Page 51 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 51
сегмент
ЦЕнооБРаЗоВанИЕ
Чем больше тираж, тем ниже стоимость за штуку. Это прави- Один из самых популярных брендов, у которого есть
ло хорошо работает с промосегментом, где речь обычно идет широкая линейка солнцезащитных очков средней и
о тиражах от 1000 изделий. Более дорогие модели заказы- бюджетной ценовых категорий, – это Ray Ban. Также
вают меньшими партиями и по особым случаям. спортивные очки Kappa стоят сравнительно недорого,
а значит, отлично подойдут в качестве промосувенира.
Получатель же сможет собрать целую коллекцию из
нескольких моделей для разных случаев, в том числе
для вождения автомобиля или обычных прогулок.
коМу ПоДаРИть И как БРЕнДИРоВать
Солнцезащитные очки выбирают для решения абсолютно
разных бизнес-задач: для промоакций, розыгрышей, в ка-
честве комплимента за покупку или самостоятельного по-
дарка деловым партнерам или клиентам. Также очки будут
отличным дополнением к самосборному сету, в который
нужно положить яркий и практичный мерч.
Что касается персонализации, то нанести логотип можно
как на сами очки (на оправу или дужки), так и на чехол или
футляр. Оптимальным вариантом для брендирования дужек
будет тампопечать. Если нужно сэкономить время и деньги,
вместо тампопечати можно выбрать небольшую наклейку.
Часто делают фирменный шубер на коробку: например, если
на очках уже есть логотип производителя, а на кобрендинг
Наибольший спрос на солнцезащитные очки в корпо- клиент не согласен. Если к очкам прилагается футляр, то
ративном сегменте приходится на весенне-летний пе- на нем можно сделать термотрансфер и полноцветное на-
риод. Однако и в холодное время года очки заказывают несение логотипа. А на чехлах прекрасно будет выглядеть
шелкография.
для различных бизнес-ивентов. Ведь это яркий, забав-
ный и привлекающий внимание аксессуар, а главная
задача любой «раздатки» – вызвать положительные
эмоции по отношению к бренду или компании. Получив
такой мерч, человек точно захочет показать его своим
друзьям и коллегам или выложить фото в социальных
сетях. Поэтому узнаваемость и лояльность к бренду га-
рантированно растут.
кЕЙСЫ
Летом 2020 года, в самый разгар пандемии и самоизоляции, одна российская компания заказала большую партию
разноцветных солнцезащитных очков для подарков. Казалось бы, зачем? Ведь люди тогда практически не выходили на
улицу, не говоря уже о запрете на массовые мероприятия. Но на самом деле это оказалось классной концепцией
подарка, которая сработала на 100%. Для получателей это стало не только проявлением заботы и поддержки в трудные
времена от компании-дарителя, но и возможностью видеть мир ярче, получить столь необходимые положительные
эмоции.
Разноцветные безоправные очки неоднократно заказывали швейные производства, дополняя ими свои коллекции
одежды и мерча.
Одно из подразделений Национального банка Республики Беларусь однажды приобрело очки для проведения тимбил-
динга, когда команды сотрудников надо было разделить по цветам. Было ярко и весело!
Сеть соляриев закупала цветные очки для раздачи своим посетителям, после чего уровень лояльности к компании
заметно повысился.
И наконец, мы сами, сотрудники «Нью-Тона», с удовольствием пользуемся нашими разноцветными очками, берем их
в качестве мерча на все мероприятия в России и Беларуси. Можно даже сказать, что эти очки стали нашей визитной
карточкой.
«нью-тон»
+375 (33) 607-00-05 +7 (915) 648-85-09 zakaz@new-ton.org www.new-ton.org
51