Page 35 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 35

технологии


          TIE-DYED – разновидность вышеописанного метода, но еще
          более  изощренная.  Сшитую  из  неокрашенной  ткани  вещь
          перед погружением в краситель сначала перевязывают ве-
          ревками, лентами, проволокой, нередко скручивают в узлы
          или жгуты. Поэтому в данном случае переходы между крас-
          ками хоть и плавные, но заметные, краски могут сильно от-
          личаться, а узоры быть весьма замысловатыми.























                                                              DIP-DYED – способ, когда неокрашенную вещь опускают в
                                                              краситель частями. Иногда операцию повторяют несколько раз.

                                                              Для  окрашивания  в  этих  техниках  используются  ткани  из
                                                              100% хлопка или с минимальным, до 5%, содержанием син-
                                                              тетических волокон. При этом ткани не теряют свои свой-
                                                              ства,  а,  наоборот,  могут  стать  чуть  плотнее,  чем  были  из-
                                                              начально, за счет впитывания краски в волокна. Наиболее
          коМу Это ДаРИть И ГДЕ ИСПольЗоВать?
                                                              выигрышно  будут  смотреться  следующие  изделия:  куртки,
          Сейчас  мерч  –  это  самый  эффективный  маркетинговый   джинсы и брюки, футболки, спортивные костюмы, толстовки,
          инструмент,  который  окупает  себя  быстро  и  качественно.   шоперы, панамы, шорты, спортивные трикотажные платья.
          Именно поэтому большинство известных модных домов де-  Несомненно,  вещи  с  такими  эффектами  привлекут  к  себе
          лают коллаборации со звездами и ищут нестандартные ре-  массу внимания и надолго останутся в памяти, будь то мерч
          шения для применения своей сувенирной продукции. Взять   на мероприятии или промоформа.
          хотя  бы  недавний  показ  Diesel  на  фоне  горы  продукции
          Durex: эти ребята знают толк в хайпе! В итоге обе компа-
          нии смогли привлечь к себе максимальное внимание. Дру-
          гой  пример  –  интеграция  аксессуаров  Louis  Vuitton  в  игру
          Hogwarts Legacy. Во-первых, это красиво, во-вторых, обе-
          спечило  огромный  охват  аудитории  и  привлечение  новых
          поклонников бренда за счет ажиотажа вокруг самой игры.
          Главное – успеть поймать волну!
          Так же и с модными трендами dirty denim, garment dyed, tie-
          dyed. Если ваша целевая аудитория имеет возраст до 30 лет
          и творческую направленность, то вышеописанные тенден-
          ции – это 100% попадание в цель или, как говорят зумеры, в
          сердечко. Это ярко, индивидуально, ни на кого не похоже и
          очень эффектно. Молодежные форумы, фестивали, сообще-
          ства и тусовки по интересам можно сделать яркими и запо-
          минающимися,  получить  фантастический  отклик  у  аудито-
          рии, если подойти к решению вопроса творчески – именно
          для этого тренд нестандартного окрашивания очень актуа-
          лен.
                  тренды – в тренды! тиктока, Вконтакте
                         и вашего мероприятия!
                                               «ателье Марины Чистовой»
                      8 (925) 530-15-44, 8 (910) 412-55-70.      ofis-chistova@mail.ru     www.chefrepublic.ru

                                                                                                             35
   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40