Page 51 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 51

сегмент


          ЦЕнооБРаЗоВанИЕ
          Чем больше тираж, тем ниже стоимость за штуку. Это прави-  Один  из  самых  популярных  брендов,  у  которого  есть
          ло хорошо работает с промосегментом, где речь обычно идет   широкая  линейка  солнцезащитных  очков  средней  и
          о тиражах от 1000 изделий. Более дорогие модели заказы-  бюджетной  ценовых  категорий,  –  это  Ray  Ban.  Также
          вают меньшими партиями и по особым случаям.           спортивные очки Kappa стоят сравнительно недорого,
                                                                а значит, отлично подойдут в качестве промосувенира.
                                                                Получатель  же  сможет  собрать  целую  коллекцию  из
                                                                нескольких моделей для разных случаев, в том числе
                                                                для вождения автомобиля или обычных прогулок.


                                                              коМу ПоДаРИть И как БРЕнДИРоВать
                                                              Солнцезащитные  очки  выбирают  для  решения  абсолютно
                                                              разных бизнес-задач: для промоакций, розыгрышей, в ка-
                                                              честве  комплимента  за  покупку  или  самостоятельного  по-
                                                              дарка деловым партнерам или клиентам. Также очки будут
                                                              отличным  дополнением  к  самосборному  сету,  в  который
                                                              нужно положить яркий и практичный мерч.
                                                              Что  касается  персонализации,  то  нанести  логотип  можно
                                                              как на сами очки (на оправу или дужки), так и на чехол или
                                                              футляр. Оптимальным вариантом для брендирования дужек
                                                              будет тампопечать.  Если нужно сэкономить время и деньги,
                                                              вместо  тампопечати  можно  выбрать  небольшую  наклейку.
                                                              Часто делают фирменный шубер на коробку: например, если
                                                              на очках уже есть логотип производителя, а на кобрендинг
            Наибольший спрос на солнцезащитные очки в корпо-  клиент  не  согласен.  Если  к  очкам  прилагается  футляр,  то
            ративном сегменте приходится на весенне-летний пе-  на нем можно сделать термотрансфер и полноцветное на-
            риод. Однако и в холодное время года очки заказывают   несение логотипа. А на чехлах прекрасно будет выглядеть
                                                              шелкография.
            для различных бизнес-ивентов. Ведь это яркий, забав-
            ный и привлекающий внимание аксессуар, а главная
            задача  любой  «раздатки»  –  вызвать  положительные
            эмоции по отношению к бренду или компании. Получив
            такой мерч, человек точно захочет показать его своим
            друзьям и коллегам или выложить фото в социальных
            сетях. Поэтому узнаваемость и лояльность к бренду га-
            рантированно растут.

          кЕЙСЫ
            Летом  2020  года,  в  самый  разгар  пандемии  и  самоизоляции,  одна  российская  компания  заказала  большую  партию
             разноцветных солнцезащитных очков для подарков. Казалось бы, зачем? Ведь люди тогда практически не выходили на
             улицу,  не  говоря  уже  о  запрете  на  массовые  мероприятия.  Но  на  самом  деле  это  оказалось  классной  концепцией
             подарка, которая сработала на 100%. Для получателей это стало не только проявлением заботы и поддержки в трудные
             времена  от  компании-дарителя,  но  и  возможностью  видеть  мир  ярче,  получить  столь  необходимые  положительные
             эмоции.
            Разноцветные  безоправные  очки  неоднократно  заказывали  швейные  производства,  дополняя  ими  свои  коллекции
             одежды и мерча.

            Одно из подразделений Национального банка Республики Беларусь однажды приобрело очки для проведения тимбил-
             динга, когда команды сотрудников надо было разделить по цветам. Было ярко и весело!
            Сеть  соляриев  закупала  цветные  очки  для  раздачи  своим  посетителям,  после  чего  уровень  лояльности  к  компании
             заметно повысился.
            И наконец, мы сами, сотрудники «Нью-Тона», с удовольствием пользуемся нашими разноцветными очками, берем их
             в качестве мерча на все мероприятия в России и Беларуси. Можно даже сказать, что эти очки стали нашей визитной
             карточкой.
                                                       «нью-тон»
                      +375 (33) 607-00-05     +7 (915) 648-85-09     zakaz@new-ton.org     www.new-ton.org

                                                                                                             51
   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56