Page 20 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 20

тренды

                           ЧТо ГоД ГРЯДУЩиЙ наМ ГоТовиТ:

                    ТРЕнДЫ в ПРоМоинДУСТРии вЕСна 2022

          «Высокий  сезон»  на  рекламно-сувенирном  рынке  продолжается:  предновогодний  ажиотаж
          плавно переходит в подготовку к весенним праздникам, и уже пора определяться с выбором
          корпоративных подарков к 23 Февраля и 8 Марта. Мы попросили ведущих игроков отрасли рас-
          сказать, чем можно удивить и порадовать сотрудников, клиентов и партнеров в предстоящем
          сезоне и какие безусловные хиты принесет нам весна 2022.


                          аЛиЯ кЕШиШЬЯн,
                          руководитель группы коммуникаций
                          компании «Проект 111»
                          www.gifts.ru




            Мы  надеемся,  что  к  весне  2022  года  наконец  откроют
          Европу и другие страны. Тогда промоиндустрию буквально
          взорвет  тренд  подарков  для  путешествий  –  дорожные  по-
          душки, органайзеры, сумки, чехлы для чемоданов и другие
          полезные аксессуары. Эта категория сувениров всегда была
          популярна в бизнес-среде, но последние события продикто-
          вали спад данного направления.
            Если  туристического  бума  не  произойдет,  то  мы  видим
          стабильно растущий тренд – товары для дома и интерьера,
          предметы сервировки, гаджеты по уходу за собой и другие
          подарки, направленные на выражение заботы, а также раз-
          нообразные гастрономические наборы. Ассортимент в этой
          категории растет, появляются все новые предложения для
          сектора b2b.
          Не  теряющий актуальности тренд  – одежда.  Здесь  мы на-
          блюдаем рост спроса на аксессуары, худи и свитшоты, осо-
          бой  популярностью  пользуются  новые  фасоны,  свободный
          крой, экологичные материалы. Не стоят на месте и техно-
          логии  нанесения:  расширяются  предложения  по  бренди-
          рованию, все более популярными становятся DtF (от англ.
          direct-to-film – печать на пленке, по своей сути – полноцвет-
          ный термотрансфер.– Прим. ред.) вышивка, вязание и ком-
          бинирование различных технологий. В целом все это выво-
          дит корпоративный мерч на уровень дизайнерской одежды,
          которая прекрасно комбинируется с любыми топ-брендами
          и  которую  можно  увидеть  на  ивентах  разного  уровня  –  от
          бизнес-мероприятий до вечеринок.























           20
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25