. Плюсом станет и дополнитель-
модели из нейлона, полиэстера или хлопка низкой плотности. Плюсом станет и дополнитель-
ная функциональность: регулируемые или двойные ручки, карманы для ключей и кошелька.
ная функциональность: регулируемые или двойные ручки, карманы для ключей и кошелька.
Тем, кому принципиальна возможность унести в шопере побольше
Тем, кому принципиальна возможность унести в шопере побольше
вещей или продуктов, подойдут вместительные модели с донной встав-
вещей или продуктов, подойдут вместительные модели с донной встав-
кой, на молниях.
кой, на молниях.
Наконец, стиль – немаловажный критерий. И здесь выбор снова
Наконец, стиль – немаловажный критерий. И здесь выбор снова
огромен. Поклонники лаконичных сочетаний выбирают неокрашенный
огромен. Поклонники лаконичных сочетаний выбирают неокрашенный
хлопок, лен или джут, комбинации черного или серого с цветными ак-
хлопок, лен или джут, комбинации черного или серого с цветными ак-
центами. Молодежная аудитория же буквально влюбляется в светоотра-
центами. Молодежная аудитория же буквально влюбляется в светоотра-
жающие коллекции или прозрачные шоперы с перламутровыми пере-
жающие коллекции или прозрачные шоперы с перламутровыми пере-
ливами.
ливами.
Фото: «Проект 111», www.gifts.ru
Admos: «По оценкам BPMA (Британской
ассоциации рекламных товаров), бренди-
рованные сумки за время использования
дают в среднем 3300 контактов с вашим ло-
готипом. Для сравнения: для корпоративных
календарей этот показатель равен 850, а для
термокружек – 1400. Шоперы, дорожные и
спортивные сумки, рюкзаки работают на бренд
каждый день».
Фото: «Проект 111», www.gifts.ru
41