Page 23 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 23
упаковка
как СДЕЛаТЬ РаСПаковкУ инТЕРЕСноЙ
ДЛЯ ваШиХ кЛиЕнТов
Упаковка – это лицо товара. Чем представительнее и красивее она будет, тем выше вероятность, что
покупатель приобретет вашу продукцию. Маркетологи называют упаковку «пятым столпом» созда-
ния успешного продукта – после аудитории, цены, мест продаж и продвижения. О новых трендах в
соцсетях и о том, почему хорошая упаковка играет роль «пятисекундного рекламного ролика», нам
рассказала компания «Гофромир».
«Гофромир» занимается разработкой первого впечатления до самого продукта.
и производством упаковки из гофрокар- Видео распаковки могут иметь как чисто
тона уже более 20 лет. В Москве для вас развлекательный характер, так и быть
открыты офис продаж, розничный мага- полноценными профессиональными об-
зин и оптовый склад. Мы изготовим упа- зорами продукции. Поэтому сознатель-
ковку любой сложности на заказ или под- ное проектирование упаковки имеет
берем готовые решения. большое влияние на потребительское
Качественная упаковка повышает поведение ваших действующих и потен-
лояльность клиентов компании. Второго циальных покупателей. Используйте эту
шанса произвести первое впечатление возможность, чтобы придать бренду ин-
нет – это особенно актуально для интер- дивидуальность и вдохновить клиентов
нет-магазинов. С упаковкой, соответству- на незабываемые впечатления от рас-
ющей вашему бренду, вы поддерживаете паковки.
положительные впечатления от покупок. «Гофромир» помогает запускать но-
Не так давно в социальных сетях по- вые продукты, делает товар узнаваемым
явился новый тренд и особый жанр – и запоминающимся посредством упаков-
распаковка. Сейчас он находится на пике ки. Свяжитесь с нами любым удобным для
популярности. Пользователи делятся вас способом, и мы подробнее расскажем
тем, как они распаковывают товары, – от о преимуществах совместной работы!
ооо «ГофроМир»
8 (499) 460-56-40 order@gofromir.ru www.gofromir.ru
23
23