Page 46 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 46

ликбез


                                               ПЕРСоналИЗаЦИЯ


          •  Шелкография  –  один  из  самых  универсальных  спосо-
          бов нанесения логотипов и изображений: изготавливаются
          трафареты  по  числу  цветов,  которые  будут  использованы
          в принте, и через них послойно наносится краска. Оттиски
          получаются очень четкими и насыщенными.

          •  Шоперы  имеют  наиболее  удобную  форму  для  работы
          печатника, и, как следствие, широкие возможности для пер-
          сонализации: полноцветная печать на DTG-принтере, шел-
          кография, вышивка, DTF-печать и сублимация.
          •  Существуют  коллекции  рюкзаков  со  съемными  перед-
          ними  карманами,  которые  подходят  для  полной  запечат-
          ки. Также есть интересные линейки рюкзаков с карманами
          из  «липучки».  С  ними  персонализацию  можно  постоянно                              Фото: «Проект 111», www.gifts.ru
          менять,  как  статусы  в  соцсетях.  Достаточно  изготовить
          несколько шевронов с вышивкой или сублимацией, и вла-
          делец рюкзака может выбирать картинки под настроение.
          •  При  брендировании  небольших  (до  100  шт)  тиражей
          рюкзаков, текстильных чемоданов, дорожных или поясных
          сумок, а также багажных ремней выбирайте полноцветный
          СМYK термотрансфер (DTF). Этот метод намного дешевле,
          чем печать в два и более цветов.
          •  Хотя одним из лучших вариантов нанесения на текстиль
          считается вышивка, на самом рюкзаке, как правило, вышить
          логотип не получится из-за грубости ткани. Поэтому в дан-
          ном случае выбирайте жаккардовые шевроны.

          •  Чемоданы  –  наиболее  «капризный»  носитель  для  пер-
          сонализации, поэтому здесь часто используется гравировка                               Фото: «Проект 111», www.gifts.ru
          на  специальном  шильде  (табличке  под  нанесение).Это
          надежный вариант, не боящийся времени и механических
          повреждений. Также чемоданы можно брендировать мето-
          дом уФ-печати: на выходе получается большое по площади
          и яркое изображение, стойкое к истиранию.                                            Благодарим за помощь
                                                                                              в подготовке материала:
          •  Иногда можно использовать гравировку на металличес-
          ком шильде – это актуально для полиуретановых изделий                              «Проект 111», www.gifts.ru
          и  рюкзаков  или  чемоданов  сложной  формы,  которые  не                     ГК «Оазис», www.oasiscatalog.com
                                                                                                Admos, www.admos.ru
          подходят для прямого нанесения.                                                   «Нью-Тон», www.new-ton.org

























                                                                                                    Фото: Admos, www.admos.ru
          46
   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51